Страница 11 из 13

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 26 окт 2019, 21:57
tunguska
Спасибо, немного успокоили. Вот и я надеюсь что дело в ролике, только не натяжном а в прижимном . Натяжной у меня в порядке, гитару оттягивал - тишина. Купил подшипник японский, аналог 203-его, только с импортной маркировкой 250 руб. Завтра поменяю и доложу о результате.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 27 окт 2019, 01:06
_DriveR_
Доброго времени суток. Поменял этой весной ролик натяжителя на газелевский и мой опыт эксплуатации газелевского ролика окончился поговоркой "скупой платит дважды ". Всё началось с того, что ушёл антифриз и появился гул. Посмотрел откуда капает и понял, что похоже это помпа. Долил антифриз, но на утро его опять небыло. Срочно в сервис :shock: и прикупив помпу с расходниками для ТО рванул ремонтироваться. По пути на всякий случай купил ролик от газели, пусть будет, тем более 200 рублей :ROFL: . Пока ехал антифриз не ушел, но гул то усиливался, то пропадал а потом засвистел, но я уже прибыл на СТО. Что же случилось: антифриз сочился из патрубка(лопнул хомут) а вот остальное самое вкусное- гул давал ролик натяжителя ,его заклинило и тем самым он убил ремень а ремень прошёлся по шкифу помпы и немного поиграл на гитаре. В итоге: замена ремня, ролика, шкифа помпы ну и помпы раз купил её. Гитара чудом осталась жива. А ролик натяжителя опять газелевский :shock: чтож зря покупал :D
Еще по теме - ремень стоял "дайко" хороший ремень, такие нагрузки выдержал. Поставили "бош" у меня стоял такой, зимой начал посвистывать и весной вместе с роликом от газели я поставил "дайко" :%) . Три ремня, два ролика, куртка замшевая, тоже три :D :D :D . Вообщем буду искать замену ролику от газели на более надёжные.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 27 окт 2019, 05:00
tunguska
_DriveR_ писал(а):
27 окт 2019, 01:06
буду искать замену ролику от газели на более надёжные.
Надо искать ту же Дайку, только для газели. В нашем ролике от этой фирмы две трети цены за слово "Ситроен". :roll: Так-же как и с амортизаторами. Вот например Каяба на Шниву стоит в три раза дешевле той-же линейки Каяба на Ситроен.

Отправлено спустя 8 часов 5 минут 48 секунд:
Поменял подшипник в гитаре, звук стал тише на много , но до конца не пропал. Гремит сама гитара. Когда двигатель заведён и гитара втянута касаешься пальцем подвижной части, без нажима, просто прикасаешься слегка и звук исчезает. Пока менять не буду, посмотрю как будет дальше себя вести.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 28 окт 2019, 07:13
vchernilov
tunguska .Был такой же случай. После замены ремня появился стук, оказалось что на ремне осталась вмятина после шлифовки плоской стороны,купил ремень у которого обратная сторона не шлифована и сделана насечка чтобы ролик не проскальзывал,поставил и стук прекратился цена вопроса 344р ремень 903k6 HUTCHINSON .

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 24 дек 2019, 13:29
Andrei1703
Вопрос появился. Можно ли поставить короткий ремень, в обход компрессора кондиционера?

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 24 дек 2019, 19:08
Stayer
Andrei1703, натяжитель перестанет натягивать.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 24 дек 2019, 22:00
Melior
Stayer писал(а):
24 дек 2019, 19:08
натяжитель перестанет натягивать.
Почему же перестанет?
Если подобрать по длине-ширине-ручейкам, то будет натягиваться. Но еще надо учитывать, что внешняя часть участвует в приводе помпы.
В любом случае надо искать по каталогам производителей ремней... у нас не припомню таких экспериментов.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 24 дек 2019, 23:45
Stayer
Melior писал(а):
24 дек 2019, 22:00
Почему же перестанет?
Не глядя ляпнул. Я почему-то запомнил его находящимся на участке генератор-компрессор. Да, выходит теоретически такое возможно.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 26 дек 2019, 12:17
Pol265
Andrei1703 писал(а):
24 дек 2019, 13:29
Можно ли поставить короткий ремень, в обход компрессора кондиционера?
Можно. Ставил, когда кондей был неисправен. Нюансов с натяжителем не помню.
На пикасянах с низшей комплектакцией так и реализовано. Там нет кондея.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 26 дек 2019, 15:02
Andrei1703
У меня тоже компрессор не исправен, вот думал поставить. А не знаю какая длина?

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 26 дек 2019, 22:16
Stayer
Pol265 писал(а):
26 дек 2019, 12:17
На пикасянах с низшей комплектакцией так и реализовано. Там нет кондея.
Сервисбокс пишет для такой комплектации ремень 5750 YN типа K6-LE 684. Судя по всему он длиной 684 мм.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 03 янв 2020, 21:23
Andrei1703
Поставил, подошёл идеально.

Отправлено спустя 52 секунды:
698 ставил от ваз2108. Цена 250р

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 02 мар 2020, 02:43
dmitrich1983
Порвался ремень генератора, поставил 6РК905 от гидроусилителя УАЗ, как временное решение сойдёт, на постоянку ставить не стоит, он толстый и жёсткий, еле одел.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 05 май 2020, 11:14
Sergey57414
Привет всем! Частично порвался ремень привода генератора, в оригинальной упаковке psa лежит ремень dayco 6PK905. Звук при частичном обрыве, как будто мотору пришел пиндец :D

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 13 июн 2020, 08:21
Kasper
Вчера был на сервисе, замена термостата. Заодно был заменен и ремень привода вспомогательных агрегатов. Начали образовываться трещины, и на что особо мастер обратил внимание, боковины ремня были аж блестящие, «зализанные». Говорит, при таком состоянии ремень может проскальзывать в канавках шкивов. А у меня как раз в начале недели были несколько ситуаций, когда во время ливня после проезда по достаточно глубоким (по ступицу) и продолжительным лужам почти сразу же загоралась лампа STOP и значок перегрева двигателя. Через диагностическую фишку ELM отсек температуру в 118 градусов, при этом вентилятор крутится как бешенный, и гонит через радиатор не горячий, а холодный уличный воздух! Выключаю двигатель, через три-пять минут включаю, температура нормальная, еду спокойно до следующей лужи. При этом обычная мокрая от дождя дорога проблем не вызывает. Списал это на неисправность термостата, который треснул, течет, и уже помирает. Рассказал это мастеру. Оказалась именно нехорошая ситуация с «уставшим» ремнем. Вода как смазка действует, ремень проскальзывает на шкиве помпе, она не крутится, пока ремень не подсохнет. Век живи, век учись! Сказал, ставить либо фирменный ремень, либо подбирать такой, чтобы на боковых поверхностях были нитки и ворс от корда. Заменил ремень на оригинальный. Так что при возникновении перегрева при проезде по лужам в первую очередь проверяйте приводной ремень.