Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Ответить

kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение kasim » 26 апр 2021, 07:49

Stayer писал(а):
26 апр 2021, 07:07
лопнул повдоль
тоже лопнул вдоль нашел только две части, по одной дорожке. Причем по видимому порвался не сразу. Когда выезжал дисплей показывал экономический режим. Видимо уже он проскальзывал и гена не давал заряд. Отсюда и низкое напряжение на аккумуляторе 3 вольта, что аж с пускового только завелась.


haris
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
Реальное имя: Саня
Машина: С3
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение haris » 28 ноя 2021, 00:14

А у кого есть опыт использования ролика от отечественного производителя? Сколько пробега он оставил у себя за плечами?

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 87 раз
Возраст: 43

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 24 ноя 2022, 20:53

haris писал(а):
28 ноя 2021, 00:14
А у кого есть опыт использования ролика от отечественного производителя? Сколько пробега он оставил у себя за плечами?
Опыт есть. Но скорее печальный :( .
Итак, первый ролик пробегал год или 30000км. На то осмотрев рекомендовали менять, так как гудел и имел люфт.
Второй ролик пробегал три года(точнее два, так как в 20м году все сидели по домам и машина стояла) но всё-таки по времени три года или 59000км. На то сказали ролик в норме, и через 4000 км он начал посвистывать и в один прекрасный момент истошно заорав, умер. Забрав с собой ремень и мои нервные клетки. В итоге, замена ролика натяжителя, ролика гитары и ремня. Разматывание старого ремня со шкива коленвала, сбор по всему моторному отсеку шариков от подшипника умершего ролика и еще куча разнообразных операций с применением нецензурной лексики под открытым небом в прекрасный зимний день. Что установил: ролик гитары Fenox(сделан качественно, смазки достаточно), ролик натяжителя от Газ(типа самый надёжный со слов продавца, смазки мало, добавил ВМПАВТО MC 1510 BLUE для подшипников), ремень Дайко. Опыта набрался и теперь буду наблюдать третий ролик от Газ. Надеюсь в этот раз успешно и без последствий. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Gray » 21 апр 2023, 22:43

Купил ремень генератора dayco в автодоке. Опять китайское говнецо, подделка( упаковка, внешний вид и самое главное ужасная вонь) Сдал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 405 раз
Возраст: 44

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 22 апр 2023, 03:54

Gray писал(а):
21 апр 2023, 22:43
Купил ремень
Если взять длиной 906мм, он будет дешевле)
Screenshot_2023-04-22-04-51-45-796_com.android.chrome-edit.jpg
Screenshot_2023-04-22-04-52-46-391_com.android.chrome-edit.jpg
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Contitech есть, тоже неплохой вариант.
Screenshot_2023-04-22-04-58-56-130_com.android.chrome-edit.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 апр 2023, 13:50

MegaVolt писал(а):
22 апр 2023, 03:59
Если взять длиной 906мм, он будет дешевле)
Вот его я недавно взял. Да, тоже Made in China, и тоже упаковка, но вони никакой нет :unknown:
Взял, увидев недавно на установленном в декабре Еврорепаре протёртость до корда на наружной поверхности с краю от двигателя шириной в пару-тройку миллиметров. Ролик натяжителя живой, вращается нормально - его я тоже недавно заменил. Остаётся либо ролик гитары, либо больше нечему, хотя его я тоже осматривал. А вообще у меня Еврорепаровский ремень оставил двоякое впечатление. Ставил дважды. Первый рванул на ходу, пробежав 75 тыс., второй вот уже спустя 4 месяца изношен. Решил попробовать Дайко.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Gray » 22 апр 2023, 18:29

Stayer писал(а):
22 апр 2023, 13:50
Да, тоже Made in China,
Есть оригинальный DAYCO made in china (обязательно стоит год выпуска, фото смотрите). А есть китайский левак, как у меня (года выпуска не стоит)

Отправлено спустя 1 минуту :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 405 раз
Возраст: 44

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 22 апр 2023, 20:40

Stayer писал(а):
22 апр 2023, 13:50
Еврорепаровский ремень оставил двоякое впечатление
Приму к сведению, у меня Eurorepar в заначке лежит.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Gray » 02 май 2023, 12:43

Купил 5750 RG, внутри итальянский DAYKO (как и должно быть) :D

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение NKaado » 13 фев 2024, 18:20

В замен Dayco, проработавшего больше 50к купил Cworks D11BR0165, по совету знакомого маздавода. Говорит ремни у них очень хорошие. На вид на самом деле выглядит очень добротно. Ничем посторонним не пахнет, есть еле заметный запах резины. Немного смущает странная кривая наклейка на упаковке. Хотя сам ремень внушает доверие. Пришедшие морозы мешают пока его поставить. Как поставлю, расскажу по результатам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»