Тогда нереально.
ТО после гарантии.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: ТО после гарантии.
Stayer, ну да, можно. Но как сказал уже жан выше без специального инструмента не обойтись. А так ничего сложного там нет. Главное посмотреть схему как обратно крышку головы затягивать.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: ТО после гарантии.
Прокладку ГБЦ поменяли. Все что мне меняли - старое отдали в коробочке. В воскресенье пришел в сервис. пытались отдать машину без оформления. Заменили датчик давления масла. По началу по давлению были ошибки, потом давление нормализовалось, но пошли ошибки по зажиганию и слишком богатой смеси. Машину брать отказался. буду в среду встречаться с тех.директором салона или компании. Выставлю претензию, поскольку причину бешеного жора масла даже и не искали.
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Пробег на момент замены цепи 130632. Шумела на холостых слышимо. И при переходе с низших оборотов на высшие обороты на одной скорости (пример: перед лежачим полицейским на 3-й скорости притормаживаю, а потом не переключаясь на низшую передачу прибавляю газ) начала подергиваться, чем дальше, тем больше. приходилось переходить на низшую передачу. Хотя скорость позволяла раньше этого не делать.
После замены цепи первые три дня не было никаких проблем. кроме течи антифриза и уменьшения уровня масла!!! Машина дергаться тоже перестала, даже на низких скоростях.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Да! И диагностику, мне кажется, сервисмены не делали вообще перед ремонтом. Как мне было сказано, что вы попросили сделать, то вам и поменяли.
(Блин, прям как в кино про рыбалку: - Что ты мне дал, то я и перепутал!)
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: ТО после гарантии.
Криворуких людей к машине подпускать нельзя, ибо переделывать за ними будет стоить гораздо дороже, нежели сразу нормальным спецам отдать.
Скорее всего не попали с метками зажигания и сбили калькулятор впрыска, а может и датчик обьема кислорода глючит. Надо по ошибкам смотреть.
Надо было ехать в нормальный ситро/пежо сервис, хотя в Волгограде нормальные мотористы раньше были....
Скорее всего не попали с метками зажигания и сбили калькулятор впрыска, а может и датчик обьема кислорода глючит. Надо по ошибкам смотреть.
Надо было ехать в нормальный ситро/пежо сервис, хотя в Волгограде нормальные мотористы раньше были....
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ТО после гарантии.
Позвонил на станцию узнать про ТО-120. насчитали 13 с копейками из которых 9000 - расходники.
Очень настаивали на смене тормозной жидкости и жидкости в РКПП
Очень настаивали на смене тормозной жидкости и жидкости в РКПП
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: ТО после гарантии.
Сергей, срок службы тормозной- два года. Несоблюдение чревато коррозией цилиндров и понижением температуры кипения. Возможен отказ тормозов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ТО после гарантии.
тормозную менял весной 2016. Поэтому и в раздумчивости пребываю. А вот насчет жидкости в РКПП?
И заоднос прошу - про промывочное масло, имеет ли смысл использовать и если использовать то какое?
И заоднос прошу - про промывочное масло, имеет ли смысл использовать и если использовать то какое?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: ТО после гарантии.
Особого смысла нет, лучше масло поменять раньше.
В гидроприводе? Если уровень в норме, то не надо.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: ТО после гарантии.
MegaVolt, а я бы посоветовал поменять. Там масло так же окисляется. Свежее имеет вид светлого фильтрованного пива, а за два года или примерно 60т.км. оно приобратает оттенок темного.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: ТО после гарантии.
Итак друзья! Вчера забрал из сервиса своего Пикассона. Настойчиво просили протестировать. Выдали документ. что машина находилась в сервисе с 31.01 по 08.02, т.е. гарантия на работы продлевается. Вначале проехался с мастером рем.зоны. Сбоев никаких не было. Правда и мороз на улице был -22. Заменили датчик давления масла. Ездил вчера без сбоев зажигания (повторяюсь). Антифриз вроде не течет, но большой контур так и не открылся из-за холода на улице. Перед выездом из сервиса замерил уровень масла, было Половина. Долил в сервисе 0,5 литра (как раз до верхней метки). Проехал вчера порядка 90 км. Сегодня утром в гараже достаю щуп. Ровно половина!!! Снаружи потеков масла не видно. Вот сегодня докатаю да минимального уровня, засеку - на сколько хватает, и в воскресенье опять в сервис. Обещали дальше разбираться, куда уходит масло. Мерить компрессию. Я сразу хочу посмотреть свечи, есть ли на них масло. Все=таки подозрение есть. что неправильно поставили маслосъемные колпачки.
У кого какие есть предложения? С удовольствием выслушаю.
О результатах обещаю сообщить.
У кого какие есть предложения? С удовольствием выслушаю.
О результатах обещаю сообщить.
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: ТО после гарантии.
Игорь45, Игорь ! Попробуй старый тест на МСК - к выхлопной трубе поставь чистый лист бумаги и погазуй. Следы/отсутствие масла на листе подскажут направление дальнейших действий.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44