Страница 1 из 1

Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Добавлено: 08 сен 2009, 01:41
admin
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3090);

пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст.4923).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
I. Общие положения
II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров
III. Порядок оплаты оказываемых услуг (выполняемых работ)
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
V. Ответственность исполнителя
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Добавлено: 29 июл 2010, 23:42
Юниан
Мне не пришлось прибегнуть к таким мерам. Всё обошлось бескровно. :)
Для любопытных фото : Пикасс - вид снизу.

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Добавлено: 30 июл 2010, 12:24
genom
В нашем ТО-центре технологически устроено так: ты сидишь в кафе в автосалоне, а на стене экраны. на экраны поступает картинка с камер в ремонтном зале. Т.е. автовладельцы не напрягают мастеров, но наблюдают, чтобы с их авто ничего глобального не произошло. По мелочи, я и бы и не полез, т.к. сам не автомеханик и заведений оных не заканчивал :)

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Добавлено: 30 июл 2010, 12:52
Юниан
Иногда хочется быть в "гуще событий",чтобы ,при случае,самому было понятно: что к чему... При ТО вообще не присутствовал,т.к. было куда употребить свободное время.

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Добавлено: 24 сен 2010, 22:22
Валодя
АДМИНу отдельное СПАСИБО за 38-ю статью.Я принципиально всё время находился в ремзоне, заодно просмотрел что и как откручивается, как Плюшкин собрал всю оригинальную упаковку от фильтров. Зато теперь влёгкую могу сам всё сделать. :Yahoo!:

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Добавлено: 25 сен 2010, 01:51
Club
Валодя писал(а):АДМИНу отдельное СПАСИБО за 38-ю статью.Я принципиально всё время находился в ремзоне, заодно просмотрел что и как откручивается, как Плюшкин собрал всю оригинальную упаковку от фильтров. Зато теперь влёгкую могу сам всё сделать. :Yahoo!:
А бумагу о нахождении в ремзоне подписывали?А вдруг несчастный случай с хозяином а/м произойдет?Очень редко,подъемники бывают срываются и а/м падает боком,может задеть.Удар молотка может отстрелить маленький кусок от этого молотка,кусок летит как пуля-куда прилетит?...Кувалда (тоже редко)при промахе автомеханика(неПлюшкина-абидна да)вырывается из рук,пресс для выпрессовки работает тихо-зато подшипники(редко)разрывает громко-это все из непридуманных историй.Насчет бумаги о разрешении,желательно ее подписать ибо при травме клиента геморрой будет у сервиса:1)скорая помощь 2)участковый 3)трудовая комиссия 4)многочисленные опросы разными людьми 5)подарки хоть кому-нибудь,чтоб закрыть ЧП.Пожалейте сервис,подпишите бумагу и стойте,именно стойте рядом с а\м своим,это в Маскве сервисов много,а ведь в регионах с ними напряженно,одно присутствие одного клиента в ремзоне в случае ЧП-может закрыть сервис на неопределенное время!Будьте осторожны :) Кстати,если менять воздушный фильтр-нужен торкс на 25 :)

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Добавлено: 11 окт 2010, 00:07
enzo
Club :good:
admin писал(а):IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Юниан писал(а):Иногда хочется быть в "гуще событий",чтобы ,при случае,самому было понятно: что к чему...
:D :D :D