Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Ответить

Автор темы
Che

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Che » 27 окт 2011, 21:51

ВИДЕОотчёт Александра Che.

http://www.youtube.com/watch?v=IAaJsBti5Ck

http://youtu.be/IAaJsBti5Ck
Последний раз редактировалось Che 02 сен 2012, 23:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 348 раз
Возраст: 42

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 мар 2019, 10:40

Stayer писал(а):
19 мар 2019, 07:20
сифонить, по идее, должно внаружу.
У меня пробку присасывает, если на заведённом двигателе открывать.
Картерные газы же отводятся через впускной коллектор, в котором разряжение создаётся.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
parazit писал(а):
19 мар 2019, 09:55
что делать если масла больше максимума
А причина в чём? Перелили при замене или уровень сам поднялся?

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 122 раза
Возраст: 48

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение zoran » 19 мар 2019, 14:32

Понял. Надо пробку открыть и не вынимать.
Если ее выплюнет, есть смысл волноваться.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
parazit писал(а):
19 мар 2019, 09:55
Мужики, не уходите от ответа, что делать если масла больше максимума.
Кто нибудь сливал через отверстие для щупа?
В интернете есть ролики как делать при помощи шприца и капельницы.
Но там в основном прямой канал для щупа.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И немного флуда
Я не смог восстановить пароль и поэтому зарегистрировался заново.
До админов не достучался
Помогите
Я думаю, что ни у кого нет такого опыта, но не проблема попробовать. Только мотор должен быть холодным, чтобы трубка не плавилась.


А что с паролем? Не приходит ответ на почту? В спаме нет?

Аватара пользователя

fireman/upss
Участник
Участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 23 раза
Возраст: 40

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение fireman/upss » 19 мар 2019, 14:41

parazit писал(а):
19 мар 2019, 09:55
Мужики, не уходите от ответа, что делать если масла больше максимума.
Кто нибудь сливал через отверстие для щупа?
Как правильно заметил Юниан (дядя Юра), не о чем беспокоиться. Со временем уровень упадет ("угар"). Мне тоже в сервисе АвтоPSA (Южный порт) постоянно переливают даже сказать не успеваю)) 4 литра и все..уровень на 1-2 мм выше уровня, хотя прошу 5оо гр. оставлять. :pardon:
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


parazit
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 11:45
Реальное имя: Иван
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение parazit » 25 мар 2019, 13:57

На неделе писал вам что на сервисе перелили масло.
В выходные откачал лишние грамм 300 масла.
Купил на днях капельницу и шприц (на нем написано 80)
Открыл капот, вытащил щуп для масла и в отверстие затолкал трубочку капельницы.
Предварительно укоротил длину трубку капельницы, так как это удобнее, и соединил ее к шприцу (благо на капельнице есть резиновый переходник-трубочка)
Не с первого раза удалось опустить трубочку до конца в двигатель, но все же получилось.
По началу выкачивал до заполнения шприца маслом и вытаскивал трубочку полностью.
Но понял, что это гимор, т.к. много выливается самопроизвольно масло из трубки капельницы.
В итоге трубку перестал вытаскивать, а после заполнения шприца маслом пережимал трубку приспособой, что входит в состав капельницы. Вытаскивал шток из шприца и сливал масло.
Вот и вся процедура.Цена вопроса 34 рубля.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 135 раз
Возраст: 53

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Gray » 25 мар 2019, 17:42

parazit писал(а):
25 мар 2019, 13:57
В выходные откачал лишние грамм 300 масла.
А это (300 г) критично ?


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 40

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение tunguska » 25 мар 2019, 18:19

Gray писал(а):
25 мар 2019, 17:42
А это (300 г) критично ?
Может сальники повыдавливать , особенно в минусовую температуру .
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

bjazz
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
Реальное имя: Виталий
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Возраст: 41

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение bjazz » 28 мар 2019, 00:00

Добрый день!
Проблема на пустом месте. Я с литром перелива ездил. (Слил не полностью залил 4литра). Весна была, морозов не было. Около 500км проехал. Потом правда откачал лишнее.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 348 раз
Возраст: 42

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 28 мар 2019, 07:11

Ключевая фраза:
bjazz писал(а):
28 мар 2019, 00:00
Потом правда откачал лишнее.
:D

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 122 раза
Возраст: 48

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение zoran » 28 мар 2019, 09:39

Оффтоп:

Мне дилеры Сузуки в АКПП айсин масла перелили при замене. АКПП сгорела. Очень замороченный метод измерения уровня в этих айсинах.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 498 раз

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Снег » 29 мар 2019, 07:03

Господа, те, кто перешел на другое масло - как вы это делали, просто слили старое и залили новое? Не парясь с тем, что в двигателе осталось чуть-чуть старого масла? Или залили-поработали-слили и залили ещё раз?

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 348 раз
Возраст: 42

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 29 мар 2019, 08:25

Не парился, просто заменил на другое.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3337
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 799 раз
Возраст: 75

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение жан » 29 мар 2019, 13:00

Снег, Владимир, не бери в голову, просто меняй и все.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Stayer » 29 мар 2019, 23:11

Снег, меня угораздило зайти ещё дальше. Переходил я на новое масло (Лукойл Кларитек) тоже простой заменой. После этого сигнализатор низкого уровня масла сработал через 3700 км, при том, что до этого на Тотале чуть за 2000 переваливало. Добавил ещё 1 л Кларитека, но в следующий раз сигнализатор неожиданно дал о себе знать только через 2100 км. В известных мне магазинах именно Кларитека не оказалось, а на следующий день с утра предстояла загородная поездка. Пришлось залить остатки Тоталя из гаража.


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 43

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Danielыч » 31 май 2019, 10:19

Наконец, при очередной замене масла, увидел почему же масло начинает литься сразу после ослабления сливной пробки. Нигде раньше упоминания об этом не видел. Оказывается, в основании резьбовой части отверстия, в месте начала захода пробки в резьбу на картере двигателя по окружности вдоль первого витка есть несколько отверстий, которые судя по всему нужны для более полного слива масла (чем в случае, если бы их не было) из картера! Посчитать не заморочился, но судя по расположению двух отверстий их всего 4-5.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Shmel_99
Участник
Участник
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 00:52
Реальное имя: Шмелёв Игорь Владимирович
Машина: C3 Picasso, 2014, 115 л/с, РКПП, Tendens
Откуда: Икша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Shmel_99 » 04 июл 2019, 13:52

Друзья, поиском не нашёл. Есть ли способы снятия индикации "SERVIS" без заезда на сервис?
С револьвером и добрым словом можно сделать гораздо больше, чем просто с добрым словом.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»