Страница 1 из 27
					
				Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
				Добавлено: 27 окт 2011, 21:51
				 Che
				
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]
				Добавлено: 27 окт 2011, 23:20
				 Che
				
КРИВАЯ РОССИЯ?
Больше ничего не приходит на ум 

ПС.А я по замене масла видос сделаю 

 
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]
				Добавлено: 27 окт 2011, 23:51
				 быстрая черепаха
				Отчет - супер. Как говорится "Даже я понял".
Сразу вдогонку несколько "тупых" вопросов, чтоб как говориться подготовить инструмент сразу:
1. Размер ключа для масляного фильтра
2. "Меняем на крышке резиновую прокладку..." это как я понимаю покупается отдельно от фильтра и как она правильно называется?
3. Размер шестигранника для сливного отверстия и соответственно заменяемой шайбы
И еще, когда помогал менять масло на старом опеле, то перед тем, как установить новый фильтр в него заливали новое масло. Здесь также или ставить нужно сухой фильтр?
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]
				Добавлено: 27 окт 2011, 23:57
				 Che
				быстрая черепаха писал(а):Размер ключа для масляного фильтра
головка на 27
быстрая черепаха писал(а):это как я понимаю покупается отдельно от фильтра и как она правильно называется?
вместе с фильтром в коробочке должна быть
быстрая черепаха писал(а): Размер шестигранника для сливного отверстия и соответственно заменяемой шайбы
вот это я не знаю
быстрая черепаха писал(а): когда помогал менять масло на старом опеле, то перед тем, как установить новый фильтр в него заливали новое масло. Здесь также или ставить нужно сухой фильтр?
это только в металлические фильтры,а это картридж,в него ничего не заливается.
Или я не прав?
 
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]
				Добавлено: 28 окт 2011, 21:47
				 Славян
				дополню
для тех кто не купил или забыл или потекло или купить негде
насчет прокладки пробки сливного отверстия.
3 оборота ленты ФУМ лучше "газовый" на резьбу пробки решают все проблемы. : замен масла на Сценике подтверждают действенность этого метода
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
				Добавлено: 01 дек 2011, 10:27
				 Юниан
				Артикул масляного фильтра Пикассо для заказа в Экзисте:  1109АН
Артикул уплотнительного кольца под сливную пробку:  031338  (это дорогой вариант) 
После разговора по телефону с манагером Экзиста перезаказал вот этот артикул: LEo3266113
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
				Добавлено: 10 фев 2012, 04:48
				 alen-s1
				а маслянный фильтр неоригинал ставишь - не боися 

 
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
				Добавлено: 10 фев 2012, 17:12
				 Юниан
				alen-s1 писал(а):а маслянный фильтр неоригинал ставишь - не боися
 Неоригинальные запчасти и расходники проходят такую же проверку, как и оригинальная деталь. 

 
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
				Добавлено: 03 май 2012, 00:47
				 быстрая черепаха
				Вопрос такого плана. Тут мне посоветовали масло поменять без снятия защиты и слива масла. А именно насосом отсасывают из отверстия для щупа. Мне интересно ваше мнение о такой замене. Проще? есть минусы?
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
				Добавлено: 03 май 2012, 07:39
				 Badman
				быстрая черепаха писал(а):Проще? есть минусы?
Проще для них однозначно. Из плюсов кроме вышеуказанного - чистота процесса, однако слив масла стандартным способом более качественный, т.е. старого масла удаляется из двигателя больше. Но если качественно откачивать (дать авто отстояться, откачать из поддона под "0") - разница будет минимальна
 
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
				Добавлено: 18 май 2012, 21:38
				 oleg_maksimov
				Подскажите товарищи, 4л канистры масла хватит для полной замены или ещё литр докупить?
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
				Добавлено: 18 май 2012, 22:03
				 Badman
				oleg_maksimov писал(а):4л канистры масла хватит
Еще немного останется на долив, т.к. полностью старое масло все-равно удалить не удастся
 
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
				Добавлено: 21 май 2012, 10:02
				 Plumbum
				Поменял на выходных масло. По ходу пара наблюдений:
1. шестигранник на 8 для пробки сливного отверстия
2. Масла вошло 3,7 л. Видимо не достаточно ровно машина стояла и где-то масло осталось.
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
				Добавлено: 06 июл 2012, 21:22
				 Анатолич
				Не стал плодить темы, решил написать здесь.
 Сегодня менял масло. Второй раз. Машинка "пробежала" 10000 км. Менял сам, так как у ОД была первая замена при пробеге 3000 км. Но не это обсуждаю. Приехав к ОД привёз с собой две канистры, 4 л. и 1л. После замены мне отдали полную канистру 1л. и 4 литровую с остатками масла. Вот тогда у меня закрались сомнения "почему"? В инструкции русским по белому написано 4,25 литра. ОДэшники сказали, что всё нормально. несколько дней подряд проверял уровень - всё в норме. Ну и на какое-то время забил. И вот сегодня.... Приехал в гараж, снял защиту, подставил баночку, отвернул пробочку, маслице потекло. Ну я, не торопясь, снял фильтр, протёр крышечку, удалил остатки масла из корпуса фильтра.  Поставил фильтр на место, ну и полез под машинку. Маслице капает. Ну а пока оно капало, протёр пластмассовые детали под капотом от пыли, проверил остальные жидкости. Короче, прошло минут 30-40. Маслице еле, еле капает. Завернул сливную пробку, стал заливать свежее масло. Влил 4 литра. Завёл двигатель, минуты 2-3 он поработал. Ну и я пока инструмент убрал небольшой порядок в гараже навёл после всех работ. Короче, минут 15 прошло. Проверяю уровень, не хватает до максимума. Долил те самые 200 граммов, приблизительно. Получился полный уровень. Проехал километра 1,5-2. Через час после остановки проверил - уровень. 
 Кстати залил масло не 5w30, а 5w40. Толи у меня глюки, толи масло, но шелест компенсаторов пропал. На прежнем масле слегка прослушивался. Как после покупки авто, так и после замены.
 Вот такая история с географией получается.
			 
			
					
				Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
				Добавлено: 02 сен 2012, 07:30
				 eduard
				xryst писал(а):Загоняем машину на яму или эстакаду. Машину не глушим, лезем вниз снимать защиту картера
Два раза менял масло не снимая защиту, сливаемое масло на защиту не попадает, стекает прямо в дырочку  

 . А вот из корпуса маслянного фильтра  шприцом или грушей с трубочкой для удлинения, я еще откачивал N-ое количество старого грязного масла,  заталкивал трубочку глубоко вниз, до упора, там какое-то углубление, думал, что туда масло сливается в поддон, а трубочка упирается, указано на фото стрелкой