Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Модератор: Юниан

Ответить

Andrei1703
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 19:48
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Exclusive

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Andrei1703 » 26 дек 2019, 15:02

У меня тоже компрессор не исправен, вот думал поставить. А не знаю какая длина?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 226 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 дек 2019, 22:16

Pol265 писал(а):
26 дек 2019, 12:17
На пикасянах с низшей комплектакцией так и реализовано. Там нет кондея.
Сервисбокс пишет для такой комплектации ремень 5750 YN типа K6-LE 684. Судя по всему он длиной 684 мм.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Andrei1703
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 19:48
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Exclusive

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Andrei1703 » 03 янв 2020, 21:23

Поставил, подошёл идеально.

Отправлено спустя 52 секунды:
698 ставил от ваз2108. Цена 250р


dmitrich1983
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
Реальное имя: Дмитрий
Машина: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 4 раза

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение dmitrich1983 » 02 мар 2020, 02:43

Порвался ремень генератора, поставил 6РК905 от гидроусилителя УАЗ, как временное решение сойдёт, на постоянку ставить не стоит, он толстый и жёсткий, еле одел.


Sergey57414
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 16:31
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso мкпп 2010

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Sergey57414 » 05 май 2020, 11:14

Привет всем! Частично порвался ремень привода генератора, в оригинальной упаковке psa лежит ремень dayco 6PK905. Звук при частичном обрыве, как будто мотору пришел пиндец :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Kasper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 46

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Kasper » 13 июн 2020, 08:21

Вчера был на сервисе, замена термостата. Заодно был заменен и ремень привода вспомогательных агрегатов. Начали образовываться трещины, и на что особо мастер обратил внимание, боковины ремня были аж блестящие, «зализанные». Говорит, при таком состоянии ремень может проскальзывать в канавках шкивов. А у меня как раз в начале недели были несколько ситуаций, когда во время ливня после проезда по достаточно глубоким (по ступицу) и продолжительным лужам почти сразу же загоралась лампа STOP и значок перегрева двигателя. Через диагностическую фишку ELM отсек температуру в 118 градусов, при этом вентилятор крутится как бешенный, и гонит через радиатор не горячий, а холодный уличный воздух! Выключаю двигатель, через три-пять минут включаю, температура нормальная, еду спокойно до следующей лужи. При этом обычная мокрая от дождя дорога проблем не вызывает. Списал это на неисправность термостата, который треснул, течет, и уже помирает. Рассказал это мастеру. Оказалась именно нехорошая ситуация с «уставшим» ремнем. Вода как смазка действует, ремень проскальзывает на шкиве помпе, она не крутится, пока ремень не подсохнет. Век живи, век учись! Сказал, ставить либо фирменный ремень, либо подбирать такой, чтобы на боковых поверхностях были нитки и ворс от корда. Заменил ремень на оригинальный. Так что при возникновении перегрева при проезде по лужам в первую очередь проверяйте приводной ремень.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 393 раза

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Снег » 13 июн 2020, 14:28

Что то лажа какая то. Это я про боковые поверхности и проскальзывающую из-за них помпу. Помпа то ведь не ремнём в движение приводится...

Аватара пользователя

Kasper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 46

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Kasper » 14 июн 2020, 08:33

Пардон за ошибку, хотел написать про шкив коленовала. Эх, не догадался ремень старый взять, можно было бы его рассмотреть получше да померить штангелем. Ему года два уже было. И, к сожалению, не помню марку и номер ремня. В прошлом августе в ливне, с лужами разными, часа два ехал, проблем, вышеописанных мной, не возникало. Буду дальше мониторить ситуацию, отпишусь о результатах, если ситуация с перегревом будет повторяться во время сильных ливней. ТОгда не ремень, нужно будет "копать" в сторону привода помпы, видимо.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 281 раз
Возраст: 36

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Melior » 15 июн 2020, 11:39

Kasper писал(а):
14 июн 2020, 08:33
ТОгда не ремень, нужно будет "копать" в сторону привода помпы, видимо.
"Зализанные" боковины ни о чем не говорят - ремень через три шкива проходит и на каждом трется боковинами. Еще из-за "коварного" шкива генератора его могли неправильно одеть в предыдущий ремонт.

Помпа вращается через промежуточный ролик "гитары" - работает тыльная сторона ремня. Возможно, привод ролика закис и не прижимает должным образом, а сейчас поставили более толстый ремень и компенсировали зазор... на какое-то время.

А может проблема в натяжном ролике... А может банально пролили масло/антифриз.

ЗЫ. Дубль этого сообщения из темы про термостат удалил, так как невозможно определить, что оказалось решением проблемы. Если до зимы откатаетесь без проблем, то там можно кратко отчитаться о результатах с ссылкой на сообщение из этой темы.


Danielыч
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 41

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Danielыч » 16 июн 2020, 12:18

Всё правильно Kasper написал, за исключением не боковая поверхность ремня, а обратная поликлиновой. Она именно замыленная и гладкая. Точно такая же ситуация была несколько раз с лужами и перегревом. На новом ремне поверхность шершавая. Толщина, конечно с износом меняется, но прижим в данном случае не причём.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 281 раз
Возраст: 36

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Melior » 16 июн 2020, 18:33

Danielыч писал(а):
16 июн 2020, 12:18
Она именно замыленная и гладкая.
Что же тогда вместе с ремнем и шкив помпы не меняем, чтобы и там и там резина шершавая была?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 226 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 июн 2020, 00:18

Смею полагать, что помпа может "проскальзывать" только из-за заклинившего или трудно вращающегося ролика гитары, который как раз и будет именно проскальзывать из-за этого. Когда мне меняли в нём подшипник, говорили, что до замены ролик с трудом вращался от руки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Kasper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 46

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Kasper » 21 июн 2020, 07:12

Добрался до ролика гитары. Крутится свободно, без заеданий. Буду наблюдать дальше. И кстати, нашел упаковку от "того" ремня. Это был GATES 6PK905. В инете есть инфо, что "Gates 6PK905 — ремень чуть тоньше оригинального — буквально на 0,7мм".

Аватара пользователя

Kasper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 46

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Kasper » 26 июн 2020, 15:31

Kasper писал(а):
14 июн 2020, 08:33
Буду дальше мониторить ситуацию, отпишусь о результатах, если ситуация с перегревом будет повторяться во время сильных ливней. Тогда не ремень, нужно будет "копать" в сторону привода помпы, видимо.
Коллеги, докладываю. Был вчера сильный ливень, и выпала мне нужда поехать в это время. Специально въезжал в глубокие лужи, и после этого нагружал двигатель на малых скоростях. Пробовал в течение часа примерно. Ни разу перегрева не возникало. Таки значит все-таки ремень старый был виноват.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»