Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 28 апр 2016, 23:24

Поменял на ~68000км. Ремень был весь в трещинах, начал расслаиваться, отлетел кусок с ручейками длиной около 3см. Стуки из-под капота были такие, как будто двигатель сейчас развалится, благо ремень был припасен заранее. Из моторного отсека поменять не смог, рука не пролезла, снимал колесо и подкрылок.


Дмитрий 2014
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
Реальное имя: дмитрий
Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Дмитрий 2014 » 10 май 2016, 13:48

Соклубники подскажите. При замене фрикционного ролика на новый втулки были с ним, и был ли люфт во втулках и подшипнике?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Юниан » 10 май 2016, 22:39

Дмитрий 2014 писал(а): и был ли люфт во втулках и подшипнике?
Люфта быть не должно.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Дмитрий 2014
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
Реальное имя: дмитрий
Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Дмитрий 2014 » 11 май 2016, 16:29

Я в ролик запресовал новый подшипник и со старыми втулками получается люфт по ширине ролика 1,-2мм. А во внутр подшипника втулка просто заходит, диаметр втулки 16,9мм, у кого как? Заказал новый ролик, посмотрю может там подшипник шире.

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 37

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение alex58 » 15 май 2016, 08:16

Я энтот ролик разобрал, вскрыл подшипник, промыл в бензине, набил литолом и всё, тишина и спокойствие теперь, уже как примерно 6т.км тьфу тьфу тьфу. Сейчас только шелестит потихоньку, ну цена на новый ролик больно высока, вот как уж совсем развалится подшипник, так и закажу новый, не ролик, а именно подшипник.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.


Дмитрий 2014
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
Реальное имя: дмитрий
Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Дмитрий 2014 » 16 май 2016, 11:50

Ребята , заказал новый ролик. Подшипник в нем шире чем 6203 на 1,2мм. Вот номер подшипника050-479-172/0472 L 1006.


Permyak
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 21:31
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2012, 1.4, МКПП, Classique, кондицион.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Permyak » 16 май 2016, 12:21

Дмитрий 2014 писал(а): Ребята , заказал новый ролик. Подшипник в нем шире чем 6203 на 1,2мм. Вот номер подшипника050-479-172/0472 L 1006.
Тоже менял подшипник на 203, он уже, но толщину компенсировал с помощью шайбы которую одевал на втулку для поджатия внутренней обоймы. Так же делал при замене натяжного ролика, на ролик от Газели, в нем тоже 203 подшипник стоит. В идеале устанавливать с двух сторон шайбы по 0.6 мм, но я ставил с одной стороны обточенную до 1.3мм, т.к. тонких не нашел (в продаже шайбы D 16мм h 2.5 мм). Можно заказать подшипник с оригинальными параметрами, в наличии таких у нас не было.
Изображение

Аватара пользователя

andrey_
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:12
Реальное имя: Андрей
Машина: Citroen C3 Picasso, 2013 , 95л.с. МКПП Classiс
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 37

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение andrey_ » 25 май 2016, 11:06

Перечитал всю тему так и не понял стоит ли менять ролик в сборе с гитарой или можно обойтись заменой одного ролика.И чем это чревато.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Юниан » 25 май 2016, 18:39

andrey_, Ничем. Для этого и выкладывают артикулы "аналогов", чтобы был выбор и возможность сэкономить.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение NKaado » 30 май 2016, 20:56

Вопрос к тем, кто снимал натяжитель ремня. После отворачивания ключом он просто вынимается или еще какие нужны манипуляции?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Melior » 30 май 2016, 23:41

NKaado писал(а):Вопрос к тем, кто снимал натяжитель ремня. После отворачивания ключом он просто вынимается или еще какие нужны манипуляции?
Ключом на 30 оттягиваем и вставляем подпружиненный палец. Потом два болта откручиваем и он снимается с направляющей шпильки - все весьма просто ))

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение NKaado » 30 июн 2016, 12:08

Заменил сегодня шкив коленвала и заодно и поставил новый ремень Dayco взамен тоже почти нового SKF (менял год назад), постукивал он еле слышно. Теперь от ремня звуков нет. Осталось паразитный ролик заменить, слышен явный звук и болтается он чутка.

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение NKaado » 13 июл 2016, 20:52

Заменил сегодня ролик в "гитаре". Был подобран Caffaro 171-00. Менялось все как вот тут https://www.drive2.ru/l/7128052/. Встал отлично. Посторонних звуков не издает.


чипльдук
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
Реальное имя: Василий
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение чипльдук » 23 июл 2016, 22:12

Всем привет! Отпишусь, пожалуй, о своем опыте (вдруг кому пригодится). В январе, на финальном гарантийном ТО у официалов было рекомендовано заменить ремень. Забил, потому как ничего не беспокоило. После ТО пробежал еще 6 тысяч. Мысль о том, что всё же нужно, не покинула. Неделю назад на Exist за 541 рубль был приобретён Dayco. Полез менять. Ничего не предвещало проблем. Локер не снимал. Ключ на 30, труба, одно движение и я полез тянуть её, ленту гитары. Гитара зажужжала, ленту попытался зафиксировать. Не фиксируется. Руку обжег в паре мест. Ну очень неудобно левой. Еще -нцать раз. Эффект тот же. Взял стяжку подлиннее, организовал удавку (петлю на стяжке наоборот, без фиксации, чтобы снять после окончания). Всё великолепно, вытянул, удобно, но... дури оказалось в избытке и "бдзынь" лента гитары у меня в руке :D Я в шоке))) Ок. Домкрат, локер снят, гитару не оттянуть. Крепко держит. Казалось бы всё: эвакуатор, траты и прочее . Ан нет. Осмотрев гитару, принял решение: ослабить три болта, ее удерживающие. Итак, против часовой: открутили правый верхний полностью, левый верхний не трогаем, левый нижний ослабляем до предела, но не вынимаем. Гитару на себя. Вставляем ремень и затягиваем левый нижний полностью, иначе отверстия правого нижнего не отцентруются и мы не сможем вставить туда болт. Все ок. Ленту с заглушкой (не знаю сколько она там продержится) вставляем на место во избежание попадания грязи в гитару.
P.s. ремень можно было и не менять (долбаные официалы, как знал) :D . Состояние ок: куча трещин, но ничего не выкрошено. Осталась одна клипса от локера (на фото) :D Видимо лишняя :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


чипльдук
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
Реальное имя: Василий
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение чипльдук » 24 июл 2016, 21:46

Petrovich писал(а):
чипльдук писал(а): Состояние ок: куча трещин, но ничего не выкрошено.
А с трещин то всё и начинается. Потом выбиваются куски ремня, потом начинаются стуки роликов-валиков и в конечном результате попадаете на не самый дешёвый ремонт. А если бы Вы поменяли ремень быстро и не очень дорого у неофициалов (сам недавно менял-700р с нашей скидкой), то вчерашней проблемы с гитарой, плясками и матом вокруг машины у Вас не было бы... ИМХО...
Спасибо за замечание, но я люблю поработать руками и даже ценой ошибок узнавать новое!

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»