Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Ответить
Аватара пользователя

gu-dron
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 07:59
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso 2010, 115л.с МКПП
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение gu-dron » 28 июл 2016, 09:26

Приветствую друзья! Нужна ваша помощь. Хотел поменять ремень и прижимной ролик, собираясь откручивать два болта крепления ролика, понял, что грани головки болтов сорваны (достались от прошлого хозяина) теперь встает вопрос как их от туда выкрутить буду пытаться использовать экстракторы, у вас я хотел узнать какие там болты стоят их длина и диаметр, если кто в курсе, может где-то в мануалах есть я покопался не нашел :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Оставь мутную воду в покое, она отстоится и станет прозрачной.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение жан » 28 июл 2016, 09:49

gu-dron писал(а): какие там болты стоят их длина и диаметр
Болты М8, головка Е10. Крутить только такой головкой. Смочи резьбу ВДшкой. Резьбу сбоку видно.
Если все сорвано, можно попытаться приварить сваркой к головке гайку (нужен сварщик-виртуоз). Использовать экстракторы там нереально- не подберешься, да и недоверие очень сильное у меня к ним- заклинивают и ломаются, еще более усугубляя проблему.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

gu-dron
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 07:59
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso 2010, 115л.с МКПП
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение gu-dron » 28 июл 2016, 10:04

жан писал(а):
gu-dron писал(а): какие там болты стоят их длина и диаметр
Болты М8, головка Е10. Крутить только такой головкой. Смочи резьбу ВДшкой. Резьбу сбоку видно.
Если все сорвано, можно попытаться приварить сваркой к головке гайку (нужен сварщик-виртуоз). Использовать экстракторы там нереально- не подберешься, да и недоверие очень сильное у меня к ним- заклинивают и ломаются, еще более усугубляя проблему.
Да, место там крайне неудобное, Со сваркой, тоже непонятно как подлезть, еще и проблема правого болта, что он утоплен в корпус ролика. А длина какая этих болтов?
Оставь мутную воду в покое, она отстоится и станет прозрачной.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение жан » 28 июл 2016, 12:51

gu-dron писал(а): Да, место там крайне неудобное, Со сваркой, тоже непонятно как подлезть, еще и проблема правого болта, что он утоплен в корпус ролика. А длина какая этих болтов?
Электрод изогнуть и варить,используя зеркало. Сварщик "АС" должен быть. А длину измеришь, когда вывернешь.... :D
Перед сваркой снять клемму АКБ, во избежание проблем ( больших...).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Никон
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 23:09
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso, 2013, 114л.с. АКПП Exclusive;
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Возраст: 63

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Никон » 30 июл 2016, 18:40

Здравствуйте! Влился в ваши ряды и сразу вопрос по теме: вчера проходил ТО-40000 и сервисмены написали, что надо менять приводной ремень и шкив помпы. Шкив помпы причём тут?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Юниан » 30 июл 2016, 23:11

Никон, Видимо, обнаружилось биение или ещё какой дефект. Вроде бы в данной теме все эти моменты описаны.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение alol » 31 июл 2016, 21:59

У нас не круглый .
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Mixa
Участник
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
Откуда: Казань
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Mixa » 19 дек 2016, 09:01

Доброго утра всем! Готовлюсь к ТО, пробег приближается к 60 000. Расходники закуплены, но вот не покидает мысль про ремень вспомогательных агрегатов. В данной теме некоторые меняли его и при меньшем пробеге, некоторые при гораздо большем. Показания к замене понятны - потрескавшийся ремень. Мой ремень вроде как весьма в не плохом состоянии, во всяком случае, как удается его рассмотреть. Подскажите пожалуйста, каковы еще признаки к замене ремня, как отдефектовать ролик (или ролики, как я понял их там два), их же не покачать/подергать пока не снимешь ремень.

Да, в плане устройства ситроен у меня мало познаний, признаю. На буханке у меня ни каких роликов, натяг ремня осуществлялся с помощью монтировки и генератора :D Надеюсь на Вашу помощь в ликбезе

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Hron » 19 дек 2016, 09:40

Mixa, там все просто. Во время работы двигателя смотри - прыгают ли ролики, есть ли лишние шумы. При таком пробеге я бы махнул, там делов то на 15 минут.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 дек 2016, 15:26

Mixa писал(а): не покидает мысль про ремень вспомогательных агрегатов
Правильно, что не покидает. Лучше сейчас поменять, чем судорожно искать и менять его, когда рассыпаться начнет. Ремень не особо дорогой, поменять тоже не долго.

Аватара пользователя

Mixa
Участник
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
Откуда: Казань
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Mixa » 20 дек 2016, 08:35

С ремнем понятно, буду менять. А с роликами то как быть? Сколько они должны "проходить"? Не хотелось бы через пару тысяч опять лезть туда для замены роликов

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 20 дек 2016, 08:42

При замене ремня можно будет оценить состояние роликов. Если скейчас посторонних звуков нет, то скорее всего с роликами пока все нормально.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение markiz » 09 мар 2017, 14:35

Вопрос знающим.
Что можно поставить вместо оригинала 120456 - ролик натяжной приводного ремня?
Уж больно стоит много стоит оригинал
Последний раз редактировалось markiz 25 апр 2017, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Melior » 09 мар 2017, 14:57

markiz писал(а): Что модно поставить вместо оригинала 120456 - ролик натяжной приводного ремня?
Это фрикционный ролик помпы, а не натяжной... в народе называется "гитара".

Сам ролик:
Ina 532 0676 10
Febest 1987-R55

Или поменять только подшипник на SKF 6203 (DDU, 2RS, главное с резиновыми пыльниками). Но он на 2 мм уже... кто-то ставит так, кто-то с шайбами. Родной размер 17х40х14.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение markiz » 09 мар 2017, 15:10

В итоге я должен снять и заменить содержимое оригинала, а это не совсем хороший вариант, особенно если это делать через автосервис.
А вообще вместо оригинала есть готовая "гитара", но не оригинал?

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»