Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12604
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 58

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 июл 2017, 16:20

в месте его спая видимо небольшое утолщение о который ролик периодически ударяется и издает звук дзинь.
Нет там "места спая". Скорее всего грязь налипла на поверхность ролика и ремень на этом месте прыгает. Почистить ролик.
PS. В этой теме есть снимки налипшей грязи.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


mister_ris
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 06:23
Реальное имя: Иван Викторович
Машина: C3 picasso, 2009, 116л.с. РКПП
Откуда: Синячиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение mister_ris » 21 июл 2017, 16:25

Юниан писал(а):
в месте его спая видимо небольшое утолщение о который ролик периодически ударяется и издает звук дзинь.
Нет там "места спая". Скорее всего грязь налипла на поверхность ролика и ремень на этом месте прыгает. Почистить ролик.
PS. В этой теме есть снимки налипшей грязи.
ремень и ролики нулевые о какой грязи речь?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12604
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 58

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 июл 2017, 16:28

mister_ris писал(а): ремень и ролики нулевые о какой грязи речь?
:shock: :%) Пардон ! Я думал речь идёт о "родных". Попробовать заменить ремень на другого производителя...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 281 раз
Возраст: 36

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Melior » 21 июл 2017, 17:52

mister_ris писал(а): практически уходит.
Как мне однажды говорили в сервисе - не надо прислушиваться к работе непрогретого EP6 :D

А гитара-то с электроприводом или нет? Просто судя по профилю для 2009 года должна быть механическая. У меня механическая, но сколько я не пытался увидеть у себя отодвигаемый ролик - не видел ни разу. По мне так он прижат всегда.

По сабжу... Или сама гитара сломана и действительно не дотягивает, или купите ремень от SKF - он миллиметра на 2 толще гейтса и ровный.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 273 раза
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 21 июл 2017, 23:33

Гитара притягивается при включении зажигания вроде как...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 226 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 окт 2017, 11:27

жан писал(а): Болты М8, головка Е10. Крутить только такой головкой. Смочи резьбу ВДшкой. Резьбу сбоку видно.
А перед закручиванием этих болтов назад резьбу чем мазать?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


ЯВФ
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 12:30
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 Пикассо, 2011, 114л.с, МКПП, Эксклюзив
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 6 раз
Возраст: 63

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение ЯВФ » 24 окт 2017, 11:24

У меня небольшие уточнения о снятию и установки ремня. Все так как писано в статье, но при вытаскивании пробки гитары с роликом действительно жжужит и делает внутри, но только при включенном зажигании, его не обязательно включать, нужно аккуратно потянут за пробку с кабелем,....и опускается гитара вниз освобождая ремень для снятия. Во все остальное описание полностью соответствует выполнению работ по замене ремня. :good:
Год выпуска и покупки 2011, пробег 101780 км.


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Антон
Машина: C3 Picasso 1,6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 39

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 26 фев 2018, 19:05

.
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:45, всего редактировалось 1 раз.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 27 июн 2018, 12:49

EUtyupin писал(а):
26 фев 2018, 19:05
И чего бы я не делал, ничего не помогает и стрекот этот никуда не исчезает, менял ролики, подшипники, два раза разбирал саму гитару, промывал и заливал смазкой (
Не спеши продавать машину из-за такой мелочи. Есть ещё несколько моментов, которые так же могут влиять на " стрекот" гитары: застрявшие камни в ручейках шкива колен вала. Я у себя несколько вытащил. Самый большой 1,5-2 спичечные головки. Заодно вытащил с гены и кондёра. И прошёлся металлической щёткой. Так же осмотрел ремень, там оказалось штук 50 разного абразива. Вывернул ремень и на солнечном свету смотрится как металлическая стружка, я так сначала и подумал. Щёткой не смог подцепить. Получилось только тонким шилом, вытаскивал мин. 20. Некоторые камни достигали 3 мм в глубину. На взгляд, конечно я их не мерил. Подшипники не менял, промыл и забил новой смазкой. На гитаре был люфт на подшипнике. Сделаю колхоз с ним позже. Это всё отличие от тех работ , что ты делал. Ну и ничего не подтачивал. Ещё заметил что шкив как то не ровно на резине заварен. Сбоку смотришь - нет биения, сверху смотришь - ручейки бегают влево , вправо. Так вот несмотря на все недочёты, завёл - нет "стрекота". Я предполагаю, что втулочки для этого и сделали - убрать лишнюю ударную нагрузку + компенсировать соосность с помпой.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 281 раз
Возраст: 36

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Melior » 27 июн 2018, 13:04

Grey Grey писал(а):
27 июн 2018, 12:49
Есть ещё несколько моментов, которые так же могут влиять на " стрекот" гитары:
В выходные, когда с муфтой кондея возился, то все шкивы промыл и обезжирил очистителем карбюратора, а ремень обработал спец жижой для ремней из баллончика. Собираю, завожу машину... и тут - грохот, стрекот, щелчки и хлопки от ремня :shock: Под рукой как раз был баллончик с жижой для ремней... не долго думая делаю 3-секундный распыл.... и тишина! :good: По-моему, даже в машине стало ощутимо тише :good:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 736 раз
Возраст: 73

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение жан » 27 июн 2018, 18:17

Grey Grey писал(а):
27 июн 2018, 12:49
шкив как то не ровно на резине заварен.
Это деформация резинового слоя на шкиву. Шкив следует заменить, иначе чревато дальнейшей деформацией и разрывом ремня.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 27 июн 2018, 21:22

Melior писал(а):
27 июн 2018, 13:04
и тут - грохот, стрекот, щелчки и хлопки от ремня
это что-то не правильное, может ремень на ручей не попал или помпа совсем разбита?
жан писал(а):
27 июн 2018, 18:17

Это деформация резинового слоя на шкиву. Шкив следует заменить, иначе чревато дальнейшей деформацией и разрывом ремня.
Да я то-же так подумал, что лучше заменить, не нормальное это явление. Но видимо с завода такой шкив поставили с браком. Пока тыщ. 20 не прошла, движок не слышно было работает или нет? А после некая вибрация появилась еле уловимая. дык из-за шкива пока думаю и потряхивает движок...

Аватара пользователя

AS80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:25
Реальное имя: Артем
Машина: C3 Picasso 1.6 Confort МКПП
Откуда: Калуга. Товарково
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 40

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение AS80 » 22 июл 2018, 10:03

Приветствую, коллеги.

"Покурил" тему и что то не нашёл ответа на свой вопрос.

Кто ни будь сталкивался с тем что лента из "гитары" не вытягивается? Гитара прижата постоянно вроде как. Или лента не вытягивается только на горячем двигателе? Чего от неё ждать в перспективе... может ей уже пора? Отдельно ролик в ней уже менял.
Изображение

https://www.coralorder.com/ru/registration/?REF_CODE=617640453109 

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 226 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 июл 2018, 14:07

AS80, никто точно не знает, биметаллическая там спиральная пружина или просто стальная, ибо на гитарах без электропривода ролик всегда прижат. Но, если всё-таки биметалл, то, по идее, при нагреве её затягивать должно сильнее, поэтому на горячую её будет тяжелее ослабить. Тут писали про случаи, когда лента отрывалась, вполне возможно при такой же ситуации. Тут совет один - если спешить некуда, то стоит всё-таки подождать, пока двигатель остынет, и попытаться вытянуть ещё раз. Тянуть не рывком, но изо всех сил. Если порвётся или здоровья не хватит, то снимать всю гитару и:
1) разбирать, смазывать, собирать, ставить
2а) выкидывать, покупать новую, ставить
2б) покупать новую, ставить, разбирать старую, выкидывать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Ruslan_88
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:51
Реальное имя: РУСЛАН
Машина: С3 picasso 2011 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Ruslan_88 » 11 авг 2018, 10:56

Ребята вопрос такой был звон со стороны ролика фрикциона поменял ролик звон остался по ходу менять нужно весь натяжитель тоисть гитару? И как долго можно так ездить?

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»