Страница 10 из 13

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 06 июл 2019, 19:06
martynov
Добрый день!
Внезапно появился стук со стороны правого колеса. Оказалось - выкрошились ручейки и обводной ролик громыхал по этим впадинам. Поменял ремень (eurorepar 1606349580), завел - тишина. Уехал с гаража на холодном двигателе. Прогрелся - оказалось, теперь ролик и ремень несовместимы, свист как с турбины тягача.
Чтобы наверняка, поменял подшипник ролика (снять сам ролик очень просто и без снятия гитары) на 203+шайба. Все проверил, все таки свистит ремень об ролик. :cry: На ролике есть следы его работы, вот теперь думаю, менять ролик на новый, или ремень на dayco - по отзывам, вроде, не свистят.

Отправлено спустя 1 час 21 минуту 30 секунд:
chips писал(а):
01 май 2019, 11:36
И еще момент, наша помпа начинает вращаться сразу или есть задержка?
У меня помпа подключается на ~40°С. Если двигатель был заглушен горячий, то запускается с помпой, но через пару секунд она "отваливается" до 40°С.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 07 июл 2019, 00:05
Melior
martynov писал(а):
06 июл 2019, 20:28
Прогрелся - оказалось, теперь ролик и ремень несовместимы, свист как с турбины тягача.
В шкив генератора ремень ровно встал?
И как вариант купить баллончик с жижей для ремней. Я тоже как-то ремень снял, потом поставил, а он громыхает и свистит - брызнул и тишина.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 07 июл 2019, 09:11
martynov
Melior писал(а):
07 июл 2019, 00:05
В шкив генератора ремень ровно встал?
И как вариант купить баллончик с жижей для ремней. Я тоже как-то ремень снял, потом поставил, а он громыхает и свистит - брызнул и тишина.
Ремень ровно, проверено, а вот если обводной ролик пальцем надавить на полмиллиметра вбок, свист прекращается. Жижу пожалел денег купить, нашел в магазине за 600р. :shock: Продавцам предложил за 50р дать брызнуть, обещали подумать. :D

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Свистит именно в том месте, где обводной ролик соприкасается с шкивом коленвала. Ну и, соответственно, на холодном двигателе до подтягивания ролика ничего не свистит.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 07 июл 2019, 10:32
Юниан
martynov писал(а):
06 июл 2019, 20:28
ремень на dayco - по отзывам, вроде, не свистят
Подтверждаю.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 27 июл 2019, 09:58
martynov
Да, поставил Dayco - свиста нет. Ремень мохнатый, но только изнутри, снаружи просто резина - на вид и ощупь он более резиновый, чем тот, который свистел. А свист у меня был именно с наружней стороны.
Свистел eurorepar 1606349580, его не брать! :D

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 06 сен 2019, 14:25
dpodkolodny
Вчера менял передние торм.диски у знакомого в сервисе. В багажнике обнаружил ранее купленный ремень вспомогательных агрегатов.
Спрашиваю у него, есть время поменять ремень? А он в ответ - молча, берет ремень, открывает капот, двумя руками прямо из под капота за секунд 40 снял старый и одел новый!!! :shock:
Я его спрашиваю как так ухитрился??? А он говорит - немного неудобно, но зато быстро.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 09 сен 2019, 04:06
xcb
Мне также меняли :) После чего я задал неудобный вопрос менеджеру Оффдилера - а какого регламент стоит 1.2 часа на эту работу

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 14 сен 2019, 22:04
Снег
xcb писал(а):
09 сен 2019, 04:06
я задал неудобный вопрос менеджеру Оффдилера
И что Вам ответили? Они же - офдиллер. У них есть инструкция. С какого перепугу они должны делать что то не по ней?

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 16 сен 2019, 03:54
xcb
Снег писал(а):
14 сен 2019, 22:04
И что Вам ответили? Они же - офдиллер. У них есть инструкция. С какого перепугу они должны делать что то не по ней?
Книгу регламентов показали, а там написано сколько времени на данную работу, сказали - звоните на горячую линию там спрашивайте. Я позвонил :)
И мне сказали, что данную операцию невозможно произвести менее, чем за 40 минут. Слесарь затратил на нее 10.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 16 сен 2019, 07:00
Stayer
Значит работа выполнена с нарушением инструкции. Есть повод говорить о скидке.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 21 сен 2019, 23:19
Снег
xcb писал(а):
16 сен 2019, 03:54
Я позвонил
И мне сказали, что данную операцию невозможно произвести менее, чем за 40 минут. Слесарь затратил на нее 10.
Блин, ну ведь Вы вроде взрослый человек. А пост из серии: "Ну тупы-ые-е!". Мне, в общем, Задорнов нравился. Но - когда со сцены выступал.
А жизнь то она такая: в концерне ситроена кто то написал инструкцию, что менять ремень надо так то и так то. И дилеры её выполняют. С чего они должны её не выполнять? С того, что есть на Руси Левша, который блоху подковывает не за 40 минут, положенных по регламенту, а за 10? Ну так и на опору освещения можно залезть быстро и лампочку поменять без монтажного пояса. Можно же? Можно. И теперь все монтеры должны лазать без пояса, из-за того, что какой то молодой сбегал наверх на одних когтях?

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 23 сен 2019, 05:15
xcb
Вопрос невозможности и регламентированности работ.
К примеру регламент на замену масла включает в себя обязательное снятие защиты (мне потом роспись регламента показали). Во избежание попадание масла на нее, но мне постоянно этот пункт пытались заставить оплатить отдельно.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 25 сен 2019, 22:40
сергей петрович
Снег писал(а):
21 сен 2019, 23:19
блоху подковывает не за 40 минут, положенных по регламенту, а за 10?
Немного не по теме , но по делу. Работал с Финами в 70 х годах. Наши сварщики варили шов высокого давления в два раза быстрее нормы. Шеф - монтажник сказал " классно!!! А теперь вырезай стык и вари по технологии"...

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 26 окт 2019, 17:22
tunguska
Здравствуйте, история такая - появился рокот со стороны ремня. Стучит как на холодную, так и на горячую, только тональность меняется когда помпа активируется. Ремень дайка, сегодня купил и поменял (старый оказался то же дайка и без трещин и повреждений), звук поменялся не много, но не сильно. Обрезинка на шкиву помпы целая, люфт на помпе еле ощутимый. Сырость под помпой есть, но она была и 20 тыс. км. назад , антифриз не уходит. На заведённом двигателе оттягивал гитару - звук пропал. Снял гитару, подшипник крутится легко, люфт минимальный. Купил 203ий , завтра поменяю. Вопрос вот в чём - гитара, а точнее её подвижная часть должна мёртво стоять? На холодную, когда она вытянута, она свободно ложится на ремень. У всех так? А ещё есть не большое хождение подвижной части по направлению от двигателя-к двигателю, и это смущает. Может так должно быть? Кто держал в руках новую гитару, или помнит как у него было при замене ремня отпишитесь пожалуйста .

А гитара у меня электро, машина 10-го года. Просто тут кто-то писал что электро гитары пошли с 12-го.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Добавлено: 26 окт 2019, 21:08
Stayer
tunguska, ослабленная гитара подвижна. Звук скорее всего от натяжного ролика. А электрогитары появились на двигателях с индексом C (EP3C, EP6C), которые пошли со второй половины 2010 года.