Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 226 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 сен 2019, 07:00

Значит работа выполнена с нарушением инструкции. Есть повод говорить о скидке.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 393 раза

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Снег » 21 сен 2019, 23:19

xcb писал(а):
16 сен 2019, 03:54
Я позвонил
И мне сказали, что данную операцию невозможно произвести менее, чем за 40 минут. Слесарь затратил на нее 10.
Блин, ну ведь Вы вроде взрослый человек. А пост из серии: "Ну тупы-ые-е!". Мне, в общем, Задорнов нравился. Но - когда со сцены выступал.
А жизнь то она такая: в концерне ситроена кто то написал инструкцию, что менять ремень надо так то и так то. И дилеры её выполняют. С чего они должны её не выполнять? С того, что есть на Руси Левша, который блоху подковывает не за 40 минут, положенных по регламенту, а за 10? Ну так и на опору освещения можно залезть быстро и лампочку поменять без монтажного пояса. Можно же? Можно. И теперь все монтеры должны лазать без пояса, из-за того, что какой то молодой сбегал наверх на одних когтях?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение xcb » 23 сен 2019, 05:15

Вопрос невозможности и регламентированности работ.
К примеру регламент на замену масла включает в себя обязательное снятие защиты (мне потом роспись регламента показали). Во избежание попадание масла на нее, но мне постоянно этот пункт пытались заставить оплатить отдельно.

Аватара пользователя

сергей петрович
Опытный
Опытный
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 92 раза
Возраст: 66

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 25 сен 2019, 22:40

Снег писал(а):
21 сен 2019, 23:19
блоху подковывает не за 40 минут, положенных по регламенту, а за 10?
Немного не по теме , но по делу. Работал с Финами в 70 х годах. Наши сварщики варили шов высокого давления в два раза быстрее нормы. Шеф - монтажник сказал " классно!!! А теперь вырезай стык и вари по технологии"...
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


tunguska
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо 2010 95 л.с. МКПП
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 38

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение tunguska » 26 окт 2019, 17:22

Здравствуйте, история такая - появился рокот со стороны ремня. Стучит как на холодную, так и на горячую, только тональность меняется когда помпа активируется. Ремень дайка, сегодня купил и поменял (старый оказался то же дайка и без трещин и повреждений), звук поменялся не много, но не сильно. Обрезинка на шкиву помпы целая, люфт на помпе еле ощутимый. Сырость под помпой есть, но она была и 20 тыс. км. назад , антифриз не уходит. На заведённом двигателе оттягивал гитару - звук пропал. Снял гитару, подшипник крутится легко, люфт минимальный. Купил 203ий , завтра поменяю. Вопрос вот в чём - гитара, а точнее её подвижная часть должна мёртво стоять? На холодную, когда она вытянута, она свободно ложится на ремень. У всех так? А ещё есть не большое хождение подвижной части по направлению от двигателя-к двигателю, и это смущает. Может так должно быть? Кто держал в руках новую гитару, или помнит как у него было при замене ремня отпишитесь пожалуйста .

А гитара у меня электро, машина 10-го года. Просто тут кто-то писал что электро гитары пошли с 12-го.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 226 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 окт 2019, 21:08

tunguska, ослабленная гитара подвижна. Звук скорее всего от натяжного ролика. А электрогитары появились на двигателях с индексом C (EP3C, EP6C), которые пошли со второй половины 2010 года.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


tunguska
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо 2010 95 л.с. МКПП
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 38

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение tunguska » 26 окт 2019, 21:57

Спасибо, немного успокоили. Вот и я надеюсь что дело в ролике, только не натяжном а в прижимном . Натяжной у меня в порядке, гитару оттягивал - тишина. Купил подшипник японский, аналог 203-его, только с импортной маркировкой 250 руб. Завтра поменяю и доложу о результате.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 65 раз
Возраст: 39

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 27 окт 2019, 01:06

Доброго времени суток. Поменял этой весной ролик натяжителя на газелевский и мой опыт эксплуатации газелевского ролика окончился поговоркой "скупой платит дважды ". Всё началось с того, что ушёл антифриз и появился гул. Посмотрел откуда капает и понял, что похоже это помпа. Долил антифриз, но на утро его опять небыло. Срочно в сервис :shock: и прикупив помпу с расходниками для ТО рванул ремонтироваться. По пути на всякий случай купил ролик от газели, пусть будет, тем более 200 рублей :ROFL: . Пока ехал антифриз не ушел, но гул то усиливался, то пропадал а потом засвистел, но я уже прибыл на СТО. Что же случилось: антифриз сочился из патрубка(лопнул хомут) а вот остальное самое вкусное- гул давал ролик натяжителя ,его заклинило и тем самым он убил ремень а ремень прошёлся по шкифу помпы и немного поиграл на гитаре. В итоге: замена ремня, ролика, шкифа помпы ну и помпы раз купил её. Гитара чудом осталась жива. А ролик натяжителя опять газелевский :shock: чтож зря покупал :D
Еще по теме - ремень стоял "дайко" хороший ремень, такие нагрузки выдержал. Поставили "бош" у меня стоял такой, зимой начал посвистывать и весной вместе с роликом от газели я поставил "дайко" :%) . Три ремня, два ролика, куртка замшевая, тоже три :D :D :D . Вообщем буду искать замену ролику от газели на более надёжные.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54


tunguska
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо 2010 95 л.с. МКПП
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 38

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение tunguska » 27 окт 2019, 05:00

_DriveR_ писал(а):
27 окт 2019, 01:06
буду искать замену ролику от газели на более надёжные.
Надо искать ту же Дайку, только для газели. В нашем ролике от этой фирмы две трети цены за слово "Ситроен". :roll: Так-же как и с амортизаторами. Вот например Каяба на Шниву стоит в три раза дешевле той-же линейки Каяба на Ситроен.

Отправлено спустя 8 часов 5 минут 48 секунд:
Поменял подшипник в гитаре, звук стал тише на много , но до конца не пропал. Гремит сама гитара. Когда двигатель заведён и гитара втянута касаешься пальцем подвижной части, без нажима, просто прикасаешься слегка и звук исчезает. Пока менять не буду, посмотрю как будет дальше себя вести.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение vchernilov » 28 окт 2019, 07:13

tunguska .Был такой же случай. После замены ремня появился стук, оказалось что на ремне осталась вмятина после шлифовки плоской стороны,купил ремень у которого обратная сторона не шлифована и сделана насечка чтобы ролик не проскальзывал,поставил и стук прекратился цена вопроса 344р ремень 903k6 HUTCHINSON .


Andrei1703
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 19:48
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Exclusive

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Andrei1703 » 24 дек 2019, 13:29

Вопрос появился. Можно ли поставить короткий ремень, в обход компрессора кондиционера?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 226 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Stayer » 24 дек 2019, 19:08

Andrei1703, натяжитель перестанет натягивать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 281 раз
Возраст: 36

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Melior » 24 дек 2019, 22:00

Stayer писал(а):
24 дек 2019, 19:08
натяжитель перестанет натягивать.
Почему же перестанет?
Если подобрать по длине-ширине-ручейкам, то будет натягиваться. Но еще надо учитывать, что внешняя часть участвует в приводе помпы.
В любом случае надо искать по каталогам производителей ремней... у нас не припомню таких экспериментов.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 226 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Stayer » 24 дек 2019, 23:45

Melior писал(а):
24 дек 2019, 22:00
Почему же перестанет?
Не глядя ляпнул. Я почему-то запомнил его находящимся на участке генератор-компрессор. Да, выходит теоретически такое возможно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 55

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Pol265 » 26 дек 2019, 12:17

Andrei1703 писал(а):
24 дек 2019, 13:29
Можно ли поставить короткий ремень, в обход компрессора кондиционера?
Можно. Ставил, когда кондей был неисправен. Нюансов с натяжителем не помню.
На пикасянах с низшей комплектакцией так и реализовано. Там нет кондея.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»