Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегда!

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Юниан » 30 мар 2011, 23:04

Я им подобную петицию отправлял по поводу провиса двери. Через пару недель позвонил Гендиректор Воронежского СЦ и по телефону сказал, что случай негарантийный, т.к. пробег большой.(?) Где он взял данные ЧТО считается БОЛЬШИМ пробегом, а что МАЛЕНЬКИМ ? :unknown:
И как он умудрился по телефону (!) определить неисправность? - загадка!
Вобщем - это игра в "футбол". Ты письмо - они отписку ! 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Kozun » 30 мар 2011, 23:14

PAVlin писал(а):А где же Костя?
Перезагружается.... :D


ivi
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:44
Реальное имя: Василий
Машина: С3 PICASSO, 2010, 115л.с. МКПП, Комфорт
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение ivi » 30 мар 2011, 23:52

Добрый день.
Автомобиль с3 picasso 2010 год.
А вот мне пришел ответ не угадаете не от Руденко в отпуске что ли...
текст моего письма:
При пробеге 19400 обратился к диллеру Северный г. Вологда по поводу
пластиковых накладок на дверях салона ( водительской и пассажирской). Облазить матовое
покрытие на обоих накладках. Получил отказ в гарантийной замене, по причине
будто бы механического воздействия. Гарантия на данные узлы кнопки и т.д.
20000 км.
Вследствии это прошу дать пояснения и принять меры для устранения дефекта,
если в гарантии будет отказано, прошу провести экспертизу потверждающую факт
механического воздействия, еще раз поясняю, что облазить краска стала сразу
же.
Надеюсь на добросовестное исполнение гарантийных обязательств citroen.

ОТВЕТ:
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля CITROEN.

Мы подробно рассмотрели Ваше обращение и передали необходимую информацию руководству Вашего дилерский центр. Сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами для разрешения Вашего вопроса.

Благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего CITROËN будет приносить только положительные эмоции.



С уважением,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN
e-mail: info.ac.ru@citroen.com
www.citroen.ru


kolyanich
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 06:09
Реальное имя: Николай
Машина: C3picasso,2009,95л.с. МКПП,Classigue
Откуда: г. Озерск

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение kolyanich » 31 мар 2011, 05:01

Я своего ситрика брал в Челябинске. Когда продавали-облизывали.Очень понравилось.А вот потом...Через две недели после покупки потрескался чехол на рычаге КПП. На нулевом ТО его "осмотрели и сфотографировали".А на первом ТО мне заявили, что это не гарантийный случай, назвав это естественным износом.Такая насмешка над клиентом меня отрезвила.У нас до сих пор СОВКОВЫЙ сервис.Я не дойная корова, господа сервисмены!!!


Ришат
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:39
Реальное имя: Ришат
Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП
Откуда: г.Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 64

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Ришат » 13 апр 2011, 19:34

07.04.2011г. был на ТО-1, записался заранее. Приняли в 10-30. До 12-30 машина стояла у пульта диагностики. После моей претензии машину переставили на подъемник. Там повозились минут 40. Машину выдали в 15-20, хотя сначала обещали управиться за 2 часа. Заплатил за масло - 4шт. (почему-то не за литры), за масляный фильтр, за салонный фильтр, за рабооту, за диагностику и за технологическую мойку. По жалобе на индикацию неисправности двигателя ничего не предприняли, только сбросили ошибку. Сказали что для проведения диагностики нет программы, посоветовали позвонить через3-5 дней (деньги за диагностику взяли). Старый масляный фильтр не вернули, т.ч. есть сомнения о замене. Масло на щупе черное, есть подозрение что не заменили или заменили частично. Воздушный фильтр сказали что замена предусмотрено только при ТО-2, хотя в сервисной книжке замена предусмотрена через 20 000 км. За то предложили замену свеч, хотя уже 2 раза меняли до этого (по сервисной книжке положено через 40 000км). СЦ от меня находится в 110 км.,в г. Набережные Челны и я не имею возможности ездить к ним каждый день. При разговоре директор центра господин Гусев С. предложил заменить машину. Обо всем написал "Коляну", неделя прошла ответа нет. Кому еще можно пожаловаться? Подскажите!

Аватара пользователя

IOD
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:03
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 5 раз

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение IOD » 24 мар 2012, 17:24

ТО №1 2011 год. Цвет масла в ДВС сразу же после замены в ДЦ "Северный" город Вологда. :D 8--)
SDC14385.JPG
8--)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»