ТО после гарантии.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 09 фев 2017, 23:33

MegaVolt, свежее всегда лучше. Хотя каждому свое, я не агитирую.

Аватара пользователя

Игорь45
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
Реальное имя: Игорь
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 55

Re: ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение Игорь45 » 10 фев 2017, 08:31

Юниан писал(а): Игорь45, Игорь ! Попробуй старый тест на МСК - к выхлопной трубе поставь чистый лист бумаги и погазуй. Следы/отсутствие масла на листе подскажут направление дальнейших действий.
Спасибо Юра! Пытался уже проверять, но пока морозы - только пар валит, немного потеплеет на выходных прогрею и проверю.
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение xcb » 20 фев 2017, 04:19

Прошел ТО 120.000 замена масла, всех фильтров, замена масла в коробке, диагностика подвески, осмотр тормозной и прочее, заливка новых прошивок и общая э/диагностика. Машин очень ругался на запуск в -37, в итоге выяснилось что в первом цилиндре масло имеет место быть. Рекомендовано следить, если повторится менять прокладки. Так как доставочники протянули, не успели привезти тормозные передние диски - то смена дисков, колодок и жидкости отложилась, до прихода дисков. Стоимость ТО - 2500.

Осталось сменить передние диски/колодки, задние колодки, заменить тормозную и антифриз. Останется только свежую резину к новому зимнему сезону прикупить (ибо нынешней уже 5 лет). и усе.

Аватара пользователя

Геннадий 1974
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Реальное имя: Геннадий Олегович
Машина: C3 picasso 2012 года, МКПП, Комфорт
Откуда: город Пушкин
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 46

Re: ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение Геннадий 1974 » 16 июн 2017, 21:06

Привет всем. На счетчике уже 140 тыс. В августе планируем ехать в Хорватию. А в июле думаю наведаться к дилеру на осмотр машины: проверить натяжение цепи ГРМ, заменить свечи и может что еще. Хотя сейчас особых проблем с машиной нет. Только вот при начале движения на малых оборотах потряхивает и звук двигателя более шумный. Пусть посмотрят. Главное, чтобы в дороге ничего не случилось !!! ;-)
Изображение

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 244 раза
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 июн 2017, 22:04

После этого. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


mstromylo
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 23:40
Реальное имя: Максим
Машина: C3 picasso.2013. МКА EP6c. Exclusive
Поблагодарили: 1 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение mstromylo » 17 ноя 2020, 17:53

Друзья, добрый день
Ситроен 2013, робот, бензин. Пробег сейчас 111 тыс , авто планирую оставить на будущее.
Подскажите по ТО что нужно поменять. Так таковых проблем сейчас нет.
Просто начитался что нужно менять цепь ( одни пишут что лучше заранее, другие как даст признаки меняйте ), обучать робота, МСК менять, свечи , масло в коробке нужно менять и так далее?
До этого меняли масло каждые 10 тыс и по ходовой меняли колодки тормозные и мелочовка.
Еще из наблюдений масло стал есть , в промежутке 10 тыс кроме стандартного долива еще доливаем 2 раза по 0.5 литра ( сробатывает оповещение что "отрегулировать уровень масла" )
понятно что все относительно , ну может прольете свет ;))
А то не могу понять с чего начать ;))

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 300 раз
Возраст: 36

ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение Melior » 18 ноя 2020, 15:42

mstromylo писал(а):
17 ноя 2020, 17:53
нужно менять цепь
Однозначно на этот вопрос можно ответить лишь сделав замер растяжения цепи, а это 2-3 тыс. рублей :(

В принципе цепь у атмосферников способна ходить 160-200 тыс... многое зависит от режима эксплуатации. Просто часто цепь меняют превентивно вместе с работами по замене МСК, так как проблема масложора приходит раньше проблем с цепью.

Но чаще всего цепь напоминает о себе ошибками по фазам.
mstromylo писал(а):
17 ноя 2020, 17:53
обучать робота
Если никогда этого не делали и нет проблем, то я бы катал его до конца.
mstromylo писал(а):
17 ноя 2020, 17:53
свечи
Свечи по регламенту надо менять и ходить лишнего им не стоит - чревато проблемами с катушками.
mstromylo писал(а):
17 ноя 2020, 17:53
масло в коробке нужно менять
Я бы еще тысячах на 80 поменял - вечных масел не бывает.
И в гидроприводе робота заодно.
А еще антифриз (не более 5 лет) и тормозуху (каждые 3 года).
mstromylo писал(а):
17 ноя 2020, 17:53
в промежутке 10 тыс кроме стандартного долива еще доливаем 2 раза по 0.5 литра
А что такое стандартный долив? За 10 тыс сколько съедает в сумме?
При сообщении "Долей масло" можно сразу литр залить - как раз максимум будет.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 231 раз
Возраст: 32

ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение Egorch » 18 ноя 2020, 16:00

Melior писал(а):
18 ноя 2020, 15:42
тормозуху (каждые 3 года).
А не два ли?

Аватара пользователя

сергей петрович
Опытный
Опытный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 66

ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 18 ноя 2020, 16:23

Melior писал(а):
18 ноя 2020, 15:42
каждые 3 года).
независимо от пробега?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 300 раз
Возраст: 36

ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение Melior » 18 ноя 2020, 18:08

Egorch писал(а):
18 ноя 2020, 16:00
А не два ли?
У кого-то график раз в два года, у кого-то в три.
Для современных жидкостей и систем считаю нормальным срок в три года.
сергей петрович писал(а):
18 ноя 2020, 16:23
независимо от пробега?
Да.
Тормозуха влагу из воздуха берет независимо от пробега.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 244 раза
Возраст: 37
Контактная информация:

ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 ноя 2020, 19:29

Melior писал(а):
18 ноя 2020, 15:42
цепь у атмосферников способна ходить 160-200 тыс.
На 150 уже гарантированно растянута выше нормативного значения, но никаким образом себя не выдаёт, кроме звука работы мотора. Но это нужно иметь опыт. Возможно ещё плавность работы меняется, но тут сложно сказать от чего. У меня после замены цепи и колец с колпачками ощутимо изменилась эта самая плавность, мягкость в работе. Даже не знаю, какими ещё словами описать эти ощущения. И это на хреновых свечах, на которых потом всё равно были подтраивания, и которые потом я тоже заменил. Тогда автомобиль вообще в ракету превратился. Трогания со второй (случайно) даются свободно. Правда расход топлива так и не упал. :(
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


mstromylo
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 23:40
Реальное имя: Максим
Машина: C3 picasso.2013. МКА EP6c. Exclusive
Поблагодарили: 1 раз

ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение mstromylo » 18 ноя 2020, 20:25

Melior писал(а):
18 ноя 2020, 15:42
А что такое стандартный долив? За 10 тыс сколько съедает в сумме?
Благодарю за информацию и ясность
Это если не ошибаюсь 4-5 литров примерно. Лучше скажите какие нормы стандартная замена масла сколько и потом долив ( долив вообще это нормально или только у меня ) ?

Отправлено спустя 53 секунды:
Melior писал(а):
18 ноя 2020, 15:42
вместе с работами по замене МСК, так как проблема масложора приходит раньше проблем с цепью.
Замена МСК на каком пробеге, если не ждать проблем

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 418 раз

ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение Снег » 18 ноя 2020, 20:40

mstromylo писал(а):
18 ноя 2020, 20:26
Это если не ошибаюсь 4-5 литров примерно.
Это Вы доливаете за 10 000 км? Это очень много.
mstromylo писал(а):
18 ноя 2020, 20:26
Лучше скажите какие нормы стандартная замена масла сколько и потом долив
Замена масла - 4 литра. Я не доливаю ничего за 9000 км. И после этого меняю. В это время как раз уровень опускается до минимума. Можно, конечно, долить ещё грамм 200 и доездить до 10 000 км. Но я, как правило, беру на замену 4-х литровую канистру и доливать мне уже не чем. Можно, конечно, купить литрушку и использовать её на долив несколько раз. Но я предпочитаю чуть раньше сменить все масло.
Исходя из вашего долива - МСК менять уже однозначно пора. Маслосъёмные кольца - не знаю. Тут, думаю, никто не скажет без вскрытия. А это равносильно их замене.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 300 раз
Возраст: 36

ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение Melior » 18 ноя 2020, 21:14

mstromylo писал(а):
18 ноя 2020, 20:26
Лучше скажите какие нормы стандартная замена масла сколько и потом долив ( долив вообще это нормально или только у меня ) ?
На замену 4 литра.
Доливки в идеале быть не должно, но если почитать мануал, то по нему производитель предусматривает расход масла и там какие-то дикие цифры, что-то вроде 0.5-1 литра на 1000 км :shock:

Я для своего покупал две канистры по 4 литра - одна уходила на замену, а вторая на доливку до следующего ТО, т.е. на 9-10 тыс. км. И так мы с ним жили с 50 до 120 тыс пробега :pardon:
mstromylo писал(а):
18 ноя 2020, 20:26
Замена МСК на каком пробеге, если не ждать проблем
По масложору смотреть надо... и по наполненности кошелька :D
И не факт, что замена МСК поможет - могут кольца залечь, что не редкость :(

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 244 раза
Возраст: 37
Контактная информация:

ТО после гарантии.

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 ноя 2020, 21:48

Снег писал(а):
18 ноя 2020, 20:40
Маслосъёмные кольца - не знаю.
100% Через колпачки он столько не жрёт.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»