Страница 8 из 10

Re: ТО после гарантии.

Добавлено: 10 фев 2017, 08:31
Игорь45
Юниан писал(а): Игорь45, Игорь ! Попробуй старый тест на МСК - к выхлопной трубе поставь чистый лист бумаги и погазуй. Следы/отсутствие масла на листе подскажут направление дальнейших действий.
Спасибо Юра! Пытался уже проверять, но пока морозы - только пар валит, немного потеплеет на выходных прогрею и проверю.

Re: ТО после гарантии.

Добавлено: 20 фев 2017, 04:19
xcb
Прошел ТО 120.000 замена масла, всех фильтров, замена масла в коробке, диагностика подвески, осмотр тормозной и прочее, заливка новых прошивок и общая э/диагностика. Машин очень ругался на запуск в -37, в итоге выяснилось что в первом цилиндре масло имеет место быть. Рекомендовано следить, если повторится менять прокладки. Так как доставочники протянули, не успели привезти тормозные передние диски - то смена дисков, колодок и жидкости отложилась, до прихода дисков. Стоимость ТО - 2500.

Осталось сменить передние диски/колодки, задние колодки, заменить тормозную и антифриз. Останется только свежую резину к новому зимнему сезону прикупить (ибо нынешней уже 5 лет). и усе.

Re: ТО после гарантии.

Добавлено: 16 июн 2017, 21:06
Геннадий 1974
Привет всем. На счетчике уже 140 тыс. В августе планируем ехать в Хорватию. А в июле думаю наведаться к дилеру на осмотр машины: проверить натяжение цепи ГРМ, заменить свечи и может что еще. Хотя сейчас особых проблем с машиной нет. Только вот при начале движения на малых оборотах потряхивает и звук двигателя более шумный. Пусть посмотрят. Главное, чтобы в дороге ничего не случилось !!! ;-)

Re: ТО после гарантии.

Добавлено: 16 июн 2017, 22:04
Stayer
После этого. :smile:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 17 ноя 2020, 17:53
mstromylo
Друзья, добрый день
Ситроен 2013, робот, бензин. Пробег сейчас 111 тыс , авто планирую оставить на будущее.
Подскажите по ТО что нужно поменять. Так таковых проблем сейчас нет.
Просто начитался что нужно менять цепь ( одни пишут что лучше заранее, другие как даст признаки меняйте ), обучать робота, МСК менять, свечи , масло в коробке нужно менять и так далее?
До этого меняли масло каждые 10 тыс и по ходовой меняли колодки тормозные и мелочовка.
Еще из наблюдений масло стал есть , в промежутке 10 тыс кроме стандартного долива еще доливаем 2 раза по 0.5 литра ( сробатывает оповещение что "отрегулировать уровень масла" )
понятно что все относительно , ну может прольете свет ;))
А то не могу понять с чего начать ;))

ТО после гарантии.

Добавлено: 18 ноя 2020, 15:42
Melior
mstromylo писал(а):
17 ноя 2020, 17:53
нужно менять цепь
Однозначно на этот вопрос можно ответить лишь сделав замер растяжения цепи, а это 2-3 тыс. рублей :(

В принципе цепь у атмосферников способна ходить 160-200 тыс... многое зависит от режима эксплуатации. Просто часто цепь меняют превентивно вместе с работами по замене МСК, так как проблема масложора приходит раньше проблем с цепью.

Но чаще всего цепь напоминает о себе ошибками по фазам.
mstromylo писал(а):
17 ноя 2020, 17:53
обучать робота
Если никогда этого не делали и нет проблем, то я бы катал его до конца.
mstromylo писал(а):
17 ноя 2020, 17:53
свечи
Свечи по регламенту надо менять и ходить лишнего им не стоит - чревато проблемами с катушками.
mstromylo писал(а):
17 ноя 2020, 17:53
масло в коробке нужно менять
Я бы еще тысячах на 80 поменял - вечных масел не бывает.
И в гидроприводе робота заодно.
А еще антифриз (не более 5 лет) и тормозуху (каждые 3 года).
mstromylo писал(а):
17 ноя 2020, 17:53
в промежутке 10 тыс кроме стандартного долива еще доливаем 2 раза по 0.5 литра
А что такое стандартный долив? За 10 тыс сколько съедает в сумме?
При сообщении "Долей масло" можно сразу литр залить - как раз максимум будет.

ТО после гарантии.

Добавлено: 18 ноя 2020, 16:00
Egorch
Melior писал(а):
18 ноя 2020, 15:42
тормозуху (каждые 3 года).
А не два ли?

ТО после гарантии.

Добавлено: 18 ноя 2020, 16:23
сергей петрович
Melior писал(а):
18 ноя 2020, 15:42
каждые 3 года).
независимо от пробега?

ТО после гарантии.

Добавлено: 18 ноя 2020, 18:08
Melior
Egorch писал(а):
18 ноя 2020, 16:00
А не два ли?
У кого-то график раз в два года, у кого-то в три.
Для современных жидкостей и систем считаю нормальным срок в три года.
сергей петрович писал(а):
18 ноя 2020, 16:23
независимо от пробега?
Да.
Тормозуха влагу из воздуха берет независимо от пробега.

ТО после гарантии.

Добавлено: 18 ноя 2020, 19:29
Stayer
Melior писал(а):
18 ноя 2020, 15:42
цепь у атмосферников способна ходить 160-200 тыс.
На 150 уже гарантированно растянута выше нормативного значения, но никаким образом себя не выдаёт, кроме звука работы мотора. Но это нужно иметь опыт. Возможно ещё плавность работы меняется, но тут сложно сказать от чего. У меня после замены цепи и колец с колпачками ощутимо изменилась эта самая плавность, мягкость в работе. Даже не знаю, какими ещё словами описать эти ощущения. И это на хреновых свечах, на которых потом всё равно были подтраивания, и которые потом я тоже заменил. Тогда автомобиль вообще в ракету превратился. Трогания со второй (случайно) даются свободно. Правда расход топлива так и не упал. :(

ТО после гарантии.

Добавлено: 18 ноя 2020, 20:25
mstromylo
Melior писал(а):
18 ноя 2020, 15:42
А что такое стандартный долив? За 10 тыс сколько съедает в сумме?
Благодарю за информацию и ясность
Это если не ошибаюсь 4-5 литров примерно. Лучше скажите какие нормы стандартная замена масла сколько и потом долив ( долив вообще это нормально или только у меня ) ?

Отправлено спустя 53 секунды:
Melior писал(а):
18 ноя 2020, 15:42
вместе с работами по замене МСК, так как проблема масложора приходит раньше проблем с цепью.
Замена МСК на каком пробеге, если не ждать проблем

ТО после гарантии.

Добавлено: 18 ноя 2020, 20:40
Снег
mstromylo писал(а):
18 ноя 2020, 20:26
Это если не ошибаюсь 4-5 литров примерно.
Это Вы доливаете за 10 000 км? Это очень много.
mstromylo писал(а):
18 ноя 2020, 20:26
Лучше скажите какие нормы стандартная замена масла сколько и потом долив
Замена масла - 4 литра. Я не доливаю ничего за 9000 км. И после этого меняю. В это время как раз уровень опускается до минимума. Можно, конечно, долить ещё грамм 200 и доездить до 10 000 км. Но я, как правило, беру на замену 4-х литровую канистру и доливать мне уже не чем. Можно, конечно, купить литрушку и использовать её на долив несколько раз. Но я предпочитаю чуть раньше сменить все масло.
Исходя из вашего долива - МСК менять уже однозначно пора. Маслосъёмные кольца - не знаю. Тут, думаю, никто не скажет без вскрытия. А это равносильно их замене.

ТО после гарантии.

Добавлено: 18 ноя 2020, 21:14
Melior
mstromylo писал(а):
18 ноя 2020, 20:26
Лучше скажите какие нормы стандартная замена масла сколько и потом долив ( долив вообще это нормально или только у меня ) ?
На замену 4 литра.
Доливки в идеале быть не должно, но если почитать мануал, то по нему производитель предусматривает расход масла и там какие-то дикие цифры, что-то вроде 0.5-1 литра на 1000 км :shock:

Я для своего покупал две канистры по 4 литра - одна уходила на замену, а вторая на доливку до следующего ТО, т.е. на 9-10 тыс. км. И так мы с ним жили с 50 до 120 тыс пробега :pardon:
mstromylo писал(а):
18 ноя 2020, 20:26
Замена МСК на каком пробеге, если не ждать проблем
По масложору смотреть надо... и по наполненности кошелька :D
И не факт, что замена МСК поможет - могут кольца залечь, что не редкость :(

ТО после гарантии.

Добавлено: 18 ноя 2020, 21:48
Stayer
Снег писал(а):
18 ноя 2020, 20:40
Маслосъёмные кольца - не знаю.
100% Через колпачки он столько не жрёт.

ТО после гарантии.

Добавлено: 18 ноя 2020, 23:21
Melior
Stayer писал(а):
18 ноя 2020, 19:29
Правда расход топлива так и не упал.
Зато теперь ты знаешь, что весь бензин в дело идет :D

Я вот тоже периодически ругаюсь на Тига за прожорливость... А как скидка в яндекс заправках появляется, так мчу его 98-ым до полного покормить :D