Эт точно!
Клиренс у Пикассика
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:09
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 Picasso 2010, 1,6 EP6, 115л.с., МКПП, Exclusive
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Клиренс у Пикассика
Здравствуйте, коллеги. Делаю по методу LEONARDO. Кто знает и может дать размеры футорки на верхнюю часть передней стойки (для увеличения штока). Просто в мастерской не хотят ждать пока я к токарю сбегаю. Надо приготовить заранее. Спасибо.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Клиренс у Пикассика
Купил лифт комплект (перед-зад) 20мм https://sibreztech.ru/ здесь.
Есть вопросы.
1. Нужно ли удлинять отбойник сзади или хода амортизатора с проставкой хватит, чтобы не упираться штоком в полностью сжатом состоянии.
2. Домики от ланоса нужно через интернет магазины заказывать или есть номер, для заказа в экзисте?
3. У меня пыльник на заднем амортизаторе в вытянутом состоянии не закрывает шток - это норма? Поставил хомут - проживет дольше. https://yadi.sk/i/t7onjEb33VTQzz https://yadi.sk/i/-ylSQAWG3VTR3L
4. При лифте макферсона впереди на 20мм сильно ли уходит развал на практике? Когда лифтовал эскудика (10см), там колеса становились обратным домиком \---/ вот так, частично решалось регулировочными болтами на стойке, на пикасо таких нет. Может имеет смысл просверлить три отверстия в чашке стойки и прикрутить ее к кузову жестко со смещением к центру машины.
5. Нижнему переднему рычагу тоже не совсем сладко т.к. у него вертикальные сайленты, можно забить, а можно поставить шайбу между шаровой и рычагом, скажем из листа 5мм, тогда рычаг уйдет вверх в более привычное положение, еще один из вариантов снизу подрезать втулки сайлентблоков и сверху на них же положить шайбы, тогда угол наклона рычага тоже будет ближе к норме. Кто что думает?
Пытаюсь колхозить с минимальными потерями.
Есть вопросы.
1. Нужно ли удлинять отбойник сзади или хода амортизатора с проставкой хватит, чтобы не упираться штоком в полностью сжатом состоянии.
2. Домики от ланоса нужно через интернет магазины заказывать или есть номер, для заказа в экзисте?
3. У меня пыльник на заднем амортизаторе в вытянутом состоянии не закрывает шток - это норма? Поставил хомут - проживет дольше. https://yadi.sk/i/t7onjEb33VTQzz https://yadi.sk/i/-ylSQAWG3VTR3L
4. При лифте макферсона впереди на 20мм сильно ли уходит развал на практике? Когда лифтовал эскудика (10см), там колеса становились обратным домиком \---/ вот так, частично решалось регулировочными болтами на стойке, на пикасо таких нет. Может имеет смысл просверлить три отверстия в чашке стойки и прикрутить ее к кузову жестко со смещением к центру машины.
5. Нижнему переднему рычагу тоже не совсем сладко т.к. у него вертикальные сайленты, можно забить, а можно поставить шайбу между шаровой и рычагом, скажем из листа 5мм, тогда рычаг уйдет вверх в более привычное положение, еще один из вариантов снизу подрезать втулки сайлентблоков и сверху на них же положить шайбы, тогда угол наклона рычага тоже будет ближе к норме. Кто что думает?
Пытаюсь колхозить с минимальными потерями.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Клиренс у Пикассика
Отписываюсь по результатам лифта. Впереди 20, сзади 20 + аммо от шнивы газомасло СААЗ. Пробег 100 тыщ. После лифта тысячи три.
Просвет под юбкой переднего бампера 17.5 см, в остальных местах естественно больше.
Стало просто супер, пройдено километров 500 гравийки, ездил в монголию, нигде не чиркал, по гравию рулится просто отлично.
По заду -убрал родную резиновую шайбу, т.к. фактическая высота 20мм проставок составила 25.
По переду амортизаторы отремонтировал, закачал туда 4 кг давление воздуха. Жесткость подобрал "по вкусу" - ничего не пробивает, в меру жесткий.
По передним проставкам - нужно обязательно дорабатывать стойки иначе стабилизатор цепляет о рычаг. На будущее себе планирую опустить сами рычаги на 0.5см путем подпиливания снизу втулки сайлентблоков и проставкой сверху шайбами. Так же подумываю о том, чтобы крепить опоры стоек не на центральный болт, а на 3 по радиусу, как на обычных авто. На родных опорах нужно спилить выступ (на фото указал).
Конструкция крепежа который шел в комплекте козлячья, так и не разобрался, что задумывали инженеры (может кто подскажет), к самим проставкам вопросов нет. 2см считаю предельным лифтом, на крайняк 2.5, с тройкой уже будут проблемы.
Просвет под юбкой переднего бампера 17.5 см, в остальных местах естественно больше.
Стало просто супер, пройдено километров 500 гравийки, ездил в монголию, нигде не чиркал, по гравию рулится просто отлично.
По заду -убрал родную резиновую шайбу, т.к. фактическая высота 20мм проставок составила 25.
По переду амортизаторы отремонтировал, закачал туда 4 кг давление воздуха. Жесткость подобрал "по вкусу" - ничего не пробивает, в меру жесткий.
По передним проставкам - нужно обязательно дорабатывать стойки иначе стабилизатор цепляет о рычаг. На будущее себе планирую опустить сами рычаги на 0.5см путем подпиливания снизу втулки сайлентблоков и проставкой сверху шайбами. Так же подумываю о том, чтобы крепить опоры стоек не на центральный болт, а на 3 по радиусу, как на обычных авто. На родных опорах нужно спилить выступ (на фото указал).
Конструкция крепежа который шел в комплекте козлячья, так и не разобрался, что задумывали инженеры (может кто подскажет), к самим проставкам вопросов нет. 2см считаю предельным лифтом, на крайняк 2.5, с тройкой уже будут проблемы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
- Реальное имя: Александр
- Машина: -
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Клиренс у Пикассика
Может причина в "отремонтированных" стойках?
Отлично ездит, и уж точно никуда не цепляет.
Лучше в проставках выемку под него.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Клиренс у Пикассика
А по мне, так 15" резина заменяет все эти проставки... Прошел через это все... Правда, подвеску изучил досконально. Но это мое мнение .
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Клиренс у Пикассика
Pol265, 15 резина без затиров, как и 16, так и 17 в соответствующих размерностях прибавляет к клиренсу всего 1 см. Тут же ребята играют по крупному.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:38
- Реальное имя: Дима
- Машина: C3 picasso. 2012. 1.6 disel . mexanika
- Благодарил (а): 6 раз
- Возраст: 41
Клиренс у Пикассика
Кто нибудь скажет размеры резиновой проставки, которая ставиться под деталь номер 9 в стойке, на пружину сверху. Там уже стоит 5 мм кольцо. Я его хочу заметить на 20 мм. Только вот нужны размеры, что б сразу вставить.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 05:58
- Реальное имя: Кетчанез
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique
- Поблагодарили: 4 раза
Клиренс у Пикассика
Это работать не будет.Подвеска будет в отбой брякать после каждого лежачьего полицейского
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 02:32
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза