Клиренс у Пикассика
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Re: Клиренс у Пикассика
Есть разница по каким дорогам ездить, сколько седоков чаще ездит . Я например езжу один месяц , а три месяца машина на пеньках стоит и пружины разоружены. Так что об одинаковом клиренсе говорить не приходится .
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
- Реальное имя: Михаил
- Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 40
Re: Клиренс у Пикассика
Вы, конечно, извините, но колёса 205/45-17 меньше чем 195/65-15 в диаметре почти на 2 см... Естественно, что клиренс у вас значительно меньше.
PS
Если поставить 205/50 будет и мягче, и комфортнее, и выше.
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Не знаю, весной сменил на 17" 205/50 , не заметил ни мягкости, ни комфортности-все примерно то же самое. Допускаю, что сами по себе шины возможно не лучшие( брал китай, а были Мишлен). Шины 17/205/50 (разница с /45 =11мм) равны по высоте 15/195/65, но никаких 155 все равно нет и в помине. Вообще мне кажется ощущения от смены шин слишком субъективны и во многом играет эффект плацебо, в зависимости от психологии человека: пессимист-"Ну я так и знал, что лучше не станет, даже хуже, очень шумные", оптимист- " Не ожидал, что с новыми шинами станет настолько тише, мягче, повысилась управляемость". А на самом деле возможно разницы нет или она ничтожна, что покрытие дороги полностью ее нивелирует .
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
Я б о ранице в 11 мм так не говорил
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
- Реальное имя: Михаил
- Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 40
Re: Клиренс у Пикассика
11 мм - это очень большая разница. Причём как и в просвете, так и в поведении машины.
Не знаю, как насчёт 17 дюймов, но 195х60 и 195х65 15-е не спутаешь даже спросонья, а если обращать внимания, то даже при посадке в авто заметно, когда оно стало выше на 11 мм.
Не знаю, как насчёт 17 дюймов, но 195х60 и 195х65 15-е не спутаешь даже спросонья, а если обращать внимания, то даже при посадке в авто заметно, когда оно стало выше на 11 мм.
-
Автор темы
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Проставки опоры передней стойки . http://sibreztech.ru/index.php?productID=6217
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
А на отбой такие штуки амортизаторы не убивают? Пружина та же, а ход штока же уменьшается.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Клиренс у Пикассика
Алексей, похоже ты не понял конструкцию... проставка размещается между кузовом и стойкой, т.е. вся стойка в сборе опускается вниз на 20мм а кузов соответстаенно приподнимается.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
жан, фраза "Крепление штоком стойки" вызвала сомнения
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 47
Re: Клиренс у Пикассика
Взял сегодня болгарку и отрезал уголок ,чтоб пролазил под бампер и вот ,что у меня получилось
(Поправил изображение. Юниан )
. Если считать, что раньше у меня под юбкой было где-то 13см, то сейчас около 15см. Т.Е. как мне и обещали при установки проставок, машина поднялась приблизительно на 2 см, а уж мм ловите сами. Высота до бампера Мне нравится.(Поправил изображение. Юниан )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клиренс у Пикассика
А уголок то как с завода (не видно , чтобы он резался), тем более, что под бампер он все равно не пролезает( длиннее примерно на 1 см). Или фото сделано до резки или Вы другой уголок резали болгаркой .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 47
Re: Клиренс у Пикассика
Дядя Юра поправил , или я не то выложил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.