Вопрос по рулевому управлению

Ответить
Аватара пользователя

Serginio
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, Класик
Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Serginio » 10 мар 2012, 10:38

Та я разок попробовал и то - на льду. Больше не буду - знаю о вреде

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 16 мар 2012, 21:10

Re: Установка Круиз-контроля на Классик

vaclav » 15 мар 2012, 23:12
Оплатил 727 гривен это 90 долларов, при установке надо будет 240 грн- это 30 зеленых, за одно укрепил передний фартух и брызговики. Там повылетали пластиковые заклепки-гвозди.
Уже 4100 км, полет нормальный.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ДА! Заскрипели опорные подшипники, ОСМОТРЕЛИ, замена по гарантии.
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Kozun » 16 мар 2012, 21:11

Re: Установка Круиз-контроля на Классик

Kozun » 15 мар 2012, 23:23
vaclav писал(а):
Заскрипели опорные подшипники, ОСМОТРЕЛИ, замена по гарантии.

Насколько я помню, такого ЫШО не было. Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 16 мар 2012, 21:12

Re: Установка Круиз-контроля на Классик
vaclav » 16 мар 2012, 11:33
vg026 писал(а):
vaclav писал(а):
ДА! Заскрипели опорные подшипники, ОСМОТРЕЛИ, замена по гарантии.


при каком пробеге?
Уже 4100 км. Не бил колеса, аккуратно ездил. 1500 - трасса, остальное город, общий расход по компу 8.8., на трассе 7-8.
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!


mech
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
Откуда: Волгоградская обл
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 45

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение mech » 16 мар 2012, 21:13

Re: Установка Круиз-контроля на Классик

mech » 16 мар 2012, 11:36
vaclav писал(а):
4100 км
Это вообще не пробег для опорников! Это фигня какая - то с подшипниками!


maxdamage

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение maxdamage » 16 мар 2012, 21:14

Re: Установка Круиз-контроля на Классик

maxdamage » 16 мар 2012, 14:13
vaclav В принципе ничего хорошего нет в том, что жопорукие сервисмены залезут в авто уже на 4100км! Может не в опорниках дело, они обычно щелкают при повороте руля и на небольших неровностях, но я ни разу не слышал , чтоб они начали сыпаться при таком пробеге!

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 16 мар 2012, 21:15

Re: Установка Круиз-контроля на Классик

vaclav » 16 мар 2012, 16:07
maxdamage писал(а):
vaclav В принципе ничего хорошего нет в том, что жопорукие сервисмены залезут в авто уже на 4100км! Может не в опорниках дело, они обычно щелкают при повороте руля и на небольших неровностях, но я ни разу не слышал , чтоб они начали сыпаться при таком пробеге!
Никто не говорит, что они посыпались.
Показав механику, спроосил у меха по гарантийке: Все ОК?
Нет, говорит, скрип не является поломкой, но его не должно быть. Разберем, посмотрим, что надо заменим. И ВСЕ
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 мар 2012, 21:20

Re: Установка Круиз-контроля на Классик

Юниан » 16 мар 2012, 21:03
vaclav писал(а):
говорит, скрип не является поломкой, но его не должно быть. Разберем, посмотрим, что надо заменим. И ВСЕ
Похоже, они сами ещё не нашли причину скрипа. Можешь подкинуть ему идейку насчёт пружины, трущейся о чашку... (в теме "Вопрос по рулевому управлению)

Re: Вопрос по рулевому управлению
Юниан » 07 мар 2012, 23:39
Re: Скрип с левой стороны
sevish
Сегодня тщательно обследовал все на предмет скрипа - жена крутила руль, а я ползал вокруг машины. И вот что выяснил - при повороте руля почему-то дергается левая пружина, скребет об чашку, в которой стоит и издает скрип.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 16 мар 2012, 23:25

В понедельник 19.03.12 еду на 10.00, сказали работы на 4-5 часов перебрать обе стороны. :unknown:
Так что приеду, отпишусь. :)
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 17 мар 2012, 17:21

Юниан писал(а): Можешь подкинуть ему идейку насчёт пружины, трущейся о чашку...
А это возможная ПРОВАКАЦИЯ Пикасона!!!!! :unknown: Обсудим на месте! :x
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 87 раз
Возраст: 43

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 17 мар 2012, 19:53

mech писал(а):Re: Установка Круиз-контроля на Классик

mech » 16 мар 2012, 11:36
vaclav писал(а):
4100 км
Это вообще не пробег для опорников! Это фигня какая - то с подшипниками!
Мне на авто поменяли опорник при пробеге 40000, выявили люфт как раз на ТО. Так я и не ощущал каких то скрипов и стуков пока мне не сказали.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 18 мар 2012, 00:12

Ждем понедельника вечера. Отпишу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

zuka
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 18:36
Реальное имя: Игорь
Машина: Citroen C3 Picasso Exclusive 115л.с. 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение zuka » 18 мар 2012, 08:14

Была такая проблема ,на другой марке машины,при повороте руля был скрип.При резком нажатии на переднее крыло,тоже слышался скрип,но что самое прикольное,при установке зимней резины скрип пропадал.Когда всё это достало поехал в сервис,на подёмнике крутили,вертели ничего не слышно.Разобрали,посмотрели,опорные рассыпались.Механики удивились,пробег был не большой.А я так думаю качество деталей плохое или производитель закупает китай.

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 19 мар 2012, 00:50

ЗАВТРА !
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 19 мар 2012, 15:01

Ну вот приговор!
Разобрали, резина не трет, как кто-то писал, что после мойки исчезает. :ROFL:
Опорный подшипник состоит из 2 частей:
1. резиновая обойма со впресованной трубочкой, все это в металкорпусе. - они в порядке.
2. почти плоский, закрытый в двух обоймах кольцеобразный подшипник бооольшого диаметра. - вот ОН (водительский) и хрустит даже в руках.

Замена по гарании, работа почти 2 часа. Проверим второй после сборки первой стойки.
Гарантийщик говорит качество запчасти - :%)
Проверили обкатали . Все гуууд. :good:
Второй не трогали.
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»