Замена шаровой опоры.
-
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:42
- Реальное имя: Антон
- Машина: Lada Vesta
- Откуда: Dimitrovgrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Замена шаровой опоры.
Mixa, мне тоже шатали колеса на сервисе, но я так же засомневался, поехал в гараж на яму, взял монтажку и сам все проверил, мастер оказался прав люфт есть, а на кочках явных стуков не было.
Двойной кешбек при
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb
-
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена шаровой опоры.
Доброго дня всем, и с наступающими праздниками! Вопрос у меня.. в общем, съездил в сервис, поменял шаровые, сервис не ОД. Сразу заехал проверить схождение. Два дня спустя, т.е. сегодня заметил какие-то щелчки при повороте руля на ровном месте из одного крайнего положения, в другое. Щелчки то есть, то нет. Так же начали появляться при очень медленном трогании вперед, и повороте руля в какую-либо сторону. Что это может быть? Шаровые не качественные? Опять в сервис с претензиями?
Даже со старыми шаровыми, у которых был износ, такого не наблюдалось
Даже со старыми шаровыми, у которых был износ, такого не наблюдалось
-
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:42
- Реальное имя: Антон
- Машина: Lada Vesta
- Откуда: Dimitrovgrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Замена шаровой опоры.
Mixa, возможно рулевые наконечники.
Двойной кешбек при
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Замена шаровой опоры.
А возможно шаровые слишком тугие. Попробуй на месте руками покачать машину за переднее крыло- левое и правое.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена шаровой опоры.
Машину качал, стуки, щелчки и пр. не выявляются. Заметил что появились потертости на подкрылках от колес, вывернутых до конца.. на схождение ездил к ОД, все отрегулировали, но причина щелчков и появления потертостей не известна А как рулевые наконечники проверить?жан писал(а): А возможно шаровые слишком тугие. Попробуй на месте руками покачать машину за переднее крыло- левое и правое.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Замена шаровой опоры.
Зажать его (наконечник) в кулаке так, чтобы ладонь касалась и наружной поверхности шарнира, и гайки пальца. Второй человек качает руль вправо-влево. Люфт шарнира отчетливо определяется на ощупь.
-
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:42
- Реальное имя: Антон
- Машина: Lada Vesta
- Откуда: Dimitrovgrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Замена шаровой опоры.
Mixa, Нужно на яму или подъемник заехать, с низу берешься рукой за наконечник и дергаешь его вверх вниз, или почувствуешь рукой стуки или их слышно будет если сильно болтается. Но шатать(дергать) нужно именно вверх вниз, а не в стороны, а то в стороны он должен ходить, это его штатная работа.
Двойной кешбек при
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена шаровой опоры.
Месяца три назад после замены у себя в гараже рулевых наконечников, поехал на сход-развал. Вроде ребята все сделали, с их слов: не сошелся у них угол (КАСТОР), предположили, что из-за подъубитых сайлентблоков рычагов. Обратил внимание, что стал машину ловить на трассе. Хоть и новые наконечники, а какая-то шаткость: не от руля, а как выскакивает. Пару дней назад на шиномонтаже стал осматривать передние стойки (диски). Если обоими руками дергать левый (по оси стойки), то он держится на наконечнике, а люфтит вокруг (оси) стойки. Ну и плюс стуки при поворотах. Я правильно понимаю, что шаровой совсем хана?
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена шаровой опоры.
Чем отличаются шаровые 3640.62 и 3640.65 - есть ли у них в комплекте болты?
Почему люди экспериментируют с неоригинальными шаровыми, когда оригинал с завода (я так понимаю это трв) ходит довольно долго? Если в оригинале трв, то почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?
Почему люди экспериментируют с неоригинальными шаровыми, когда оригинал с завода (я так понимаю это трв) ходит довольно долго? Если в оригинале трв, то почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Замена шаровой опоры.
Ну, от контрафакта никто не застрахован. А еще мне как то один горе-мастер молотком шаровую пытался забить (чуть этим молотком по лбу и не получил ), сколько она после такой установки проходит?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
Есть большая разница между конвейерной и внутризаводской приёмкой, там вплоть до разной технологии изготовления одной и той же детали и условий их хранения на складе может быть, чертежами всё не ограничивается. Плюс, разные заводы. Конвейерных деталей в свободной продаже не найти, всё учтено в контрактах до единиц штук. Ну, и плюс да, конвейерная технология установки деталей выверена и отличается от сервисной, пусть даже и у ОД. А ещё со временем все взаимодействующие детали несколько деформируются и новые начинают испытывать не первоначальные нагрузки, вследствие чего их ресурс также снижается.
Последний раз редактировалось Stayer 21 сен 2018, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена шаровой опоры.
Застучала у меня тут правая шаровая. Поменял на Moog. Руль на прямой стал смотреть вправо, туда же тянуло.
Сделал сход-развал. Руль стал смотреть влево, но также тянуло вправо. Через неделю опять к ним поехал - углы ушли, отрегулировали еще раз.
Теперь руль опять вправо смотрит... тянуть стало гораздо меньше, в колее перестало швырять. Нуль руля дважды сам проверял - все было ровно. Мастер сказал, что такая хрень бывает на электрических рейках. Порекомендовал колеса местами махнуть.
Что за хрень может быть?
Сделал сход-развал. Руль стал смотреть влево, но также тянуло вправо. Через неделю опять к ним поехал - углы ушли, отрегулировали еще раз.
Теперь руль опять вправо смотрит... тянуть стало гораздо меньше, в колее перестало швырять. Нуль руля дважды сам проверял - все было ровно. Мастер сказал, что такая хрень бывает на электрических рейках. Порекомендовал колеса местами махнуть.
Что за хрень может быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
У кого то руки не оттуда растут. Дважды менял шаровые и делал сход развал. Все ровно, никуда не тянет.
Какая разница какая рейка. Колеса жестко связаны. Их просто нужно выставить, зафиксировав руль в нулевом положении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена шаровой опоры.
В этом деле напортачить достаточно сложно, да и я все время рядом был. Если только стенд какой-то кривой... с другой стороны, если бы стенд где-то врал, то при повторном измерении он показал бы, что все в порядке.
Отправлено спустя 39 минут 55 секунд:
Нашел форум сервисников... пишут, что проблема может быть в засранной и изношенной поворотной площадке