По поводу передка тоже пугали. Я поставил и не нарадуюсь! Никакого намека на жесткость. Вот и пришла мысль на зад поставить. А стиль езды у меня агресивный + трасса каждый день и часто загружен по полной. Хотя учитывая что сзади балка по проселочной после грейдера будет жесть наверное))))))Aleksei-63rus писал(а):Не советую, очень жестко, даже норма (черные) для города особенно!!! если авто хотя бы 90% на трассе и стиль езды агрессивный-да, в остальных случаях - НЕТ !!!sidorenko_andrey писал(а): Спасибо большое!
Я быстро от них отказался, Каяба очень комфортна и рулится хорошо (мой выбор), Монро-нечто среднее между ними, но жестковато для города, для трассы наверное оптимал.
Задние аммортизаторы
-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Re: Задние аммортизаторы
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
У каждого комфорт по своему выглядит, если данные амы устраиваю, то ОК. Первые дни и я считал их нормой (думал прикатаются), но потом достала жесткость и заменил на Каябу. У нас в Самаре везде ямы, очень не комфортно, если у вас дороги хорошие, я вам завидую. Как сделают у нас все дороги, тоже может вернусь к Бильштайну, но не сейчас.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:22
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso 1.6 Excluzive Mativoire МКПП
- Откуда: СПб
- Возраст: 48
Re: Задние аммортизаторы
Ездили в праздники на дачу,было нас в машине трое,плюс килограмм 100 груза,когда ехали по-лесной дороге,где яма на яме,очень слышны пробои задней подвески,скорость была маленькой-не более 20 км.ч ,пробег у машины всего 14000 км..
Возвращался один,без груза,совершенно тихо.
Я так понимаю эти хлюпенькие амортизаторы не любят вообще никаких нагрузок,или надо менять на более жесткие
Понимаю,что не в эту тему,но не устроится за рулем этой машины уже третий год! То-локоть слева не положить на выступ двери,где кнопки подьемников,как у нормальных машин,то на сиденье ёрзаешь,никак позу не найти приемлемую,зачем нужна регулировка в 2 плоскостях руля,когда ниже и ближе к себе его все равно не сделать,про обгон в жару с включенным климатом,вообще помолчу,слава Богу,что 1.6,даже не представляю что там с мощностью у 1.4
Сорри за офтоп,наболело просто
Возвращался один,без груза,совершенно тихо.
Я так понимаю эти хлюпенькие амортизаторы не любят вообще никаких нагрузок,или надо менять на более жесткие
Понимаю,что не в эту тему,но не устроится за рулем этой машины уже третий год! То-локоть слева не положить на выступ двери,где кнопки подьемников,как у нормальных машин,то на сиденье ёрзаешь,никак позу не найти приемлемую,зачем нужна регулировка в 2 плоскостях руля,когда ниже и ближе к себе его все равно не сделать,про обгон в жару с включенным климатом,вообще помолчу,слава Богу,что 1.6,даже не представляю что там с мощностью у 1.4
Сорри за офтоп,наболело просто
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Задние аммортизаторы
После замены передних на Бильштайн стало жёстче, но для меня так лучше. Единственно, при проезде лежачих полицейских надо скорость до 30км/ч хотя бы скидывать, иначе бухает сильно. Долбит не аммо, а его крепление по кузову, поскольку резиновая проставка над пружиной, та, что в кузов упирается вместе с опорным подшипником, уже уставшая и требует замены. На родных аммо при проезде кочек сжимаются они сами, Бильштайны жёстче и сжимают эту резинку, при опускании колеса раздаётся "бух" гайки штока аммо по шайбе и по кузову.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Задние аммортизаторы
Павел, пробои не от амортизаторов, а от слабых пружин. Я спасаюсь резиновыми межвитковыми вставками в пружины, подходят от жигулей. Здесь уже про них писАли.payleto писал(а):слышны пробои задней подвески,
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:22
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso 1.6 Excluzive Mativoire МКПП
- Откуда: СПб
- Возраст: 48
Re: Задние аммортизаторы
Спасибо Евгений,будем пробыватьжан писал(а):Павел, пробои не от амортизаторов, а от слабых пружин. Я спасаюсь резиновыми межвитковыми вставками в пружины, подходят от жигулей. Здесь уже про них писАли.payleto писал(а):слышны пробои задней подвески,
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
Пробои у Бильштайна - норма, они "заточены" под отличные дороги и управляемость или трассу, но не город 100%
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Задние аммортизаторы
Сегодня прикупил по совету Жана вот такие проставки от ВАЗа на задние пружины:
себе и Evga, посмотрим как и что, правда стоят ОЧЕНЬ дорого.... 95 рублей
себе и Evga, посмотрим как и что, правда стоят ОЧЕНЬ дорого.... 95 рублей
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
Тоже такие ставил, сначала понравилось, рулится чуть лучше, но менее комфортно, потом снял. Так комфортней.Drjunja67 писал(а):Сегодня прикупил по совету Жана вот такие проставки от ВАЗа на задние пружины:
себе и Evga, посмотрим как и что, правда стоят ОЧЕНЬ дорого.... 95 рублей
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Задние аммортизаторы
Алексей, а почему должно рулится лучше? Вообще-то это ставится на задние пружины для того чтоб не было пробоев, когда машина загружена под самые не хочу? Тут я не в понятках. Или Вы тут отметились для того что тут?Aleksei-63rus писал(а):Тоже такие ставил, сначала понравилось, рулится чуть лучше, но менее комфортно, потом снял. Так комфортней.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
Данные проставки ограничивают ход пружины и амортизатора, соответственно чем меньше кренов-лучше рулится, но комфорта меньше, как то так.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Задние аммортизаторы
Алексей, ход пружины и аморта остаются прежними, а повышается жесткость пружины и соответственно подвески. Груженому гуд, а пустому жестковато. Пользуюсь проставками во время осенних перевозок урожая с фазенды.Aleksei-63rus писал(а):Данные проставки ограничивают ход пружины и амортизатора, соответственно чем меньше кренов-лучше рулится, но комфорта меньше, как то так.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).