Задние аммортизаторы
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
Жесткость можно увеличить либо заменой материала пружины или увеличить диаметр прутка.
Как же не меняется ход ама и пружины если там проставка, если она толщиной 5 см, то и ход пружины с амом уменьшается, поставьте по 2 проставки, авто еще меньше будет проседать под нагрузкой или по вашему ход будет прежним ?
Как же не меняется ход ама и пружины если там проставка, если она толщиной 5 см, то и ход пружины с амом уменьшается, поставьте по 2 проставки, авто еще меньше будет проседать под нагрузкой или по вашему ход будет прежним ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Задние аммортизаторы
Алексей, там канавки для витков, рабочая толщина 25-30мм, оставшихся витков хватает для полного хода аморта. Насчет двух проставок не знаю насчет хода, может и ограничит, но это ни к чему. А жесткость здесь увеличивается за счет исключения из работы одного витка пружины, который демпфирует проставка.Aleksei-63rus писал(а):если там проставка, если она толщиной 5 см,
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:10
- Реальное имя: Сергей Бадяев
- Машина: C3 picasso,2010,95л.с.
- Откуда: Ростовская.об.г.Зверево
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задние аммортизаторы
Здравствуй Алексей.Если можно то поподробнее про шайбы и болты .Толщена ,диаметр,длинна .Спасибо.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
Болт верхний по диаметру в аме, а шайбами увеличиваем "ширину" ама, родной шире, при установке делим шайбы поровну с каждой стороны, сверху без проблем получится, а вот нижние придется немного повозиться. У меня не получилось внизу по по паре шайб поставить-не удобно. Все замечательно стянулось и работает. На болт одеваем половину шайб, затем амортизатор и на отвертку (я крестовую использовал) с другой стороны одевал остальные шайбы. Затем толкая болт, вытеснял отвертку и шайбы не падали. Я думаю понятно объяснил. Удачисахалинец писал(а):Здравствуй Алексей.Если можно то поподробнее про шайбы и болты .Толщена ,диаметр,длинна .Спасибо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Задние аммортизаторы
Заменены старые амортизаторы на новые. Они жестче, но более комфортные, при проезде лежачих полицейский пропали бухи задней балки. Конечно если постараться, стуки все равно можно получить, но их стало меньше. Любые кочки отрабатываются только в одну сторону. Мне так больше нравится. Клиренс стал чуть выше. Пропали завалы при поворотах при рулении по дворам, а так же колтыхание и бултыхание при диагональном проезде неровностей, в частности на грунтовке можно чуть быстрее ездить по тем местам, где я раньше крался в полсцепления.
В совокупности с тем, что замена была по кругу, то могу сказать, что машина стала более собранной, там где раньше на 110 на круизе в поворотах я ставил паузу, то вчера проехал и не вспомнил ни разу.
В совокупности с тем, что замена была по кругу, то могу сказать, что машина стала более собранной, там где раньше на 110 на круизе в поворотах я ставил паузу, то вчера проехал и не вспомнил ни разу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Задние аммортизаторы
Djaha, как фамилия тех что поставил? Задние тоже скоро менять, левый йокаеца потихоньку.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Задние аммортизаторы
Egorch,
Коябы Excel-G
Передняя левая 339708
Передняя правая 339707
Задние 349019
Коябы Excel-G
Передняя левая 339708
Передняя правая 339707
Задние 349019
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Задние аммортизаторы
Задние бильштайны умерли спустя 3 тыс.км застучали, загремели, забухали спасу нет , покупал в exist .
Отправлено спустя 25 минут 50 секунд:
Тоже поставил задние аморты от нивы шевроле Koyaba газомасло , сверху ставил упорные втулки по 11мм.с каждой стороны , снизу втулки по 8 мм. Ход подвески стал больше ,пока все ок.
Отправлено спустя 25 минут 50 секунд:
Aleksei-63rus писал(а):Зимой на морозе ехал по трассе с полной загрузкой ( 5чел и много багажа), короче убил задние амы (Монро магнетик - прошли почти 80000 км), началась раскачки и т.п. Естественно ни чего ни у кого в наличии нет по вменяемой цене, все под заказ или от 5000 руб\шт - дорого, ехать нужно. Купил задние амы от шеви нива, немного длиннее чем нужно, но втулки вварены !!!, а не сборные как у классики ВАЗ, да и нивские рабочие оказались, классика - как пустые, легко вверх-вниз руками по 20 раз. Длина втулки разная, на наших шире примерно на 1.5 см, поставил шайбы в размер примерно 25мм в диаметре. Верхний болт также под замену на более толстый. Езжу более 10000 км и ОК !!!
Цена вопроса: 1250 руб - 2 амортизатора + 20 руб 2 болта и 2 гайки = 1270 руб и руки из нужного места
потратил около 1 часа, инструмент весь с собой (супер чемодан)
Итог: держат отлично не зависимо от нагрузки, ни какой раскачки или пробоя, не стучат - ВСЕ ОК !!!
фото не делал, т.к. торопился, удачи.Сильно не пинайте
Тоже поставил задние аморты от нивы шевроле Koyaba газомасло , сверху ставил упорные втулки по 11мм.с каждой стороны , снизу втулки по 8 мм. Ход подвески стал больше ,пока все ок.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Задние аммортизаторы
Классно! Поставил назад. Так не раскачивает как на старых. Особенно на убитых старых.
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Задние аммортизаторы
Откуда такие номерки?
Судя по каталогу http://kyb.ru/files/KYB%202015%20Shock% ... on%20C.pdf
Перед L 333777
Перед R 333776
Зад совпадает 349019
Подшипник MB1901
Опора SM1553
-
- Участник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: Задние аммортизаторы
Это просто эпический ....дец!!!!! Единственный вопрос - Зачем вам Ситроен??? Купили бы шниву и вообще полный порядок!
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Задние аммортизаторы
Это просто эпический ....дец!!!!! Единственный вопрос - Зачем вам Ситроен??? Купили бы шниву и вообще полный порядок![/quote]- писал bratantonio
Вот смотрите Антон, во первых я не первый их установил ,aleksey 63 тоже в теме.Во вторых такая доработка плюс проставки под пружины от ланоса , хорошо зарекомендовали себя по плохим дорогам, по которым к сожалению я езжу постоянно.Проехал после установки 8000км ,по разным дорогам все Good.
Вот смотрите Антон, во первых я не первый их установил ,aleksey 63 тоже в теме.Во вторых такая доработка плюс проставки под пружины от ланоса , хорошо зарекомендовали себя по плохим дорогам, по которым к сожалению я езжу постоянно.Проехал после установки 8000км ,по разным дорогам все Good.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
-
- Участник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: Задние аммортизаторы
Как дети малые...
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton