Стуки в передней подвеске.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Стуки в передней подвеске.
Провёл все выходные в автосервисах.
Жалобы: стучит на неровностях, вроде спереди слева. Причём стук пропадает иногда, может перестать случать в тёплую погоду, после выезда с автосервиса (то ли после нагрева в боксе, то ли после подъёмника). В прошлый визит по жалобе ничего не нашли. Пробег сейчас - 61500.
Поехал в субботу на диагностику (заодно масло сменить) в этот раз. Посмотрели, приговорили шаровые. Согласился. Слупили 4000 за работу (там спиливать клёпки пришлось) и 2000 за ЗЧ.
Выехал с сервиса - не случит. Покатался вокруг, послушал. Тишина.
Поехал домой. Отъехал километров на 6 - снова застучало. Развернулся, вернулся на сервис. Посадил в машину механика, прокатились, показал стук. Загнали на яму - покачали - тишина. Но, вроде, стойки стабилизатора надо поменять теперь. Поменяли ещё на 2400.
Выехал - тишина. Проехал километров 5-7 - снова стучит.
Звоню в сервис - объясняю. Ой, говорят, надо амортизаторы проверять. Но мы не можем, у вас потёков нет, надо на вибростенд. Ищи вибростенд теперь.
В воскресенье записался на вибростенд. Приехал. Потрясли - ничего нет. Всё норм. Потом загнали на подъёмник, обнаружили вертикальный люфт колеса. Говорят, теперь надо менять рулевые наконечники.
Что-то мне подсказывает, что этим дело не закончится. Что думаете?
Подскажите артикулы рулевых наконечников, кто знает?
Нашел такие:
381768
381767
но в наличии их нигде нет. Какой аналог лучше взять?
Жалобы: стучит на неровностях, вроде спереди слева. Причём стук пропадает иногда, может перестать случать в тёплую погоду, после выезда с автосервиса (то ли после нагрева в боксе, то ли после подъёмника). В прошлый визит по жалобе ничего не нашли. Пробег сейчас - 61500.
Поехал в субботу на диагностику (заодно масло сменить) в этот раз. Посмотрели, приговорили шаровые. Согласился. Слупили 4000 за работу (там спиливать клёпки пришлось) и 2000 за ЗЧ.
Выехал с сервиса - не случит. Покатался вокруг, послушал. Тишина.
Поехал домой. Отъехал километров на 6 - снова застучало. Развернулся, вернулся на сервис. Посадил в машину механика, прокатились, показал стук. Загнали на яму - покачали - тишина. Но, вроде, стойки стабилизатора надо поменять теперь. Поменяли ещё на 2400.
Выехал - тишина. Проехал километров 5-7 - снова стучит.
Звоню в сервис - объясняю. Ой, говорят, надо амортизаторы проверять. Но мы не можем, у вас потёков нет, надо на вибростенд. Ищи вибростенд теперь.
В воскресенье записался на вибростенд. Приехал. Потрясли - ничего нет. Всё норм. Потом загнали на подъёмник, обнаружили вертикальный люфт колеса. Говорят, теперь надо менять рулевые наконечники.
Что-то мне подсказывает, что этим дело не закончится. Что думаете?
Подскажите артикулы рулевых наконечников, кто знает?
Нашел такие:
381768
381767
но в наличии их нигде нет. Какой аналог лучше взять?
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Стуки в передней подвеске.
Шаровые к 61 тыс действительно могут умереть... Только вот за работу что-то много взяли, да и сами шаровые рублей по 700 ((
Рулевые же наконечники у нас ходят долго.
Как вариант на недельку снять стойки стабилизатора и поездить без них. Если стук исчезнет, значит разбиты втулки стабилизатора - менять их муторно (( Если стук останется, то еще раз провести диагностику рулевых наконечников - они достаточно точно определяются по люфту и стукам в руль. Так же могут стучать стойки, несмотря на отсутствие подтеков и нормальных показаний стенда - тогда замена амортизатора и всех комплектующих - опорника, чаши, отбойника и т.п.
И нельзя исключать сторонние источники: защита картера, крепление подкрылка, пластик и провода под капотом - кожух АКБ, сам АКБ, блок ЭБУ, водушная магистраль... У меня, например, гремел конденсатор воздухозаборника, который к радиатору крепится.
Сальники приводов меняли?
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Стуки в передней подвеске.
Насколько я понял - нет.
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
С тех пор как появился звук уже пару раз снимали-устанавливали защиту, закрепляли подкрылки. Провода, блоки, магистрали не трогали, но звук, на мой взгляд не такой.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Стуки в передней подвеске.
Тогда следите, чтобы не было масляных пятен в районе соединения приводов к дифференциалу... и брызг вокруг. А еще лучше через 200-300 км проверить уровень масла в коробке.
Все-равно прям все детали усердно пошевелить, вдруг что болтается.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Стуки в передней подвеске.
Если их просто снять, то появится новый стук. Хотя бы куском шланга с внутренним диаметром 23-25 мм перед этим обзавестись.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Стуки в передней подвеске.
Рулевые наконечники
SASIC 8173683 прав.
SASIC 8173673 лев.
Проверка рулевых наконечников -вывесить колесо , при горизонтальном покачивании
стук в наконечнике.
Проверка шаровой опоры - вывесить колесо , монтировка вставляется между гайкой шаровой опоры и кулаком поворотным , покачиванием монтировкой определяется люфт в шаровой .
Вертикальным покачиваничем проверяют подшипник ступицы.
Проверка подшипника и чашки стойки (амортизатора) с левой стороны ,снять дворники,приподнять накладку ,просунув руку к гайке стойки - напарник качает кузов вертикально . С правой стороны - снимаете только решетку салонного фильтра
SASIC 8173683 прав.
SASIC 8173673 лев.
Проверка рулевых наконечников -вывесить колесо , при горизонтальном покачивании
стук в наконечнике.
Проверка шаровой опоры - вывесить колесо , монтировка вставляется между гайкой шаровой опоры и кулаком поворотным , покачиванием монтировкой определяется люфт в шаровой .
Вертикальным покачиваничем проверяют подшипник ступицы.
Проверка подшипника и чашки стойки (амортизатора) с левой стороны ,снять дворники,приподнять накладку ,просунув руку к гайке стойки - напарник качает кузов вертикально . С правой стороны - снимаете только решетку салонного фильтра
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Стуки в передней подвеске.
Всем привет! Перерыл весь интернет, никто на подобное не жалуется.....
Косяк такой: появился странный стук слева отчётливо, справа пока не понял, но вроде тоже. Стук-кряхтение явно напоминает о себе при глубоких поворотах влево/вправо при хорошо вывернутом руле и только во время движения при небольшом крене с подачей газку.
Стоишь перед разворотом, пропускаешь поток. Появился пробел. Разворачиваюсь влево на 180 градусов и в наборе скорости при повёрнутом влево руле начинается этот стук-кряхтение ""тум,тум...тум-тум-тум" . Как будто, что то подпридерживает или подклинивает, и отпускает.
На ровной дороге руль строго прямо. Всё норм. При обычных, не глубоких поворотах на скорости всё норм. И в движении и на месте.На кочках, ямках стук не обозначается. Пробег 130 000, шаровые меняны 20 000 назад, колодки заменены то же 20000 назад. Рулевые наконечники целые. Резинки никакие в подвеске не менялись, подвеска в целом не сильно громыхает на неровностях. На хорошей дороге вопросов нет никаких.
Что за косяк может быть? Может электроусилитель руля? Не знаю на что и думать, может у кого что то подобное уже было?
Косяк такой: появился странный стук слева отчётливо, справа пока не понял, но вроде тоже. Стук-кряхтение явно напоминает о себе при глубоких поворотах влево/вправо при хорошо вывернутом руле и только во время движения при небольшом крене с подачей газку.
Стоишь перед разворотом, пропускаешь поток. Появился пробел. Разворачиваюсь влево на 180 градусов и в наборе скорости при повёрнутом влево руле начинается этот стук-кряхтение ""тум,тум...тум-тум-тум" . Как будто, что то подпридерживает или подклинивает, и отпускает.
На ровной дороге руль строго прямо. Всё норм. При обычных, не глубоких поворотах на скорости всё норм. И в движении и на месте.На кочках, ямках стук не обозначается. Пробег 130 000, шаровые меняны 20 000 назад, колодки заменены то же 20000 назад. Рулевые наконечники целые. Резинки никакие в подвеске не менялись, подвеска в целом не сильно громыхает на неровностях. На хорошей дороге вопросов нет никаких.
Что за косяк может быть? Может электроусилитель руля? Не знаю на что и думать, может у кого что то подобное уже было?
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Стуки в передней подвеске.
Так-же думаю шрус.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Стуки в передней подвеске.
ШРУС, как правило хрустит при повороте в какую нибудь одну сторону.
Не показатель у меня skf за 800 руб штука прошли 12 тыс. км.
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Стуки в передней подвеске.
Спасибо, мужчины! Буду на следующей неделе по возможности к официалам обращаться или к ходовикам. Манера езды у меня не агрессивная.... Но 130 т.к. со счетов не сбросишь.
MegaVolt, tunguska, kasim СПАСИБО!
MegaVolt, tunguska, kasim СПАСИБО!
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Стуки в передней подвеске.
Собственно ШРУС и оказался. Отремонтировал этот "трабл", заменили шрусы (внешний/внутренний) в сборе с тягой. "Потуги с скрежетом-стуком" ушли. Правда, осталось громыхание подвески, которое на ровном шоссе никак не проявляется, а на кочках/ямах/брусчатке глухо громыхает не пойми откуда. На сервисе предположили оставшиеся стуки от сработанных подушек амартизаторов, которые от усталости перестали нормально фиксировать шток. Вообщем послали на вибро-стенд для определения состояния подвески. Рекомендуют заменить амортизаторы "по кругу".
Совет конечно "и хочется и колется ". По факту родные амортизаторы пока сухие. Вот и думаю, менять подушки с опорными подшипниками или "до кучи" заменить амортизаторы в том числе.
Кстати, сухие амортизаторы, наверное не факт, что здоровы? У кого как было?
Совет конечно "и хочется и колется ". По факту родные амортизаторы пока сухие. Вот и думаю, менять подушки с опорными подшипниками или "до кучи" заменить амортизаторы в том числе.
Кстати, сухие амортизаторы, наверное не факт, что здоровы? У кого как было?
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Стуки в передней подвеске.
За долгий срок ремонта авто первый раз слышу, чтоб сразу оба шруса умерло. Это как нужно было ушатать
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Стуки в передней подвеске.
Запчасть была в сборе. Решили менять оба. Я согласился.
Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Была у меня Октавия 2002 г.в.. Пробег 230 000 на момент продажи. Взял на 90 000 т.к. Что такое подвеска я знать не знал ВООБЩЕ! Ничего не менял. Сцепление на 150 000 заменил, и всё. Остальное расходники. Ездил точно по тем же дорогам, что и на Пикассо.
Сейчас Октавии "не те" и стОят х.з. дорого! Пикас даже б.у. дешевле обойдётся.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Стуки в передней подвеске.
Тронут амортизаторы и они потекут/застучат/заскрипят... а потом еще и чаши новые разобьют. Чтобы дважды не лазить, надо менять все, в т.ч. стойки стабилизатора и, возможно, шаровые.
Задние амортизаторы могут подождать... их и самому поменять можно.