Электроусилитель руля. Неисправности.
- 
				Petrovich
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2592
 - Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
 - Реальное имя: Виктор
 - Машина: ...
 - Благодарил (а): 60 раз
 - Поблагодарили: 158 раз
 - Возраст: 57
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
braydov, Вам провод массы меняли по отзывной? И неплохо бы посмотреть предохранители под капотом на предмет их посадки- разбалтываются со временем, может где контакт плохой... Как вариант...
			
									
						Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
braydov,  напяжение генератора проверить, возможно большое.
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				braydov
 - Участник

 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:33
 - Реальное имя: Vadim
 - Машина: C3 picasso, 2011, 115лс, МКПП, Confort
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Petrovich, я не знаю, менял ли прежний хозяин. Предохранители ок - хрен вытащишь 
жан, электрик наотрез отказался, говорит это не при чем.
этот сервис приговорил таки блок ЭУР (диагностика выдала ошибку внутри блока). Поеду к официалам, что ли. К сожалению, с нашей машиной не к каждому электрику обратится можно - смотрят, ПСА, отказываются.
			
									
						жан, электрик наотрез отказался, говорит это не при чем.
этот сервис приговорил таки блок ЭУР (диагностика выдала ошибку внутри блока). Поеду к официалам, что ли. К сожалению, с нашей машиной не к каждому электрику обратится можно - смотрят, ПСА, отказываются.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Особенно когда
И севший за 3 недели аккумулятор настораживает, если конечно лишний потребитель с зимы не появился. Ему не хана ли часом? Завышенное напряжение его убьёт, электролит будет кипеть, а пластины сульфатиться. Что хоть мешает запустить двигатель и померить напряжение на клеммах аккумулятора?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				alexey_789
 - Гость

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 20 фев 2011, 18:01
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Коллеги может кто подскажет, отличаются ли рулевые рейки и модули усилителя руля на наших авто в зависимости от модификации и двигателя?
			
									
						- 
				
ProroK1989
 - Новичок

 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 28 мар 2011, 11:35
 - Реальное имя: Пётр
 - Машина: С3 Picasso 2011 95л.с. Confort
 - Откуда: Москва
 - Возраст: 36
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
alexey_789, Сам столкнулся с проблемой неработающего ЭУРа неделю назад. Если верить service.citroen.com то рейка и модуль ЭУРа на всех ашинах одинаковая, т.к. к разным описаниям соотносися один и тот же кад запчасти, т.е. де факто запчасть одна.
			
									
						- 
				
ProroK1989
 - Новичок

 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 28 мар 2011, 11:35
 - Реальное имя: Пётр
 - Машина: С3 Picasso 2011 95л.с. Confort
 - Откуда: Москва
 - Возраст: 36
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Товарищи, заодно спрошу, может кто знает где эту .................................... 
 очень нужную, но дорогую запчасть достать в нормальные сроки, и может немного подешевле?
			
									
						- 
				
valdemar2311
 - Авторитет

 - Сообщения: 1955
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Воткинск
 - Благодарил (а): 365 раз
 - Поблагодарили: 331 раз
 - Возраст: 47
 - Контактная информация:
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Рейки с блоком управления, видимо разные: вот коды - 4001EH, 4001GV, 4001VK, 4001LS, 4001S3, 4001T7. По моему VINу "бьется" 4001LS.
Цены на новый узел - от 130000 руб.
 
Вот с разбора на выбор Вам за 25000 руб.:
https://euroauto.ru/auto/cars/citroen/c ... _rulevaya/
Доставка в г.Химки в пункт выдачи 2-3 дня бесплатно.
Либо можно обратиться у партнеру Клуба - ник Сергеич. Он Вам из под земли достанет все, что угодно.
			
									
						Цены на новый узел - от 130000 руб.
Вот с разбора на выбор Вам за 25000 руб.:
https://euroauto.ru/auto/cars/citroen/c ... _rulevaya/
Доставка в г.Химки в пункт выдачи 2-3 дня бесплатно.
Либо можно обратиться у партнеру Клуба - ник Сергеич. Он Вам из под земли достанет все, что угодно.
- 
				
valdemar2311
 - Авторитет

 - Сообщения: 1955
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Воткинск
 - Благодарил (а): 365 раз
 - Поблагодарили: 331 раз
 - Возраст: 47
 - Контактная информация:
 
- 
				karnagor
 - Проба пера

 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:11
 - Реальное имя: Ян
 - Машина: C3 picasso, 2010, 114л.с. МКПП Exclusive
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Отказал ЭУР. Хорошо рядом был официальный сервис. Заехал, отдал туда машину, пришлось ждать почти неделю, т.к. электрик у них болеет. В итоге провели диагностике, зачистили клеммы проводов. Приговорили к замене блок ЭУР. 
Что поделать, в расстроенных чувствах поехал домой. Представляю уже поиск блока на разборках, как минимум на неделю забот. Заехал в магазин, после него сел в машину - работает ЭУР. Чудеса!
Поеду в другой сервис, пусть смотрят, не мог же отказавший блок сам по себе восстановится.
			
									
						Что поделать, в расстроенных чувствах поехал домой. Представляю уже поиск блока на разборках, как минимум на неделю забот. Заехал в магазин, после него сел в машину - работает ЭУР. Чудеса!
Поеду в другой сервис, пусть смотрят, не мог же отказавший блок сам по себе восстановится.
- 
				Kibagami
 - Новичок

 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 24 апр 2014, 00:32
 - Реальное имя: Кирилл
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95лс, МКПП, Vitamin.
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Возраст: 51
 
Электроусилитель Руля ЭУР, замена + Глюк
Всем Привет!
Хочу описать историю с эур, Picasso 2011 года (Vitamin).
На пробеге ~170 сломался эур, перестал помогать поворачивать руль, горела ошибка.
нашел контрактную за 14т.р. с доставкой 3 недели. Привезли, забрал, поехал ставить на сервисе Citroen, сняли защиту, рейку, оказалось что разьем силовых проводов не подходит (разные фишки), оказалось эур с машины 10-года можно было перепаять, но решил вернуть ее, за снять/поставить отдал 3500.
После дебатов рейку забрали в магазине где брал, сказали в течение 2-х недель привезут другую с нужным разъемом, 3500 за снять/поставить возмещать отказались. прошло 2.5 недели, привезли на вид почти новую, посмотрел, все супер.. поехал ставить в AUTOPSA, поставили (за профессионализм респект:)).
Насчет калибровки ЭУР повернули до упора в одну и в другую сторону 2 раза, ничего прописывать не понадобилось, ошибка ушла сама собой, все заработало!!! Был очень доволен.
Проехал ~3000 км, лужи глубокие уже автоматом с осторожностью проезжаешь.)..
Потом на трассе внезапно загорелся значок ЭУР, руль опять перестал легко крутиться. Включил, выключил 3 раза, все пропало, было это летом. потом еще пару раз появилось и все.
Зимой поставил на парковку, с утра завожу руль не работает, горит ошибка. подключил сканнер ошибка по датчику момента рулевого колеса (Torque sensor). Выключил/включил 3 раза, поехал, все нормально, потом часа через 3 опять такое-же, на ходу руль выключается.
Думал все, опять ЭУР менять (а это 20-25т.р.(().
2 дня назад вышел, уже ездил на тугом руле дня 3 т.к. уже ничего не помогало, проехался до парка с ребенком, машину после прогулки завожу с вкл.выкл. 5 раз, ошибка ушла, руль заработал.
повернул до упора в одну, потом в другую сторону 3 раза, и поехал..))
уже 3 дня, ошибок нет все рулится хорошо, думаю может адаптация слетела, а я ее еще раз сделал (подсмотревши в Auto Psa)) пока очень рад, может кому поможет информация.
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Фото старой рулевой рейки, и новой, думаю должна она работать нормальноведь..)
			
						Хочу описать историю с эур, Picasso 2011 года (Vitamin).
На пробеге ~170 сломался эур, перестал помогать поворачивать руль, горела ошибка.
нашел контрактную за 14т.р. с доставкой 3 недели. Привезли, забрал, поехал ставить на сервисе Citroen, сняли защиту, рейку, оказалось что разьем силовых проводов не подходит (разные фишки), оказалось эур с машины 10-года можно было перепаять, но решил вернуть ее, за снять/поставить отдал 3500.
После дебатов рейку забрали в магазине где брал, сказали в течение 2-х недель привезут другую с нужным разъемом, 3500 за снять/поставить возмещать отказались. прошло 2.5 недели, привезли на вид почти новую, посмотрел, все супер.. поехал ставить в AUTOPSA, поставили (за профессионализм респект:)).
Насчет калибровки ЭУР повернули до упора в одну и в другую сторону 2 раза, ничего прописывать не понадобилось, ошибка ушла сама собой, все заработало!!! Был очень доволен.
Проехал ~3000 км, лужи глубокие уже автоматом с осторожностью проезжаешь.)..
Потом на трассе внезапно загорелся значок ЭУР, руль опять перестал легко крутиться. Включил, выключил 3 раза, все пропало, было это летом. потом еще пару раз появилось и все.
Зимой поставил на парковку, с утра завожу руль не работает, горит ошибка. подключил сканнер ошибка по датчику момента рулевого колеса (Torque sensor). Выключил/включил 3 раза, поехал, все нормально, потом часа через 3 опять такое-же, на ходу руль выключается.
Думал все, опять ЭУР менять (а это 20-25т.р.(().
2 дня назад вышел, уже ездил на тугом руле дня 3 т.к. уже ничего не помогало, проехался до парка с ребенком, машину после прогулки завожу с вкл.выкл. 5 раз, ошибка ушла, руль заработал.
повернул до упора в одну, потом в другую сторону 3 раза, и поехал..))
уже 3 дня, ошибок нет все рулится хорошо, думаю может адаптация слетела, а я ее еще раз сделал (подсмотревши в Auto Psa)) пока очень рад, может кому поможет информация.
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Фото старой рулевой рейки, и новой, думаю должна она работать нормальноведь..)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
Снег
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2863
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
 - Откуда: В.Новгород
 - Благодарил (а): 327 раз
 - Поблагодарили: 558 раз
 - Возраст: 55
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Да нет... Радоваться рано. И чего это адаптация должна слетать? Боюсь, что проблема ваша не ушла...
- 
				Kibagami
 - Новичок

 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 24 апр 2014, 00:32
 - Реальное имя: Кирилл
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95лс, МКПП, Vitamin.
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Возраст: 51
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Да, Вы совершенно правы. Поездил неделю, опять такой же глюк но реже вроде как стал появляться, раз в три дня где-то. Думаю может проводка где-то коротит или от морозов такое. Очень не хочется опять менять этот ЭУР..(
			
									
						- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Думается мне, что и старый ЭУР у Вас исправный, проблема в чём-то другом. Для начала проверьте массу (зачистить/затянуть провод), электрические разъёмы на предмет окисления контактов.

