Вопрос по рулевому управлению

Ответить
Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 54

Re: Хруст при повороте руля

Непрочитанное сообщение anbel » 06 фев 2014, 20:22

ШРУС скорее всего
Неприличными словами не выражаться!

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Хруст при повороте руля

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 06 фев 2014, 20:23

Koreshman писал(а): появился странный хруст при повороте руля на маленькой скорости
Скорее всего это хрустит внешний ШРУС. (симптом- на маленькой скорости, при сильно выкрученном руле, слышан хруст у колеса)

Аватара пользователя

Koreshman
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:27
Реальное имя: Павел Корешков
Машина: С3 Picasso 2013 Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 37

Re: Хруст при повороте руля

Непрочитанное сообщение Koreshman » 06 фев 2014, 20:24

арсений 65 писал(а):
Koreshman писал(а): появился странный хруст при повороте руля на маленькой скорости
Скорее всего это хрустит внешний ШРУС. (симптом- на маленькой скорости, при сильно выкрученном руле, слышан хруст у колеса)
да,очень похоже. его менять или от морозов и потом пройдёт?

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 54

Re: Хруст при повороте руля

Непрочитанное сообщение anbel » 06 фев 2014, 20:25

Не пройдет, только менять и как можно быстрее
Неприличными словами не выражаться!

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Хруст при повороте руля

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 06 фев 2014, 20:38

Koreshman писал(а):да,очень похоже. его менять или от морозов и потом пройдёт
Павел, максимум 500-700км проедешь (зависит от того как хрустит) Конечно менять! Судя по всему машина еще на гарантии!!! только гарантия на ходовую- 30000км! :sorry:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Хруст при повороте руля

Непрочитанное сообщение xcb » 06 фев 2014, 21:10

40.000

Аватара пользователя

Koreshman
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:27
Реальное имя: Павел Корешков
Машина: С3 Picasso 2013 Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 37

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Koreshman » 07 фев 2014, 09:08

Коллеги, неужели надо уже что то менять, пробег 11 000, ТО на 10 000 было, сказали и написали, что всё ок. :(

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 07 фев 2014, 09:40

Koreshman[
Павел так бывает, попалась бракованная деталь, А учитывая , что машина на гарантии, то я вообще не вижу проблем! Я лично, через месяц менял генератор, ну4 и что...? :-D

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение жан » 07 фев 2014, 10:36

Koreshman писал(а):Коллеги, неужели надо уже что то менять, пробег 11 000, ТО на 10 000 было, сказали и написали, что всё ок. :(
Возможно повредился резиновый пыльник гранаты (камнем или проволокой проткнуло), грязь попала- и кирдык! Обычно гранаты ходят очень долго, почти вечные.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 44

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Лохматый » 07 фев 2014, 12:19

У меня при повороте руля влево на маленькой скорости хрустела шаровая опора. После замены все прошло.

Аватара пользователя

skorohod
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:57
Реальное имя: ...
Машина: C3 picasso 2010
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение skorohod » 07 фев 2014, 14:08

Шаровые не могут хрустеть... Они стучат при повороте на ямках. Больше поверю в опорный подшипник. Я у себя менял стойки, так там не было их вообще... одни лохмотья ржавчины от него остались.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 фев 2014, 00:57

жан писал(а):Возможно повредился резиновый пыльник гранаты
Самая распространённая причина. И главное - от этого никто не застрахован ! Кстати, можно повредить пыльник просто побуксовав в глубоком плотном снегу...
Koreshman писал(а):пробег 11 000, ТО на 10 000 было, сказали и написали, что всё ок.
Может быть "товариСчи" поленились проверить целостность пыльников... Хотя не заметить смазку на гофре трудно.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка!

Непрочитанное сообщение sergant » 27 фев 2014, 16:26

Рулевое управление пока не оценил. Как-то все размыто, руль после поворота неохотно возвращается в ноль, приходится руками доворачивать. После четкого руля kia soul это мне сразу стало заметно. Возможно что-то изменится после перехода с 205/45 17 на 195/55 16. Пожалуй не помешает съездить схождение проверить.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение жан » 27 фев 2014, 19:23

Сергей, у меня с возвратом руля все ОК..... Склоняюсь к версии неправильного схождения.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение sergant » 27 фев 2014, 21:38

Вполне возможно, машина с тест-драйва, а там гоняют как хотят. Значит и за тысячу километров может сбиться.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»