Порвался пыльник ШРУСа
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:49
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 Picasso, 2011, 95л.с., МКПП, Confort
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Порвался пыльник ШРУСа
MegaVolt, да, справа наружный шрус и подшипник подвесной вала. В сервисе почему-то посчитали в выкладке два сальника привода, вот и подумал что второй меняется заодно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Порвался пыльник ШРУСа
На задний амортизатор официально пыльника, как отдельной запчасти, не существует. Только искать аналоги по размерам...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Порвался пыльник ШРУСа
Аналоги никто не ставил? Сложно пыльник ШРУСа меняется со стороны колеса?
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Порвался пыльник ШРУСа
Доброго! Как писал в разделе "Вибрация на скорости" у меня порван пыльник правого ШРУСа (у подвесного подшипника). Пробег 155000 км. Загорелся я поменять все(!) пыльники на приводах через сервис-не жалко, только на пользу. Нашел артикулы 3293 20 и 3287 88. И есть несколько вопросов:
1) Это те (нужные) артикулы?
2) Чтобы поменять ВСЕ пыльники обоих приводов сколько и чего из этих двух артикулов мне заказывать?
3) Подойдут ли они мне или могут по диаметрам не подойти (как писал выше двумя страницами пикассовод)? Мол, ему экзист не те подобрал.
4) Для замены нужно демонтировать оба привода, а следовательно и сальники менять, так?
5) Что ещё нужно для замены (хомуты, какая смазка и т.п.)?
1) Это те (нужные) артикулы?
2) Чтобы поменять ВСЕ пыльники обоих приводов сколько и чего из этих двух артикулов мне заказывать?
3) Подойдут ли они мне или могут по диаметрам не подойти (как писал выше двумя страницами пикассовод)? Мол, ему экзист не те подобрал.
4) Для замены нужно демонтировать оба привода, а следовательно и сальники менять, так?
5) Что ещё нужно для замены (хомуты, какая смазка и т.п.)?
No comments...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Порвался пыльник ШРУСа
jeepers, без нужды пыльники не меняют, не советую менять целые, особенно наружные. Они очень долговечные и лезть и менять их не следует. Конечно сначала нужно осмотреть каждый на предмет возможных разрывов, тогда принимать решение.
Для ШРУСов есть специальная молибденовая смазка ( чёрного цвета) её спросишь у продавца, конкретную фирму не скажу, их много.
Хомуты с фирменными сальниками идут в комплекте, для их монтажа нужны специальные клещи. Эти хомуты обеспечивают самое надежное уплотнение пыльника. На крайняк, если нет, мы ставим старые хомуты, предварительно их разжав. Всякие ленточки, которые идут в комплекте с дублями, ставить не советую.
Сальники при твоём пробеге следует поменять.
Вот вроде и все. Успехов.
Для ШРУСов есть специальная молибденовая смазка ( чёрного цвета) её спросишь у продавца, конкретную фирму не скажу, их много.
Хомуты с фирменными сальниками идут в комплекте, для их монтажа нужны специальные клещи. Эти хомуты обеспечивают самое надежное уплотнение пыльника. На крайняк, если нет, мы ставим старые хомуты, предварительно их разжав. Всякие ленточки, которые идут в комплекте с дублями, ставить не советую.
Сальники при твоём пробеге следует поменять.
Вот вроде и все. Успехов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Порвался пыльник ШРУСа
жан, дядя Женя, Вы же видели мой пыльник (так-то Вы его обнаружили же). Какой именно его артикул: 3293 20 или 3287 88? Зная, что он порван нужно 100% заказывать, а какой именно тот? И я в среду еду в сервис (хороший сервис) там и осмотрят все пыльники. А так еду туда по вибрации.
No comments...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Порвался пыльник ШРУСа
У тебя может быть неисправен и промежуточный подшипник. Мне его меняли одновременно с заменой ШРУСов.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
пробег 140ткм
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
пробег 140ткм
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Порвался пыльник ШРУСа
jeepers, Костя, я поисками артикулов не занимаюсь, даю консультации только по работам. Спроси кого- нибудь....
По вибрации могу предположить, что может быть слегка погнут вал привода ШРУСа. А когда снимут его для замены пыльника, хорошо бы проверить его на искривление- как проверяют биение к-валов в призмах с помощью индикатора,- грамотные сервисмены имеют такое оборудование и умеют им пользоваться. Вал могли погнуть во время перепрессовки подвесного подшипника (это не утверждение, всего лишь предположение....). Успехов.
Да, не забудьте слить масло из коробки перед выдегиванием шрусов из коробки.
По вибрации могу предположить, что может быть слегка погнут вал привода ШРУСа. А когда снимут его для замены пыльника, хорошо бы проверить его на искривление- как проверяют биение к-валов в призмах с помощью индикатора,- грамотные сервисмены имеют такое оборудование и умеют им пользоваться. Вал могли погнуть во время перепрессовки подвесного подшипника (это не утверждение, всего лишь предположение....). Успехов.
Да, не забудьте слить масло из коробки перед выдегиванием шрусов из коробки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Порвался пыльник ШРУСа
vikozr, мне меняли его в июле при 145000 км. Навряд ли он
Отправлено спустя 53 секунды:
жан, да понятное дело, что масло слить))) А вот сегодня катался и вибрации нет. Что ж за *@йня?!?!?!
Отправлено спустя 53 секунды:
жан, да понятное дело, что масло слить))) А вот сегодня катался и вибрации нет. Что ж за *@йня?!?!?!
No comments...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Порвался пыльник ШРУСа
Да кто ж его знает. У меня вибрация наступает, когда давление в колесах падает. Причем ощущается на руле, в повороте. Как будто восьмёрка на колосе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Порвался пыльник ШРУСа
Возможно и вправду корд в колесе повело... у накачанного выправляется.
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
На груженой и пустой машине привода работают под разными углами. На груженой изгиб привода больше, на пустой он практически прямой.
Припоминаю, что при осмотре в правом приводе (где порван пыльник) я чувствовал небольшой люфт... Надо будет ШРУС осмотреть на предмет люфта при замене пыльника.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Порвался пыльник ШРУСа
Правая подушка на двигателе, вроде как с приставкой гидро... Если она умирает - тоже даёт вибрацию. Пишу на память, может и ошибаюсь...