Порвался пыльник ШРУСа
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Порвался пыльник ШРУСа
Кто знает какие пыльники у нас в оригинале лежат? Какой номер наружнего правого пыльника шруса? На сайтах оригинальные уж больно дорогие, думаю вот чем можно заменить?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Порвался пыльник ШРУСа
Прохудился в середине лета пыльник внутреннего правого ШРУСа. Вернее, в середине лета я это заметил. Уже не помню зачем снимал колесо, но в тот момент увидел кучку густой смазки на рычаге под пыльником. И не только под, но и над, и слева, и справа, и везде по окружности. Сам пыльник, само собой, тоже был не сухим. Отверстие нашлось быстро - на вершине одной из гофрин. Всё как пишут: выглядит, как прокол, но просто так туда не подлезешь - это явно само по себе как-то происходит. По совету мастера заказал пыльник GKN 303-201. Пыльник выглядит хорошо, в комплекте хомуты и два пакета смазки, один из которых не понадобился. Сам пыльник оделся хорошо, а вот хомуты какие-то короткие. Большой - мастер застегнуть так и не смог, маленький надевался уже застёгнутым в самом крайнем положении, без этого тоже не получалось. Хотя сверялся с каталогом на официальном сайте самих GKN - всё должно подходить к нашему автомобилю
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Порвался пыльник ШРУСа
То же самое. Меняли пыльник на фирменном СТО лет пять назад.
Хомут поставили по моему требованию другой, с болтовой затяжкой.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Порвался пыльник ШРУСа
Хотел по быстрому на выходном заменить правый ступичный подшипник, при разборе обнаружил порванные пыльники обоих шрусов. Не соображу как снимается внутренний пыльник. Кто снимал или знает как снимать подскажете.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Порвался пыльник ШРУСа
Пришло время пыльника левого трипоида (внутреннего ШРУСа). Думал взять тот же GKN 303-201, что ставил на правый, а он сейчас по 1,5 кр в базарный день. Из известных марок есть варианты подешевле у FEBI, Metalcaucho, Sasic и SWAG. У кого из них с резинотехническими всё в порядке?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 апр 2022, 16:26
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3picasso 2012 95л.с. мкпп classique
Порвался пыльник ШРУСа
Всем привет. Подскажите пожалуйста, внутренний ШРУС отдельно продается на с3picasso.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Порвался пыльник ШРУСа
Олег1979, нет, только в составе целого привода.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь