Клиренс у Пикассика

Ответить
Аватара пользователя

serg_vaulin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 16:46
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso, 2011, 115л.с., РКПП Exclusive
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 54

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение serg_vaulin » 08 ноя 2016, 06:52

Я две недели назад поставил проставки по 20мм. Провожу испытания стало меньше раскачки на трамвайных рельсах. :Yahoo!:

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 47

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Serg447 » 10 ноя 2016, 17:59

Короче после вчерашних приключений с колеей (конечно не таких, как у Павла (zoran)), поехал и поставил АВТОБАФЕРЫ (межвитковые вставки). Вся установка заняла минут 15, вместе с въездом на подъёмник и самой установкой. Цена 8600р. Рулетку не взял, а на месте не нашли, замерял высоту клиренса с помощью картонки, приблизительно машина поднялась на высоту 2,5-3 см.
Теперь о впечатлениях : там где вчера я полз по колее со слезами на глазах и с болью в сердце, сегодня проскакивал на скорости 30-40 км/ч :D . На улице Белградской специально не сбавляя скорости проскочил через ледяной бугор, образовавшегося над колодцем теплотрассы, и на удивление не услышал громыхание задней балки. Вчера переваливаясь через него цеплял днищем. Подвеска стала не знаю , как сказать, будто увереннее, чуть жестче, нет бокового раскачивания.
Вывод : пока доволен, осталось проверить на трассе :D .
Изображение

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 70 раз
Возраст: 41

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение boogalooper » 10 ноя 2016, 19:52

Serg447 писал(а):Вывод : пока доволен, осталось проверить на трассе :D .
Ездил с такими два сезона. В этом году не стал ставить. Что бы там не писали - постепенно дубеют, сплющиваются. Поначалу тоже был в восторге, но потом понял что управляемость ухудшилась.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 10 ноя 2016, 19:59

Ребята, зачем переплачивать ОООчень много :%) ? Есть автобаферы отечественные по 90 рублей за пару! Уже писали тут, клиренс не увеличится, а вот пробивать подвеску будет меньше :pardon: . Вот фото:
Изображение


Автор темы
anbo

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение anbo » 10 ноя 2016, 20:42

Объясните мне, темному деревенскому: каким образом межвитковая вставка увеличивает клиренс? Причем проверка проводится в статике. Так ведь? Она такого размера, что "вколотив" ее туда, виток пружины разжимается? То есть равносильно тому, что сняли пружину, растянули до состояния новой + еще немного, потом собрали все обратно? Иными словами, либо материал пружины никчемный( помните Волги с просевшими пружинами и упущенной мордой?),либо они "устали" от долгой и тягостной службы?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 ноя 2016, 20:48

anbo писал(а): каким образом межвитковая вставка увеличивает клиренс?
Ставится на вывешенный автомобиль и потом мешает пружине сжаться под его весом.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Автор темы
anbo

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение anbo » 10 ноя 2016, 21:11

Хорошо. Вывесили, вставили проставку, опустили машину, получили +2 см? Теперь с проставкой не сжимается один виток, остальные витки работают, так? То есть размер этой вставки должен быть, как я говорил ранее
anbo писал(а): виток пружины разжимается?
, обеспечивая обычный размер + 2 см?

Если верить вашему продавцу, межвитковое расстояние спереди меняется в пределах 24,5-33 мм, а заднее 43-53 мм.
А проставки спереди размером 28 мм, сзади 48 мм. То есть их размер лежит в диапазоне, в котором изменяется межвитковое расстояние при езде машины, не давая пружине в пределах именно этого витка сжаться до минимального расстояния. Речь идет о нескольких миллиметрах. Откуда этот увеличенный клиренс берется? Не пойму

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение жан » 11 ноя 2016, 02:50

Обычно (всегда) после снятия с подъемника клиренс у ВСЕХ машин несколько увеличивается за счет "отдохнувшихх" пружин (на небольшое время). В этом случае увеличение клиренса (после обратной просадки пружин) имеет место, но думаю, мм на 15...
А более "собранной" подвеска с бафферами обязательно будет за счет увеличившейся жесткости пружин- один виток из работы исключен.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 47

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Serg447 » 11 ноя 2016, 18:30

Второй день : полёт :good: . С разгону парковался в сугроб, скакал по рельсам и ледяным кочкам :D Раскачки нет, пробоев нет, громыхания задней балки тоже нет, перестал чувствовать себя партизаном переползающим вражеский окоп :Yahoo!:. Да забыл сказать мне дали гарантию на эту приблуду 1 год, хотя если смотреть по инету то три года .
Изображение


Автор темы
anbo

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение anbo » 12 ноя 2016, 15:46

жан писал(а): сам с проставками... бУханий практически нет
Евгений, что с клиренсом: + или = ?
ЗЫ Без проставок, бухАю изредка по праздникам, подвеска молчит.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение жан » 12 ноя 2016, 16:56

anbo, Андрей, проставки отВАЗа,они ниже чем бафферы поэтому без нагрузки клиренс только чуть увеличен (ок.1см), а под нагрузкой проседает гораздо меньше чем без них- на2-3см.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 13 ноя 2016, 00:35

жан писал(а): anbo, Андрей, проставки отВАЗа,они ниже чем бафферы поэтому без нагрузки клиренс только чуть увеличен (ок.1см), а под нагрузкой проседает гораздо меньше чем без них- на2-3см.
Отвечу Андрюхе :D , клиренс не увеличивается ни разу, потому что эта резинка вставляется сходу, а вот пробоев уже нет как раньше. Проставка нужна для нашей машинки, только для тех кто очень хорошо загружает машину, и все :pardon: . Тему можно закрывать 8-) , я за всех решил :laugh2:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 ноя 2016, 01:13

жан писал(а): А более "собранной" подвеска с бафферами обязательно будет за счет увеличившейся жесткости пружин- один виток из работы исключен.
А вот теперь непонятно мне. Масса, приложенная к пружине, осталась той же, но число рабочих витков стало меньше. С чего бы ей стать жёстче? Наоборот ведь получается остальные витки становятся более нагруженными и проминаться должны интенсивнее, т.е. как минимум мелкие неровности должны начать проглатываться лучше. Теоретически, если вставить вставку почти на всю длину пружины, оставив рабочим один единственный виток, он максимально сожмётся уже при приземлении автомобиля с подъёмника. Чем меньше витков при одинаковой длине пружины, тем она мягче. Или я ошибаюсь?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение жан » 13 ноя 2016, 01:24

Stayer, учите мачасть! Чем меньше витков, тем пружина жестче при прочих одинаковых параметрах. В нашем случае пружина имеет бочкообразную навивку ипроставка вставляется между витками наибольшего диаметра, жесткость которых минимальна. Дальше думай.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 13 ноя 2016, 01:26

Stayer писал(а): Или я ошибаюсь?
Точно так и есть, если один виток блокируется, то пружина работает жостче, ход короче делается. При загрузке багажника до не хочу , проставка играет такую роль как смягчающая деталька :pardon: .

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»