Клиренс у Пикассика
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 16:46
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 2011, 115л.с., РКПП Exclusive
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Re: Клиренс у Пикассика
Я две недели назад поставил проставки по 20мм. Провожу испытания стало меньше раскачки на трамвайных рельсах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 47
Re: Клиренс у Пикассика
Короче после вчерашних приключений с колеей (конечно не таких, как у Павла (zoran)), поехал и поставил АВТОБАФЕРЫ (межвитковые вставки). Вся установка заняла минут 15, вместе с въездом на подъёмник и самой установкой. Цена 8600р. Рулетку не взял, а на месте не нашли, замерял высоту клиренса с помощью картонки, приблизительно машина поднялась на высоту 2,5-3 см.
Теперь о впечатлениях : там где вчера я полз по колее со слезами на глазах и с болью в сердце, сегодня проскакивал на скорости 30-40 км/ч . На улице Белградской специально не сбавляя скорости проскочил через ледяной бугор, образовавшегося над колодцем теплотрассы, и на удивление не услышал громыхание задней балки. Вчера переваливаясь через него цеплял днищем. Подвеска стала не знаю , как сказать, будто увереннее, чуть жестче, нет бокового раскачивания.
Вывод : пока доволен, осталось проверить на трассе .
Теперь о впечатлениях : там где вчера я полз по колее со слезами на глазах и с болью в сердце, сегодня проскакивал на скорости 30-40 км/ч . На улице Белградской специально не сбавляя скорости проскочил через ледяной бугор, образовавшегося над колодцем теплотрассы, и на удивление не услышал громыхание задней балки. Вчера переваливаясь через него цеплял днищем. Подвеска стала не знаю , как сказать, будто увереннее, чуть жестче, нет бокового раскачивания.
Вывод : пока доволен, осталось проверить на трассе .
-
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Возраст: 41
Re: Клиренс у Пикассика
Ездил с такими два сезона. В этом году не стал ставить. Что бы там не писали - постепенно дубеют, сплющиваются. Поначалу тоже был в восторге, но потом понял что управляемость ухудшилась.Serg447 писал(а):Вывод : пока доволен, осталось проверить на трассе .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Клиренс у Пикассика
Ребята, зачем переплачивать ОООчень много ? Есть автобаферы отечественные по 90 рублей за пару! Уже писали тут, клиренс не увеличится, а вот пробивать подвеску будет меньше . Вот фото:
-
Автор темы
Re: Клиренс у Пикассика
Объясните мне, темному деревенскому: каким образом межвитковая вставка увеличивает клиренс? Причем проверка проводится в статике. Так ведь? Она такого размера, что "вколотив" ее туда, виток пружины разжимается? То есть равносильно тому, что сняли пружину, растянули до состояния новой + еще немного, потом собрали все обратно? Иными словами, либо материал пружины никчемный( помните Волги с просевшими пружинами и упущенной мордой?),либо они "устали" от долгой и тягостной службы?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
Ставится на вывешенный автомобиль и потом мешает пружине сжаться под его весом.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы
Re: Клиренс у Пикассика
Хорошо. Вывесили, вставили проставку, опустили машину, получили +2 см? Теперь с проставкой не сжимается один виток, остальные витки работают, так? То есть размер этой вставки должен быть, как я говорил ранее
Если верить вашему продавцу, межвитковое расстояние спереди меняется в пределах 24,5-33 мм, а заднее 43-53 мм.
А проставки спереди размером 28 мм, сзади 48 мм. То есть их размер лежит в диапазоне, в котором изменяется межвитковое расстояние при езде машины, не давая пружине в пределах именно этого витка сжаться до минимального расстояния. Речь идет о нескольких миллиметрах. Откуда этот увеличенный клиренс берется? Не пойму
, обеспечивая обычный размер + 2 см?
Если верить вашему продавцу, межвитковое расстояние спереди меняется в пределах 24,5-33 мм, а заднее 43-53 мм.
А проставки спереди размером 28 мм, сзади 48 мм. То есть их размер лежит в диапазоне, в котором изменяется межвитковое расстояние при езде машины, не давая пружине в пределах именно этого витка сжаться до минимального расстояния. Речь идет о нескольких миллиметрах. Откуда этот увеличенный клиренс берется? Не пойму
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Клиренс у Пикассика
Обычно (всегда) после снятия с подъемника клиренс у ВСЕХ машин несколько увеличивается за счет "отдохнувшихх" пружин (на небольшое время). В этом случае увеличение клиренса (после обратной просадки пружин) имеет место, но думаю, мм на 15...
А более "собранной" подвеска с бафферами обязательно будет за счет увеличившейся жесткости пружин- один виток из работы исключен.
А более "собранной" подвеска с бафферами обязательно будет за счет увеличившейся жесткости пружин- один виток из работы исключен.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 47
Re: Клиренс у Пикассика
Второй день : полёт . С разгону парковался в сугроб, скакал по рельсам и ледяным кочкам Раскачки нет, пробоев нет, громыхания задней балки тоже нет, перестал чувствовать себя партизаном переползающим вражеский окоп . Да забыл сказать мне дали гарантию на эту приблуду 1 год, хотя если смотреть по инету то три года .
-
Автор темы
Re: Клиренс у Пикассика
Евгений, что с клиренсом: + или = ?
ЗЫ Без проставок, бухАю изредка по праздникам, подвеска молчит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Клиренс у Пикассика
anbo, Андрей, проставки отВАЗа,они ниже чем бафферы поэтому без нагрузки клиренс только чуть увеличен (ок.1см), а под нагрузкой проседает гораздо меньше чем без них- на2-3см.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Клиренс у Пикассика
Отвечу Андрюхе , клиренс не увеличивается ни разу, потому что эта резинка вставляется сходу, а вот пробоев уже нет как раньше. Проставка нужна для нашей машинки, только для тех кто очень хорошо загружает машину, и все . Тему можно закрывать , я за всех решил
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
А вот теперь непонятно мне. Масса, приложенная к пружине, осталась той же, но число рабочих витков стало меньше. С чего бы ей стать жёстче? Наоборот ведь получается остальные витки становятся более нагруженными и проминаться должны интенсивнее, т.е. как минимум мелкие неровности должны начать проглатываться лучше. Теоретически, если вставить вставку почти на всю длину пружины, оставив рабочим один единственный виток, он максимально сожмётся уже при приземлении автомобиля с подъёмника. Чем меньше витков при одинаковой длине пружины, тем она мягче. Или я ошибаюсь?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Клиренс у Пикассика
Stayer, учите мачасть! Чем меньше витков, тем пружина жестче при прочих одинаковых параметрах. В нашем случае пружина имеет бочкообразную навивку ипроставка вставляется между витками наибольшего диаметра, жесткость которых минимальна. Дальше думай.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Клиренс у Пикассика
Точно так и есть, если один виток блокируется, то пружина работает жостче, ход короче делается. При загрузке багажника до не хочу , проставка играет такую роль как смягчающая деталька .