Страница 1 из 13

Пружины задней подвески

Добавлено: 26 сен 2011, 22:45
Nerpiks
Пробег 10000 км, комплектация эксклюзив. Соответственно к одноклубникам вопрос - это только у меня впечатление, что на эксклюзивах (а то и на остальных комплектациях) сзади поставили пружинки от обычных шариковых авторучек (которые на стержни одеваются :D ). Поездка в отпуск огорчила меня не по деЦки. Наличие одного человека сзади, и подвеску пробивает на малейших ямках. Ремонтировал тут колесо по дороге, при снятом заднем колесе увидел на пружине три цветных точки, соответственно предположил наличие нескольких вариантов жесткости данных пружин. Цвета точек не зарисовал, отсюда вопрос - есть у кого информация по "раскраске" всех вариантов наших пружин, жутко хочется просто немедленно заменить на что-нибудь по жестче...
Те, что были вчера, ну о-о-очеень мягкие..... :ROFL: :ROFL:

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 26 сен 2011, 22:49
Kozun
Nerpiks, аналогичные мысли после отпуска и у меня. Пружины, явно, не для наших дорог, надо-бы, пожестче... Мы уже, где-то, это дело обсуждали, причём, совсем недавно.

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 26 сен 2011, 23:01
Petrovich
...

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 26 сен 2011, 23:11
Nerpiks
Kozun писал(а):Nerpiks, аналогичные мысли после отпуска и у меня. Пружины, явно, не для наших дорог, надо-бы, пожестче... Мы уже, где-то, это дело обсуждали, причём, совсем недавно.
Petrovich писал(а):Nerpiks Вадим, пружины, мягко говоря, г...о редкое... У меня такая же история- постоянно на эстакадах пробивает (на швах). Ребёнок пассажир сзади... Каждый раз сердце кровью...
Так давайте ж с этим Шо-То делать :unknown:
Я ж не даром про цвета спросил, надо искать варианты, я пока ничего не нашел.. Но в поисках...

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 26 сен 2011, 23:17
Petrovich
...

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 26 сен 2011, 23:19
Nerpiks
Petrovich писал(а):Nerpiks Я вот чего думаю- может на форуме Пежо посмотреть? Подвеска то пыжевская... Чё они там мудрят?
Думаю первое что - нужно с маркировкой разобраться, наверняка у нас самые мягкие стоят...

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 26 сен 2011, 23:27
kiv_spb
Вот кое-чего побыстрому нагуглил ( правда про Ваз) -
Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой, либо желтой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше подобрать для своего автомобиля? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси). Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую сложно) незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

Также существует маркировка и других цветов. Это пружины, предназначенные в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Раньше — ВАЗ-2102, сейчас — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины подвески на хэтчбеки либо седаны? Для этого необходимо знать цель установки данных пружин на ваш автомобиль. Если вам надо увеличить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка может иметь смысл. На ходовых качествах автомобиля это не должно сказаться. Однако если подобная перестановка нужна чтобы увеличить загрузку автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать для себя сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в хорошем исправном состоянии на долгие годы или выжать из него все "соки" за малый срок и после этого выкинуть в металлолом.

Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх установленных норм не продлят его существование. Это можно утверждать и о проставках, которые часто устанавливаются между кузовом автомобиля и пружиной. Если пружина окончательно просела, то ее не спасет никакая проставка, т. к. в такой пружине очень мало межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется вместе с нормальной пружиной, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что тоже не очень хорошо.

Наконец, совсем уж безсмысленно втыкать между витками просевшей пружины разнообразные резиновые вставки. Пружина просто перестает выполнять свои функции и в один прекрасный момент может попросту лопнуть, если до этого вы еще не успели улететь в кювет по причине неудовлетворительной управляемости автомобиля.
Правила установки пружин:
На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля - пружины класса В. Но это допускается делать, когда в магазине нет соответствующих пружин для задней подвески автомобиля. Но, наоборот нельзя. Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрежается устанавливать на "зад" пружины класа "А". В любом случае на левом и правых бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины только одного класса.

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 26 сен 2011, 23:35
Nerpiks
kiv_spb это и мы нагуглили, по ситроену только пока ничего нет :cry:

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 26 сен 2011, 23:44
kiv_spb
Похоже у каждого производителя пружин своя собственная маркировка. Получается ( судя по статьям ) что если ставить задние пружины жеще то и передние тоже придется менять на более жесткие.
Меня кстати мои пружины не напрягают, да весной когда переходишь с 15 радиуса на 17 первую неделю жутко гремишь задней подвеской, но потом принаравливаешься и едешь аккуратнее.

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 27 сен 2011, 00:33
Юниан
Можете обозвать меня "земляным червяком" и "жёлтой лягушкой", но у меня полное взаимопонимание с подвеской! :pardon: Про поездки на Волгу я уж молчу.... :oops:

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 27 сен 2011, 00:53
xryst
Юниан писал(а):Можете обозвать меня "земляным червяком" и "жёлтой лягушкой"
Юра, ты земляной червяк и жёлтая лягушка!!! Сам же попросил... :laugh2: :laugh2: :laugh2:

В отпуске при полной загрузке тоже пробивала подвеска задняя... :unknown:

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 27 сен 2011, 07:59
Лохматый
Юниан писал(а):Можете обозвать меня "земляным червяком" и "жёлтой лягушкой", но у меня полное взаимопонимание с подвеской! :pardon: Про поездки на Волгу я уж молчу.... :oops:

А я с Юрой полностью согласен. Грузил в багажник 8 мешков по 40 кг цемента, плюс всякое барахло в салоне и два человека в машине. Пикассик конечно сильно проседал, было жалко машинку, но подвеска вела себя более чем достойно, за 110 км пути ни разу нигде не пробило и не чиркнуло.
Конечно бывает на стыках иногда бухнет, но не критично это. ИМХО.

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 27 сен 2011, 08:59
Kasper
Присоединяюсь к Юниану и Лохматому! Несколько раз ехал из деревни загруженный по полной, 4-5 человек в салоне, и все остальное пространство забито банками-тыквами-картошками и прочей дребеденью :%) . Машина сидела очень низко. О состоянии трассы М9 за Ржевом в районе Оленино-Нелидово в инете страшилки пишут. Однако до пробоев и жестких тычков дело доходило очень редко, хотя скорость держал в районе 100 км\час. (А позавчера даже до 300 рублей разогнался :ROFL: )

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 27 сен 2011, 10:28
vikozr
Добавлю от себя. Я резиновые вставыши с пружин снял. Оказалось причиной "грохота досок" в багажнике были именно они (диаметр пружины был меньше чем диаметр выпрессовки в самом вставыше, от этого они сползали по резьбе пружины вниз и грохотали об витки пружины).

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 27 сен 2011, 11:02
Kozun
vikozr писал(а):причиной "грохота досок" в багажнике были именно они
:D Подтверждение старой истины, нам такой колхоз - не нужен! :D

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Юниан,Лохматый,Kasper Ребята, придется вам, ради поиска истины, нырнуть под свои машины и "срисовать" метки на пружинах, и, желательно замерить длину/высоту и диаметр задних пружин. Одноклубники будут вам о-о-о-чень благодарны. Да, если не трудно, указать день рождения машины. Плиз!