Пружины задней подвески
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Пружины задней подвески
Пробег 10000 км, комплектация эксклюзив. Соответственно к одноклубникам вопрос - это только у меня впечатление, что на эксклюзивах (а то и на остальных комплектациях) сзади поставили пружинки от обычных шариковых авторучек (которые на стержни одеваются ). Поездка в отпуск огорчила меня не по деЦки. Наличие одного человека сзади, и подвеску пробивает на малейших ямках. Ремонтировал тут колесо по дороге, при снятом заднем колесе увидел на пружине три цветных точки, соответственно предположил наличие нескольких вариантов жесткости данных пружин. Цвета точек не зарисовал, отсюда вопрос - есть у кого информация по "раскраске" всех вариантов наших пружин, жутко хочется просто немедленно заменить на что-нибудь по жестче...
Те, что были вчера, ну о-о-очеень мягкие.....
Те, что были вчера, ну о-о-очеень мягкие.....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Пружины задней подвески
Nerpiks, аналогичные мысли после отпуска и у меня. Пружины, явно, не для наших дорог, надо-бы, пожестче... Мы уже, где-то, это дело обсуждали, причём, совсем недавно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Пружины задней подвески
...
Последний раз редактировалось Petrovich 21 янв 2017, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Пружины задней подвески
Kozun писал(а):Nerpiks, аналогичные мысли после отпуска и у меня. Пружины, явно, не для наших дорог, надо-бы, пожестче... Мы уже, где-то, это дело обсуждали, причём, совсем недавно.
Так давайте ж с этим Шо-То делатьPetrovich писал(а):Nerpiks Вадим, пружины, мягко говоря, г...о редкое... У меня такая же история- постоянно на эстакадах пробивает (на швах). Ребёнок пассажир сзади... Каждый раз сердце кровью...
Я ж не даром про цвета спросил, надо искать варианты, я пока ничего не нашел.. Но в поисках...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Пружины задней подвески
...
Последний раз редактировалось Petrovich 21 янв 2017, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Пружины задней подвески
Думаю первое что - нужно с маркировкой разобраться, наверняка у нас самые мягкие стоят...Petrovich писал(а):Nerpiks Я вот чего думаю- может на форуме Пежо посмотреть? Подвеска то пыжевская... Чё они там мудрят?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Пружины задней подвески
Вот кое-чего побыстрому нагуглил ( правда про Ваз) -
Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой, либо желтой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше подобрать для своего автомобиля? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси). Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую сложно) незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.
Также существует маркировка и других цветов. Это пружины, предназначенные в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Раньше — ВАЗ-2102, сейчас — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины подвески на хэтчбеки либо седаны? Для этого необходимо знать цель установки данных пружин на ваш автомобиль. Если вам надо увеличить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка может иметь смысл. На ходовых качествах автомобиля это не должно сказаться. Однако если подобная перестановка нужна чтобы увеличить загрузку автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать для себя сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в хорошем исправном состоянии на долгие годы или выжать из него все "соки" за малый срок и после этого выкинуть в металлолом.
Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх установленных норм не продлят его существование. Это можно утверждать и о проставках, которые часто устанавливаются между кузовом автомобиля и пружиной. Если пружина окончательно просела, то ее не спасет никакая проставка, т. к. в такой пружине очень мало межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется вместе с нормальной пружиной, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что тоже не очень хорошо.
Наконец, совсем уж безсмысленно втыкать между витками просевшей пружины разнообразные резиновые вставки. Пружина просто перестает выполнять свои функции и в один прекрасный момент может попросту лопнуть, если до этого вы еще не успели улететь в кювет по причине неудовлетворительной управляемости автомобиля.
Правила установки пружин:
На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля - пружины класса В. Но это допускается делать, когда в магазине нет соответствующих пружин для задней подвески автомобиля. Но, наоборот нельзя. Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрежается устанавливать на "зад" пружины класа "А". В любом случае на левом и правых бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины только одного класса.
Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой, либо желтой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше подобрать для своего автомобиля? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси). Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую сложно) незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.
Также существует маркировка и других цветов. Это пружины, предназначенные в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Раньше — ВАЗ-2102, сейчас — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины подвески на хэтчбеки либо седаны? Для этого необходимо знать цель установки данных пружин на ваш автомобиль. Если вам надо увеличить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка может иметь смысл. На ходовых качествах автомобиля это не должно сказаться. Однако если подобная перестановка нужна чтобы увеличить загрузку автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать для себя сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в хорошем исправном состоянии на долгие годы или выжать из него все "соки" за малый срок и после этого выкинуть в металлолом.
Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх установленных норм не продлят его существование. Это можно утверждать и о проставках, которые часто устанавливаются между кузовом автомобиля и пружиной. Если пружина окончательно просела, то ее не спасет никакая проставка, т. к. в такой пружине очень мало межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется вместе с нормальной пружиной, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что тоже не очень хорошо.
Наконец, совсем уж безсмысленно втыкать между витками просевшей пружины разнообразные резиновые вставки. Пружина просто перестает выполнять свои функции и в один прекрасный момент может попросту лопнуть, если до этого вы еще не успели улететь в кювет по причине неудовлетворительной управляемости автомобиля.
Правила установки пружин:
На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля - пружины класса В. Но это допускается делать, когда в магазине нет соответствующих пружин для задней подвески автомобиля. Но, наоборот нельзя. Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрежается устанавливать на "зад" пружины класа "А". В любом случае на левом и правых бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины только одного класса.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Пружины задней подвески
Похоже у каждого производителя пружин своя собственная маркировка. Получается ( судя по статьям ) что если ставить задние пружины жеще то и передние тоже придется менять на более жесткие.
Меня кстати мои пружины не напрягают, да весной когда переходишь с 15 радиуса на 17 первую неделю жутко гремишь задней подвеской, но потом принаравливаешься и едешь аккуратнее.
Меня кстати мои пружины не напрягают, да весной когда переходишь с 15 радиуса на 17 первую неделю жутко гремишь задней подвеской, но потом принаравливаешься и едешь аккуратнее.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Пружины задней подвески
Можете обозвать меня "земляным червяком" и "жёлтой лягушкой", но у меня полное взаимопонимание с подвеской! Про поездки на Волгу я уж молчу....
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Пружины задней подвески
Юра, ты земляной червяк и жёлтая лягушка!!! Сам же попросил...Юниан писал(а):Можете обозвать меня "земляным червяком" и "жёлтой лягушкой"
В отпуске при полной загрузке тоже пробивала подвеска задняя...
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Re: Пружины задней подвески
Юниан писал(а):Можете обозвать меня "земляным червяком" и "жёлтой лягушкой", но у меня полное взаимопонимание с подвеской! Про поездки на Волгу я уж молчу....
А я с Юрой полностью согласен. Грузил в багажник 8 мешков по 40 кг цемента, плюс всякое барахло в салоне и два человека в машине. Пикассик конечно сильно проседал, было жалко машинку, но подвеска вела себя более чем достойно, за 110 км пути ни разу нигде не пробило и не чиркнуло.
Конечно бывает на стыках иногда бухнет, но не критично это. ИМХО.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 50
Re: Пружины задней подвески
Присоединяюсь к Юниану и Лохматому! Несколько раз ехал из деревни загруженный по полной, 4-5 человек в салоне, и все остальное пространство забито банками-тыквами-картошками и прочей дребеденью . Машина сидела очень низко. О состоянии трассы М9 за Ржевом в районе Оленино-Нелидово в инете страшилки пишут. Однако до пробоев и жестких тычков дело доходило очень редко, хотя скорость держал в районе 100 км\час. (А позавчера даже до 300 рублей разогнался )
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Пружины задней подвески
Добавлю от себя. Я резиновые вставыши с пружин снял. Оказалось причиной "грохота досок" в багажнике были именно они (диаметр пружины был меньше чем диаметр выпрессовки в самом вставыше, от этого они сползали по резьбе пружины вниз и грохотали об витки пружины).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Пружины задней подвески
Подтверждение старой истины, нам такой колхоз - не нужен!vikozr писал(а):причиной "грохота досок" в багажнике были именно они
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Юниан,Лохматый,Kasper Ребята, придется вам, ради поиска истины, нырнуть под свои машины и "срисовать" метки на пружинах, и, желательно замерить длину/высоту и диаметр задних пружин. Одноклубники будут вам о-о-о-чень благодарны. Да, если не трудно, указать день рождения машины. Плиз!