Это "от лукавого" Ничего она не смягчает. Задача этой проставки сократить ход пружины, с чем она и справляется.
Клиренс у Пикассика
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Клиренс у Пикассика
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Лично испытал все 3 варианта лифтинга.(моё мнение)
1.проставки 20мм., скрипели при повороте руля (в сухую погоду) ,в топку.
2.бафферы ,делали подвеску менее комфортной(жёсткой),в топку.
3.удлинение стойки 20мм,самый трудный вариант и самый правый,живёт по сей день(уже на вторых стойках).
1.проставки 20мм., скрипели при повороте руля (в сухую погоду) ,в топку.
2.бафферы ,делали подвеску менее комфортной(жёсткой),в топку.
3.удлинение стойки 20мм,самый трудный вариант и самый правый,живёт по сей день(уже на вторых стойках).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Клиренс у Пикассика
Юрий, тут не субьективизм, а колёса у тебя на15 дюймов...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
- Реальное имя: Александр
- Машина: -
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Клиренс у Пикассика
В том числе и для того чтобы не скрипели, их нужно установить на шпильки к кузову вместе с опорой. Помимо многого прочего, такое крепление исключает и возможность скрипа от движений, которые там не нужны. Кстати родные опоры обрезиненные могут и сами скрипеть, там всё с завода консистентной смазкой намазано как раз из за этого. И при смене опор не то что убирать оттуда смазку не рекомендуется, а прямо по инструкции указано намазать ещё. Полиуретан сам по себе конечно более скрипуч чем резина, но причина скрипа в этом узле - не в материале, а в его конструкции, без крепления к кузову. Вот что там происходит в движении https://www.youtube.com/watch?v=h0XzxQe0MZE
Технически как раз это основная проблема таких вставок.
В сравнении с этим вариантом, проставки дают ещё один дополнительный эффект. Они демпфируют вибрации подвески, скрывая мелкие неровности дороги.
Я вообще не учитывал этот эффект от проставок, пока не проехался после их установки. Собственно, только за рулём, наблюдая поведение машины я и вспомнил, что где-то в их описании было что-то про "демпфирование вибраций". На деле этот эффект оказался очень ярко выраженным. Мелкие неровности и стыки дороги просто исчезли. При движении по дороге подвеска стала гораздо мягче. При подъезде к "лежачему полицейскому", от всего поведения машины чётко складывалось ожидание, что сейчас она на этом полицейском будет раскачиваться как баржа из-за свое мягкости. Но на деле оказывалось ничего подобного, никаких кренов и раскачек не добавилось! Эти проставки именно сняли вибрации от мелких неровностей и стыков, не изменив крены и раскачки от крупных неровностей и манёвров. По результату, если бы эти проставки вообще не добавляли ни миллиметра к клиренсу, я бы их только из-за этого эффекта уже поставил. Раз мне это надо. А кому не надо, конечно, просто мимо пройдут.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 47
Re: Клиренс у Пикассика
А какая высота до передней юбки, у меня получилось 18-18.5 см (фото не получилось сделать одной рукой )?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Клиренс у Пикассика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 47
Re: Клиренс у Пикассика
У кого есть рулетка? Померьте пожалуйста высоту до юбки , спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Возраст: 41
-
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
- Реальное имя: Михаил
- Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 39
Re: Клиренс у Пикассика
Не согласен. Половина соклубников ездит на резине 195х65 R15. Эти шины по диаметру существенно больше штатных 195х55 R16 (635 против 621мм) Клиренс, соответственно, тоже разный (на 7 мм).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 47
Re: Клиренс у Пикассика
Съездил помыть машину , заодно померил высоту заново на полу без снега и с помощником .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:14
- Реальное имя: Николай
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП Classique
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Собираюсь на днях заказать корейские марки ТТС (8600 руб/4 шт.) автобафферы. Подскажите, надо ли после их установки делать проверку на схождение колес?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Клиренс у Пикассика
Развал у нас не регулируется, только схождение.
Положение рычага изменится, лучше проверить
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Юниан, Юрий, схитрил немного, у колеса размер больше. Надо по центру мерить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клиренс у Пикассика
"Да нема там ни Максима, ни про Максима" . У моей под юбкой примерно 13см +-5мм,
под защитой 125мм.
Фото с шинами 17" 205/45. Ни о каких 155, тем паче 165 мечтать не приходится. Клиренс похоже меняется от экземпляра к экземпляру .У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Клиренс у Пикассика
Dimus, Не забываем об усталости пружин. У нового автомобиля просвет будет больше.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.