Страница 3 из 10

Проходимость Пикассо..

Добавлено: 27 дек 2013, 09:47
buzi
Так я ехал к теще живет в деревне.. На скверной низкопрофильной гладкой резине.
http://photo.qip.ru/users/solus777/vide ... cecb/view/
Заливало подчас по капот, мне оторвало передний номер волной.. И в итоге я застрял. Потом сам и вылез..
Посмотрите зацените.. была бы резина чуть повыше как сейчас у меня стоит 185 65 R15 я бы проехал .
В сервисе (ирбис) мне сказали что мотор пикассо имеет высокий воздухозабор и не страшно когда заливает. И мастер добавил - вообще это мотор БМВ который используется в миникупере - чувствителен к топливу (мозг сломал от таких комбинаций - в самом деле?). Да был эпизод когда застучали пальчики в Тверской области, залил приличного бензина все вернулось на круги свои. Вообщем Пикассик за 3 года (55 т км) ни разу не дал усомнится в его приобритении.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 20 апр 2014, 11:14
Dimus
Проверил реальный клиренс своего С3 Picasso ( колеса 205/45/17), путем проезда над пластиковой бутылкой, постепенно срезая вверх, пока она не останется в стоячем положении. Только при ее высоте около 12 см она осталась стоять. Мой знакомый для поднятия клиренса своего С4 Picasso установил колеса 205/60/16 и его машине удалось не сбить бутылку высотой около 13 см. Сбивает бутылку трубка под днищем моторного отсека, соединяющая края передней рамы ,она проходит ниже защиты картера сантиметра на 1.5-2. Эта трубка и есть самая нижняя точка.

Re: Пружины задней подвески

Добавлено: 08 июн 2014, 19:35
LEONARDO
DSC_0018[1].jpg
Привет..Я на свой Пикасик поставил спереди проставки 23 мм от мерседеса и поставил две втулки для направляющей под подшипник опорный. фотоотчет попозже, так как буду еще другу делать такой комплект... машина поднялась и как не странно стала еще комфортнее, так как теперь подшипник опорный упирается теперь в буфер в два сантиметра из резины, а не в чашку прямо.. машинка стала тише и на полицейских как мерседес переезжает мягко и классно...я доволен... а с зади снизу поставил прокладки от ланоса увеличенные..как родные встали.... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 09 июн 2014, 15:07
LEONARDO
по MEYLE номер 014 032 0016 они по 100 руб стоят..их надо немного доработать...остальное надо самому сделать... отчет будет завтра.... так что покупать только их надо.....

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 09 июн 2014, 16:14
LEONARDO
фотография втулок. переходников. завтра выложу как доработать. резиновые проставки.
DSC_0022[1].jpg
DSC_0023[1].jpg
DSC_0024[1].jpg

И зад сегодня поднял проставками от "ланоса"....просто супер...

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 09 июн 2014, 21:03
eduard
Что-то не нравится мне этот колхоз, изменение геометрии заложеной инженерами может сказаться на управляемости, вернее должно сказаться, ну только если ездить как на быках, тогда не страшно. 8--)

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 10 июн 2014, 15:51
жан
LEONARDO, а верхняя часть втулки обязательно должна быть меньшего диаметра? Какова высота каждого из поясков втулки и внутренний диаметр каждой.
А какая резинка вкладывается внутрь втулки, размеры? Заранее спасибо.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 10 июн 2014, 16:37
жан
Попутно хочу заметить, что после установки следует ослабить и снова затянуть передние салейнт-блоки для снятия напряжений в резинках, иначе быстро порвутся, аналогично и с салейнт- блоками задней балки.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 10 июн 2014, 16:58
chips
А как в поворотах, ну скажем так по плавной дуге со снижением скорости со 100 до 70? Когда заходим в поворот на 100 и начинаем притормаживать с одновременным поворотом руля? Как на этих проставках?

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 10 июн 2014, 18:31
LEONARDO
жан писал(а):Попутно хочу заметить, что после установки следует ослабить и снова затянуть передние салейнт-блоки для снятия напряжений в резинках, иначе быстро порвутся, аналогично и с салейнт- блоками задней балки.
Ничего не надо после установки затягивать и ослаблять..у него сайлент-блоки стоят вертикально...и если учитывать что машина проседает на сантиметр от нового состояния... то ничего практически не меняется....

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
chips писал(а):А как в поворотах, ну скажем так по плавной дуге со снижением скорости со 100 до 70? Когда заходим в поворот на 100 и начинаем притормаживать с одновременным поворотом руля? Как на этих проставках?
Кроме добавления комфорта ничего не меняется.... не феррари ведь... на пикасике на поворотах лучше без фанатизма....

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
жан писал(а):LEONARDO, а верхняя часть втулки обязательно должна быть меньшего диаметра? Какова высота каждого из поясков втулки и внутренний диаметр каждой.
А какая резинка вкладывается внутрь втулки, размеры? Заранее спасибо.
резинка внутрь вставляется по MEYLE НОМЕР 014 032 0016 её надо немножко подточить позже выложу. ... а втулки именно такие должны быть... размеры наружные 66 на 70 , внутренние 62 на 66 соответственно стенки 2 мм. я взял их в ремонте глушителей..у них труб много.. высота каждого кольца 20 мм....

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Показываю резиновую опору как доработать... надо срезать угол резины как показано на рисунке и отмечено черным маркером. борта у резинки не трогать так как подшипник будет сидеть внутри и за одно будет играть роль пыльника дополнительного... думаю опорный подшипник будет жить дольше , так как меньше воды будет попадать...

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
жан писал(а):LEONARDO, а верхняя часть втулки обязательно должна быть меньшего диаметра? Какова высота каждого из поясков втулки и внутренний диаметр каждой.
А какая резинка вкладывается внутрь втулки, размеры? Заранее спасибо.
мое изобретение с технически точки зрения почти совершенна. надо сделать так как написано :wink: :wink: :wink: я долго думал...... :good: :good: :good:

а еще надо взять втулку из опорника центральную....в который входит шток амортизатора(или выточить такую же втулку) и разрезать по полам. тобишь по 1 см. во время сборки сперва на амортизатор одеваете втулку на шток, затем шайбу упорную а затем опору... для увеличения хода штока амортизатора.. и на этом всё... удачи всем!!!!!! :)

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 10 июн 2014, 19:51
жан
LEONARDO писал(а):для увеличения хода штока
А гайку куда тогда накручивать? Там свободной резьбы ок.5мм. Гайка не полностью навернется. Вообще зачем ход увеличивать, ведь просто стойку от кузова отодвинули. Работа стойки не изменилась. А со втулкой только ход на отбой увеличится, только и всего, неактуально.
А вообще идея и реализация хорошая!!! :good:
А по салейнт-блокам- вертикальный только задний, передний- обычный.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 10 июн 2014, 19:57
LEONARDO
Гайка прямо в притык встает. этого достаточно, как раз этот один сантиметр и важен для отбоя и комфорта....... :wink: отправляю рисунок рычага, который трогать не надо....

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 23 июн 2014, 23:49
alol
Кому то может интересно будет.
http://avtostil-spb.ru/category/avtobaf ... -picasso-/

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 28 июн 2014, 21:44
Mosfet
plastilin писал(а):Спасибо за информацию, но у меня панорама. Думаю цифры другие будут.
Ну и В никак не подходит...
Панорама, не панорама, практика показывает, что это ни на что не влияет. А почему, собственно, не подходит размер В (уточню, по китайской маркировке)? И какой тогда?

Итак, отчёт о замене штатных пружин (аналог Kilen-а 11492) на Kilen 11494.

Перво-наперво, замерил расстояние от пола до арки, получилось 65,5см. Фотик я конечно же забыл дома, дале понеслось всё в том же духе :). Сняли колесо, открутили стойки стабилизатора, попытались снять датчики абс, но не смогли - прикипели. Освободили провод абс и тормозную трубку из держателей, открутили болт на поворотном кулаке и отжимая ломиком рычаг вниз потихоньку кувалдочкой сняли кулак с амортизатора. Одному делать это неудобно, хотя при некоторой сноровке может получиться. Далее открутили верхнюю гайку амортизатора и вытащили стойку в сборе. Один нюанс - пластиковая решётка сверху всё-таки мешает, для удобства открутили дворники, затем сняли эту деталь. Эта пластиковая хрень держится в пазу пластмасски, которая к нижней кромке стекла приклеена, кроме того, в крайних точках под резинками спрятаны два пистона. У нас эта хрень не хотела отсоединяться по-человечьи, а потом отошла вместе с той пластмасской, которая была к стеклу приклеена. Стянули пружину, отвинтили амортизатор, освободили пружину. Сравнил старую с новой и задумался - диаметр прутка одинаковый - 12мм, длина пружин тоже практически одинаковая - у старой 420мм, у новой 434мм. Однако новая снизу заканчивается обрубком, а старая как бы петлёй. Меня начали терзать смутные сомнения. Собрали авто, я отметил высоту крыла - получилось 67см. Собственно, волшебства не произошло. Я поехал. Через пару километров остановился, достал рулетку - осталось жалких 65см - утопталось. С родными пружинами было выше на 5мм.

С чувством глубокого разочарования поехал домой и вдруг услышал чёткое дын-дын справа. Вернулся в сервис. Долго искали причину, найти не смогли. Снова сняли стойку, разобрали и... шток амортизатора выпал из корпуса, заодно и масло оттуда вылилось. Собственно, ничего необычного. Наши люди всегда идут своим путём. Мой чудный мастер орудовал при разборке гайковёртом, шток с внутренним шестигранником конечно не придерживал. В результате шток открутился от поршня и выпал. Почесав репу, сервисмен поехал за новыми амортизаторами. Привёз Бильштайны газо-масляные по две пятьсот за штуку. Ехать за очередными ему не хотелось, поэтому собирал как положено. Говорит, за 16 лет работы это первый случай, типа, всегда так работаем.

Пока суть да дело, я нашёл в сервисе какую-то листовую резину толщиной 1см и вырезал из неё кольцевые прокладки под пружину. Внешний диаметр 150, внутренний 75мм. Кстати, подошли бы проставки от копейки жигулёвской, но они высоковаты, надо срезать по высоте, а по диаметрам прям как тут и были. У нас там по месту уже стоит резинка, но она тонкая - 5мм. Я её снял, поставил вырезанную, а затем напялил оригинальную. Всё-таки 1см лишний, не повредит. Собрали машинку, померили высоту - 67,5см. Даа, несколько не этого я ожидал. Но, делать нечего, надо ехать домой. Итог: по пружинам Kilen 11494 - не зачёт. Впрочем, есть и плюс - я стал обладателем хороших запасных пружин :). Надо отметить - опорные подшипники живы и здоровы. Вообще весь узел вполне хорошо выглядит. 50000 км по Москве и области его не убили. Стойки стабилизаторов тоже родные и пока не жалуются.

Теперь про амортизаторы. Бильштайны мне понравились. Я пробовал качать машину за морду на заводских, она довольно легко раскачивалась, но за одно-два колебания останавливалась. На Бильштайнах я раскачать её не смог. Даже когда садишься в машину, она почти не просаживается под моим весом. На дороге это тоже отлично ощущается: авто меньше раскачивается и кренится в поворотах, меньше клюёт носом при торможении. Кочки и неровности глотаются непринуждённо, чувствуется хороший запас упругости на сжатие. Однако, достоинства являются продолжением недостатков - очень жёсткой стала работа передней подвески на отбой. Те небольшие лежачие полицейские, которые я прежде проскакивал не задумываясь, теперь отдаются крепкими ударами в кузов. Даже некоторые неровные стыки на мостах, которые я раньше не замечал, вдруг стали осязаемыми. По идее, надо бы положить резинки под верхние шайбы амортизаторов, чтобы не было таких неприятных ударов в кузов. С другой стороны, нет проблем снизить скорость при проезде лежачих полицейских. В целом, Бильштайнам зачёт.

Приехал к дому, припарковался и услышал знакомый скрежет бампера по бордюру. Эх... Измерил рулеткой расстояние от асфальта до крыла - 67см. Хошь как хошь, а маловато. Ну да ладно, потом придумаю что-нибудь :).

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 28 июн 2014, 23:38
Юниан
Mosfet Серёж ! Моё мнение: отрицательный результат - тоже результат. И пока не предложено ничего кардинального, лезть в подвеску не считаю целесообразным. Это не в упрёк "первопроходцам" :friends: . Просто в результате затраченных усилий, результат практически никакой, "весь пар ушёл в свисток". :pardon: