Втулки переднего стабилизатора
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Втулки переднего стабилизатора
Всем добра! Вообщем поменял я вчера втулки стаба на полиуритановые (Точка опоры). Если у вас есть яма, господа, то НИЧЕГОШЕНЬКИ страшного в замене нету. Основное время тратится на раскручивание болтов в труднодоступных местах. И это правда. У меня всё заняло с 14-00 до 20-00 (выехал из гаража) с просмотром матча Арсенал-Лестер и обедом. Всё проще простого!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО igor1556у и urtgorу. Нужны ключи и такие же головки (16, 18, 21 и т.п.). Шестигранники и, как правильно они называются, ТОРКСЫ, т.к. иногда гайка крутится с болтом, а на конце болта как раз этот ТОРКС. И обязательно СВЕТ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Мой вам драгоценный совет-берите налобный фонарь. Потом спасибо скажете. Вообщем, как делал я (может есть лишние движения):
1) Поднял всю морду и снял оба передних колеса.
2) Открутил стойки (яйца) стабилизатора ПОЛНОСТЬЮ и снял их.
3) Внизу на подрамнике с каждой половины открутил, но не полностью, 3 вертикальные гайки+один длинный болт, ближний к заду машины (его надо открутить полностью) + одни болт горизонтальный (Спереди). Итого на подрамнике снизу: 2 болта полностью (ближних к заду авто)+6 гаек не до конца+2 горизонтальных болта спереди (не до конца).
4) За колёсами (точнее за стойками) есть болт шляпкой вниз. Его откручиваешь и подрамник опускается. Полностью не надо. К тому же, как писал igor1556, там пластмассовая деталь, типа стопора. Вот же французы ....!!! Слов нету. Советую заранее их заказать. Я сломал при сборке всей подвески. Если сломали, то просто просуньте ключ, вроде бы на 22, и просто закрутите. Ничего страшного. Я закажу и поставлю.
5) Вот вы и видите сам стабилизатор с хомутами. Болты спокойно откручиваете и выводите из пазов.
6) Чтобы снять хомуты НЕ НАДО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ МОНТАЖКОЙ! Всё намного и гораздо проще-берёте 2 не слабые отвёртки (желательно плоские) одну вставляете в проушину и упираете в верхнюю часть хомута, таким образом как бы пытаетесь хомут стянуть снизу вверх, а второй отвёрткой поддеваете сбоку, когда появится просвет между хомутом и втулкой. А я и резал, и монтажкой сбивал. Что только не пробовали. А всё гораздо проще. На эту работу я убил больше 1 часа. (((( Обидно.
7) Затем смазываете посадочные места втулки и монтируете на месте.
Устанавливаете хомут сверху и придавливаете монтажкой, убирая в "раму" нашего автомобиля.
9) Дальше сборка в обратно направлении.
Ещё раз прошу обратить внимание на пластмасски. Если болт не крутится-не крутите. Выкрутите его полностью, обработайте ВДшкой его и гайку и смело закручивайте.
Всё!!! Сложного нету вообще. Сложность заключается только в труднодоступности, но со временем и она сдается. На будущее-теперь буду сам их спокойно менять без запарок. Всем терпения и всё сбудется.
1) Поднял всю морду и снял оба передних колеса.
2) Открутил стойки (яйца) стабилизатора ПОЛНОСТЬЮ и снял их.
3) Внизу на подрамнике с каждой половины открутил, но не полностью, 3 вертикальные гайки+один длинный болт, ближний к заду машины (его надо открутить полностью) + одни болт горизонтальный (Спереди). Итого на подрамнике снизу: 2 болта полностью (ближних к заду авто)+6 гаек не до конца+2 горизонтальных болта спереди (не до конца).
4) За колёсами (точнее за стойками) есть болт шляпкой вниз. Его откручиваешь и подрамник опускается. Полностью не надо. К тому же, как писал igor1556, там пластмассовая деталь, типа стопора. Вот же французы ....!!! Слов нету. Советую заранее их заказать. Я сломал при сборке всей подвески. Если сломали, то просто просуньте ключ, вроде бы на 22, и просто закрутите. Ничего страшного. Я закажу и поставлю.
5) Вот вы и видите сам стабилизатор с хомутами. Болты спокойно откручиваете и выводите из пазов.
6) Чтобы снять хомуты НЕ НАДО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ МОНТАЖКОЙ! Всё намного и гораздо проще-берёте 2 не слабые отвёртки (желательно плоские) одну вставляете в проушину и упираете в верхнюю часть хомута, таким образом как бы пытаетесь хомут стянуть снизу вверх, а второй отвёрткой поддеваете сбоку, когда появится просвет между хомутом и втулкой. А я и резал, и монтажкой сбивал. Что только не пробовали. А всё гораздо проще. На эту работу я убил больше 1 часа. (((( Обидно.
7) Затем смазываете посадочные места втулки и монтируете на месте.
Устанавливаете хомут сверху и придавливаете монтажкой, убирая в "раму" нашего автомобиля.
9) Дальше сборка в обратно направлении.
Ещё раз прошу обратить внимание на пластмасски. Если болт не крутится-не крутите. Выкрутите его полностью, обработайте ВДшкой его и гайку и смело закручивайте.
Всё!!! Сложного нету вообще. Сложность заключается только в труднодоступности, но со временем и она сдается. На будущее-теперь буду сам их спокойно менять без запарок. Всем терпения и всё сбудется.
No comments...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Втулки переднего стабилизатора
jeepers, Многабукафф... С картинками всё было бы более понятно. А так, сиди, прикидывай, что такое "пластмасска" и чего крепят хомуты ?...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Втулки переднего стабилизатора
jeepers, я все понял. Конструкция, идентичная многим авто. Насчет приспускания подрамника не знаю, не у всех марок машин это требуется, но в нашем авто по видимому так. Ок. Молодец. С почином.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Втулки переднего стабилизатора
Юниан, Бацька, просто руки были грязными. ВДшка была везде. Да и в масле))) Не хотелось аппарат пачкать. В субботу заеду на яму и постараюсь по максимуму сфотографировать
No comments...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Втулки переднего стабилизатора
Вот это по-нашему !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Втулки переднего стабилизатора
anbo, спасибо! Опускать обязательно, иначе рука не пролезет к хомуту стаба
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Втулки переднего стабилизатора
Я правильно понимаю, втулки надо с конца стабилизатора тащить до места установки, как на жигулях?
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Втулки переднего стабилизатора
Странно, мне пришли цельные, заказывал полиуретановые "Точка опоры".
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
Re: Втулки переднего стабилизатора
Да не может быть! Может разрез этот не видно, посмотрели мельком и не заметили?
Ну или
те еще рационализаторы.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Втулки переднего стабилизатора
Раньше их называли -кооператифф....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Втулки переднего стабилизатора
Да нормально я их разглядывал, вечером приду еще раз с пристрастием изучу.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Втулки переднего стабилизатора
eduard, их надо разрезать!!!! ИНФА 146%! Я их резал. Там даже написано, что надо разрезать. Сверху есть выемка для начальной точки резания. А угол определяет сбоку что-то типа шва (там видна полоса). Всё. Нож смачиваешь вдшкой и погнал. На каждую у меня уходило по 1 минуте. Только аккуратнее!!!
Последний раз редактировалось jeepers 26 фев 2016, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
No comments...
-
- Авторитет
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Втулки переднего стабилизатора
А ещё лучше и ровнее - ножовочкой по металлу. И 1 мм зазора от полотна ножовки на распиле только службу сослужит: втулка крепче обнимет стабилизатор.