Или сам возьми маленький паяльник и пропаяй хотя бы штырьки. Их можно и без паяльной станции.
Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Справой стороны с низу начинайте смотреть к середине. Это место и на моей плате перегрето больше всего. В этом районе и надо внимательно вычистить и пропаять. Где то там порылась и заныкалась "СОБАКА". Чистил кстати так, грубая обработка галошей, потом аптечный спирт, не помню как он сейчас называется, всё это зубной счёткой с тонкой ворсой на кончиках и компресор 8 атмосфер, при этом плату практически перевернул, что бы не затикало. Посмотрите разницу между моими двумя фото. Ещё добавлю, по всей видимости данный блок подвержен перегревам и производитель об этом знает, не зря корпус блока с обратной стороны имеет рельефный охладитель. Неоднократно открывая крышку задался вопросом как правильно она ставиться и обратил внимание что на крышке с обратной стороны в районе большой микросхемы есть утолщение корпуса, по всей видимости для того же снятия перегрева. Нужно задуматься о дополнительной вентиляции данного блока.
Отправлено спустя 1 час 35 минут 9 секунд:
Евгений, мне уже начинает нравиться без пикаса. Сезон поездок на природу почти закончился, а на работу мне идти, как оказалось 15 минут. Да и галоша у меня осталась после промывки платы, пользуясь случаем промою и стартер, подклинивать стал. Сегодня плату на пропайку отдал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Электроусилитель руля. Неисправности.
была мысль нанести на это утолщение теплопроводящей пасты, но поторопился поскорее собрать и испытать... так и осталось
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Евгений, не имелось в виду именно без пикаса, без машины вообще. Пешие прогулки и т.д. Как Вы думаете, можно ли и стоит ли нанести такую пасту на корпуса микросхем внутри блока? Может спецы знаниями на этот счёт поделятся.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Электроусилитель руля. Неисправности.
Термоинтерфейс никогда лишним не будет. Хотя исполнение чипа не подразумевает охлаждение.
Только сначала надо определить толщину зазора между чипом и площадкой. "Корпусные" радиаторы обычно располагаются от чипа плюс-минус километр и использовать термопасту проблемно - где-то толщины слоя не хватит, а где-то ее выдавит. Именно поэтому в ноутбуках для чипов памяти и мостов, охлаждаемых от корпуса, ставят термопрокладки (терморезинки).
Если толщина меньше 0.3 мм, то можно использовать термопасту. Если больше, то нужна терморезинка.
И надо следить, чтобы паста не вытекла на ножки, так как некоторые пасты могут обладать электропроводностью.
Самая распространенная паста КПТ-8 имеет свойство высыхать, тем более блок находится около двигателя и летом в пробках там может быть весьма высокая температура. Можно у компьютерщиков взять импортную - zalman, titan, arctic cooler.
-
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Как всегда всё не просто. Прикручу я лучше какой нибудь спойлерок на защиту двигателя для дополнительного обдува.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Электроусилитель руля. Неисправности.
Вообще бессмысленно.
Это как в мороз -20 выйти в трусах на улицу и в 2-х метрах от себя включить нагреватель "ветерок"... Вроде греет, но перезвон все-равно на всю улицу будет
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Если знакомых компьютерщиков нет, то в любой палатке с комплектующими будет продаваться термопаста... желательно погуще, продавец подскажет.
Симферополь далеко? Тут и пасты, и термопрокладки.
https://www.partsdirect.ru/thermal_equipment/softtherm
-
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Ну что Друзья, спасибо всем кто участвовал. Поставил после пропайки, усилитель заработал. Значит всё что на плате в порядке. Единственное за что переживаю, мастер паяльщик сказал, что припой изначально был свинцовый ну а теперь оловянный. Думаю всёже нужно было помыть и попробывать без пропайки. Ну всё, всем счасливого пути. Есть вопросы отвечу без проблем.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Электроусилитель руля. Неисправности.
Васька, свинцового припоя не бывает.
А с успешным ремонтом поздравляю!
А с успешным ремонтом поздравляю!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
жан, ПОС - припой оловянно-свинцовый. У меня есть.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Электроусилитель руля. Неисправности.
Stayer, я писАл, что свинцового не бывает. А обычно почти все ПОС, бывает еще бессвинцовые, на основе олова и небольшого количества присадок- ими обычно паяют печатные платы роботы. Эти припои обладают повышенной хрупкостью, из за этого наши беды с ЭУР. Достоинство их - хорошо "прилипают" к контактам при пайке,, а еще экологам нравятся, т.к. не содержат свинца. Вот как то так.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Кстати тоже заметил, что руль крутиться гораздо легче. А вот перед выходом из строя усилителя, я задумывался о том, что руль как то туговато на пикасе крутиться. Данный факт наталкивает на мысль, что в усилителе что то накрывается постепенно. Господа электрики вычислите эту "собаку", мне на будущее, одноклубникам в помощь.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет! После замены ЭУРа вылез неожиданный косяк: в левую сторону руль поворачивается на 1,5 оборота, а в правую почти на 2 и колесо цепляет за защиту. Регулировкой схождения смещается руль, перекинуть его не дает слепой шлиц. Как исправить ситуацию? Есть ли ограничители угла поворота на самом ЭУР? Рейку не менял и не сдвигал. Может это из-за того что ЭУР от 207 пыжа и там угол поворота больше?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Электроусилитель руля. Неисправности.
budda1205, Кажется. где то в диаг-боксе была операция по калибровке электроусилителя.
-
- Гуру
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
Снег, там калибровка усилия и момента срабатывания максимум регулируется. Угол поворота ограничивается механически втулками рейки. ЭУР вращается без ограничений (у меня теперь есть отдельный от kasimа, могу крутить руками хоть целый день).
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь