Электроусилитель руля. Неисправности.

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 мар 2020, 15:40

Васька писал(а):
13 мар 2020, 14:17
Разъединить трубу выхлопную
...предварительно запасясь новыми хомутом на всякий случай.
Последний раз редактировалось Stayer 22 мар 2020, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 775 раз
Возраст: 74

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение жан » 14 мар 2020, 18:44

Можно трубу не разъединять, открутить крепление и опустить вниз.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 16 мар 2020, 10:12

Труба сильно мешает. Я даже специальный съёмник делал для хомута, типа циркуля с резьбовым "сходом развалом" разжал достаточно и легко разъёдинил.


Chelpanov
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:07
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso
Откуда: Жигулевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Chelpanov » 22 мар 2020, 09:18

Всем спасибо, отремонтировал свой ЭУР, почистил плату изопропанолом и погрел плату феном с температурой 380 в три захода

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 775 раз
Возраст: 74

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение жан » 22 мар 2020, 16:01

Chelpanov, :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


nikolay47
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:52
Реальное имя: НИКОЛАЙ
Машина: C3 PICASSO 2011, 95Л.С. МКПП CLASSIQUE.
Благодарил (а): 3 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение nikolay47 » 17 июн 2020, 21:57

В августе 2019,при пробеге 101тыс.км, отказал ЭУР,в сервисе ,после диагностики,заявили о необходимости замены рулевой рейки.Через 8 месяцев(7000км пробега с неработающим ЭУР)после очередной поездки,запускаю двигатель, ЭУР заработал.Прошёл месяц(около 1000км пробега)работает без сбоев.


Motorhead
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 19:30
Реальное имя: Дмитрий
Машина: Citroen C3 Picasso Exclusive 2010, 115л. с. МКПП

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Motorhead » 16 июл 2020, 13:43

Коллеги, добрый день! Сегодня получил окончательный и однозначный приговор о невозможности устранения неисправности сервопривода рулевой рейки. А конкретно - ошибка платы, отсутствие сигнала. Пропайка дорожек и другие возможные действия, плату не оживили.
Приговор сервисменов - менять либо рейку в сборе, либо сервопривод. Новые комплектующие, ну крайне дороги, а автомобилю в этом году уже 10 лет от роду. Подскажите, где и у кого возможно приобрести отдельно сервопривод б/у (исправный). В интернете долго копался - безуспешно.
P.S. Перед сдачей в ремонт пытался реанимировать ЭУР самостоятельно, внимательно ознакомившись с описанием аналогичной проблемы в данном разделе форума. Увы! Безуспешно! :bad:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 330 раз
Возраст: 37

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Melior » 16 июл 2020, 16:14

Motorhead писал(а):
16 июл 2020, 13:43
Подскажите, где и у кого возможно приобрести отдельно сервопривод б/у (исправный). В интернете долго копался - безуспешно.
А город какой? В Москве контрактных реек полно... auto.ru, ferio.ru, авито.


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение budda1205 » 17 июл 2020, 10:45

Всем привет. На наш пикасон подходит ЭУР и рейка от 207 пыжа. Нужно найти с подходящим силовым разъмом. Их там два вида. На 207 выбор б/у запчастей гораздо более обширный и цены не такие кусачие. Сам столкнулся с такой проблемой в прошлом году. Рейка с ЭУР обошлась где то в 150уе.


taganay-ural
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 11:54
Реальное имя: Леонов Виктор
Машина: С3 picasso,2011,95л.с.,МКПП

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение taganay-ural » 06 авг 2020, 21:02

Всем привет. Когда открутил крышку, видно что во внутрь попадала влага. Отдал другу электронщику. Он промыл и прогрел и ЭУР заработал. Однозначно эта неисправность связана с попаданием влаги внутрь, потому что когда товарищ прогревал плату говорит очень сильно пахло антифризом и прям чтото бурлило на плате.


sin
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2020, 22:48
Реальное имя: Илья
Машина: С3 picasso, 2012,115 л.с., МКПП
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 6 раз
Возраст: 41

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение sin » 12 сен 2020, 10:00

Для статистики. Машина 2012. Во время движения отвалился эур. Сканер прочитал ошибку Р0606.
В сервисе сняли рейку, сняли модуль, прогрели плату. Ошибка ушла, эур ожил.
Всем добра.

Аватара пользователя

egozic
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:19
Реальное имя: Егор
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Confort
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение egozic » 14 сен 2020, 08:31

И меня постигла проблема с ЭУР. На пробеге 88т.к. внезапно начал тупить, заводишь, при попытках поворачивать руль как будто немного сопротивляется (пинается), при поворачиваниях раздаётся гул, после хорошего поворота при усилии ЭУР отключается, выкидывает ошибку на панели приборов и дальше рулится без усилителя. И так после каждой заводки.
Снял сам ЭУР с платой, спасибо Жану за подсказки в этой теме форума. ЭУР разобрал, отдал на анализ знакомым электронщикам, они плату глянули, почистили (говорят чем-то залита была) говорят контакты в порядке. Станция воздушная у них есть, но тк плата двухсторонняя и не разборная, греть её боятся, думают что отпояется что-нибудь с обратной стороны.

Вопрос к тем кто её паял, - как пропаивали эту плату ваши электронщики. Отпаивали верхнюю плату или нет, и при какой тепературе грели?
Изображение

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 сен 2020, 15:30

egozic, греть нужно феном. Он имеет локальное действие, так что с обратной стороны ничего не отпаяется. По идее греть нужно силовые элементы и места внешнего присоединения к ним (разъёмы, точки впаивания проводников), но люди на всякий случай по всей плате проходятся.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

egozic
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:19
Реальное имя: Егор
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Confort
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение egozic » 20 сен 2020, 05:05

Забрал с пропайки свой ЭУР. Мастер почистил и пропаял плату, перепаивал один чип тк у него он вызвал подозрения. По поводу черных пятен у медных штырьков сказал, что это не прогар, а просто в этих местах крепят сваркой и пятна обоазуются в момент крепления.
Поставил ЭУР на место, руль заработал как новенький! Ощущение, что реально крутиться стал легче чем до поломки.
Не был уверен, что при моей симптоматике поможет пропайка, тк ЭУР не просто отключался, а тупил и сопротивлялся... И были подозрения на электромотор. Мои сканированные ошибки прилагаю.
Посмотрим на сколько хватит пропайки, тк компьютерные электронщики говорят, что данная мера для микросхем временная... :pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Mexxot
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 21:43
Реальное имя: Юрий
Машина: С3 PICASO,2011

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Mexxot » 30 сен 2020, 16:49

Привет всем! Хочу поделиться своим опытом с отказом ЭУР. Отказался он у меня работать после продолжительных дождей этим летом. Выехал из дома, и проехав 500 метров, загорелась лампочка неисправности руля, и руль стало трудно вращать. Проверил предохранители, они в норме. Ну всё думаю попал на расходы. Стоимость электроусилителя летом была 32000 руб. Прогулявшись по этой теме здесь, понял что кто-то ремонтирует сам. Решил попробовать. Сняли блок с машины, вскрыл его, при осмотре ничего подозрительного не заметил. Думал что отсырел от дождливой погоды, нет, всё на вид отлично. По совету человечка из Израиля, повторил те же манипуляции что и он, просушил хорошо, или даже прогрел плату строительным феном. Потом собрав блок, подключил его к шнуркам, без установки. Ошибка пропала. Часа два помучился с установкой блока на место, ну это без ямы. Завел двигатель, и мои мышцы просто обрадовались. Я два месяца, качал руки на своём руле. Ошибки нет, усилитель заработал. Что это было, так и не понял,скорее всего прав человек,когда говорил о косяках в микросхеме какой то. Поэтому не всегда, верьте тем кто скажет что менял типа микросхему или ещё чего, всё оказалось просто.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»