Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
На крайний случай можно снять размеры с этого фланца трехзубого и изготовить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Электроусилитель руля. Неисправности.
Вероятно мотор неисправен.
Фланец муфты фиксируется скорее всего футоркой, как на фото.
Хотя французы те ещё наркоманы, могли и на горячую посадить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Электроусилитель руля. Неисправности.
Может и штифт, на фото не разобрать. Факт в том, что муфта с двигателя по-любомуснимается.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Электроусилитель руля. Неисправности.
Хм, запомним
Так-то я про него и говорил, но у нас их футорками называют
Хотя да, это неправильно, в футорке есть наружная и внутренняя резьба.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
Ну и тогда уж отличие установочного винта от шпильки в том, что у винта есть на конце гладкий цилиндр, либо конус для центрирования/правильной установки.
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Электроусилитель руля. Неисправности.
Не съемный. Да и виноват не моторчик как оказалось. А датчик усилия который на рейке, при подключении датчика от родной рейки горит ошибка, эур не работает. Всё тоже самое, только датчик подключаем от рейки с пежо 207 которую я купил и всё работает. Ошибки нет. Получается к замене и датчик, который на рейке. Но тут только со снятием рейки.
Может быть разница в проводке? Фишка одинаковая, но может расположение проводов разное? Я в замешательстве, снимать подрамник нет особого желания.
Может быть разница в проводке? Фишка одинаковая, но может расположение проводов разное? Я в замешательстве, снимать подрамник нет особого желания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 09:28
- Реальное имя: Артём
- Машина: C3 Picasso 2009, 120 л.с. МКПП classic
Электроусилитель руля. Неисправности.
ДВС.Столкнулся с такой проблемой.
Стучит левая часть рейки .
Изначально думал ,что наконечник , но когда сцепление меняли показали как люфтит . Попадает под ремонт или нужно рейку в сборе менять ?
Стучит левая часть рейки .
Изначально думал ,что наконечник , но когда сцепление меняли показали как люфтит . Попадает под ремонт или нужно рейку в сборе менять ?
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2024, 16:00
- Реальное имя: Вадим
- Машина: нет машины
- Поблагодарили: 1 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
датчики положения на рейке у трех шлицовых моторов ( старый образец) и четырех шлицовых ( новый образец) - разные, стоят в разных местах и на сколько помню: у них разные фланцы крепления . Не поставить просто так датчик старый на новую рейку. Можно было-б попробовать пересадить датчик вместе с верхней частью редуктора, но праворульный редуктор не совместим с леворульным физически
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2024, 16:00
- Реальное имя: Вадим
- Машина: нет машины
- Поблагодарили: 1 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
как вариант- можно попробовать перепрессовать вал с лепестками ( ответную часть мотора), но я не помню, на сколько там он геморойно вытаскивается..
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 фев 2024, 20:26
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Picasso 2013, 1.6HDi МКПП
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет! Я поискал в этой теме по симптомам, но так и не нашёл.
Проявляется так: еду на малой скорости (маневрирую на парковке/во дворе) и усилитель как-будто коротит - то есть не отключается полностью а работает мелкими такими рывками. Я снял видео, могу выложить куда-нибудь для наглядности.
В общем проблема плавающая - то есть то нет. Полностью усилитель отключился только 1 раз на данный момент. При этом загорелась ошибка. В остальные разы просто подергает какое-то время и потом нормально работает.
Снял я крышку в салоне где предохранители и разъёмы проводов. Заметил что когда рукой просто прижимаю эти жгуты проводов к корпусу куда они все подключаются - и руль работает хорошо. В противном случае начинает зависать прям сразу после запуска двигателя. Видимо крышка тоже давит на разъемы и от вибрации то есть контакт то нет.
Все фишки отключил/подключил. Нигде никаких обгораний потемнений нет. Все предохранители (в этом салонном модуле) проверил.
Вместе с этой проблемой появились какие-то пощёлкивания откуда-то из под руля, но где там реле могут быть я не вижу (думаю может какое-то реле износилось и вырубается раньше времени или недо-включается). Вроде по схеме в салоне в этом блоке только угол поворота руля значится на предохранителе 4 номиналом 30А. С ним всё хорошо - прозвонил вынул вставил. Кажется какая-то копеечная проблема, но не знаю куда копать дальше.
Похожие симптомы увидел в каком-то другом форуме и есть даже видео о ремонте платы управления мотором, там пропаивали 2 микросхемы и проблема уходила, но раз я прижимая жгут проводов как-бы устраняю это - возможно просто плохой контакт. Там ведь логические схемы - нагрева на контактах и не должно быть, но какой из разъемов мне нужно смотреть?
Проявляется так: еду на малой скорости (маневрирую на парковке/во дворе) и усилитель как-будто коротит - то есть не отключается полностью а работает мелкими такими рывками. Я снял видео, могу выложить куда-нибудь для наглядности.
В общем проблема плавающая - то есть то нет. Полностью усилитель отключился только 1 раз на данный момент. При этом загорелась ошибка. В остальные разы просто подергает какое-то время и потом нормально работает.
Снял я крышку в салоне где предохранители и разъёмы проводов. Заметил что когда рукой просто прижимаю эти жгуты проводов к корпусу куда они все подключаются - и руль работает хорошо. В противном случае начинает зависать прям сразу после запуска двигателя. Видимо крышка тоже давит на разъемы и от вибрации то есть контакт то нет.
Все фишки отключил/подключил. Нигде никаких обгораний потемнений нет. Все предохранители (в этом салонном модуле) проверил.
Вместе с этой проблемой появились какие-то пощёлкивания откуда-то из под руля, но где там реле могут быть я не вижу (думаю может какое-то реле износилось и вырубается раньше времени или недо-включается). Вроде по схеме в салоне в этом блоке только угол поворота руля значится на предохранителе 4 номиналом 30А. С ним всё хорошо - прозвонил вынул вставил. Кажется какая-то копеечная проблема, но не знаю куда копать дальше.
Похожие симптомы увидел в каком-то другом форуме и есть даже видео о ремонте платы управления мотором, там пропаивали 2 микросхемы и проблема уходила, но раз я прижимая жгут проводов как-бы устраняю это - возможно просто плохой контакт. Там ведь логические схемы - нагрева на контактах и не должно быть, но какой из разъемов мне нужно смотреть?
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 фев 2024, 20:26
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Picasso 2013, 1.6HDi МКПП
Электроусилитель руля. Неисправности.
Приветствую. У меня диагностика показала что рейка вырубается при привышении тока в районе 50 ампер - так сказал диагност. То есть только в таком случае на приборке загорается ошибка руля. В остальгом проявляется проблема как такое подёргивание руля. Он как будто выключается такими рывками и соответственно при повороте он так и дергается, не отключается полностью.
Так же этот диагност сказал что мозги на рейке не опрашивают датчик угла поворота и что он нужен по сути для ABS и ESP (если бы он был в комплектации).
В итоге советует брать и менять всю рейку, так как возможно там проблема механическая и просто заменить мотор - может не помочь.
Посоветуйте как быть лучше? И если искать рейку, то модель мотора, которую я сфотографировал на поднятой машине: 6700 002 178, а ниже написано Q003TA0772ZE 0216. Вопрос в том, что вроде как от пежо 207 подходит рейка, но там номер на моторе другой, в смысле это может просто релиз другой.
Так же этот диагност сказал что мозги на рейке не опрашивают датчик угла поворота и что он нужен по сути для ABS и ESP (если бы он был в комплектации).
В итоге советует брать и менять всю рейку, так как возможно там проблема механическая и просто заменить мотор - может не помочь.
Посоветуйте как быть лучше? И если искать рейку, то модель мотора, которую я сфотографировал на поднятой машине: 6700 002 178, а ниже написано Q003TA0772ZE 0216. Вопрос в том, что вроде как от пежо 207 подходит рейка, но там номер на моторе другой, в смысле это может просто релиз другой.