Электроусилитель руля. Неисправности.

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение жан » 29 авг 2019, 12:53

martynov, перед разборкой пролей разъемы ВДшкой, легче разобрать потом. Усики рассмотри через зеркало или сфотай телефоном.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение martynov » 31 авг 2019, 11:10

Ну, в общем, предыстория такова. Как-то пару недель назад при повороте налево отказал ЭУР. Первой мыслью было - заглох, потому что руль стал весить как добрый слон. Но сообразил, в чем дело и благополучно доехал до места. Проверил предохранитель F7 10А под капотом - нормальный. Нашел способ сбросить ошибку вкл/выкл зажигания - помогло. :unknown: В течение какого-то времени ошибки не было, потом снова вылезла. Выбрал время, заехал на яму и перешевелил три разъема (не снимая) на ЭУР - ошибка ушла и пару дней все было отлично. Думал, в этом дело и есть. Но нет. Собственно, последние дня 4 ЭУР вообще не работал и не сбрасывалась ошибка. Вчера разобрал и собрал все разъемы под капотом в блоке реле/предохранителей - ничего. Сегодня скинул разъемы на рейке, продул, поджал и собрал - надеялся на лучшее. :twisted: Несколько раз вкл/выкл зажигание для верности, завожу - все по прежнему, не работает. :sorry:
Подсчитываю расходы на ремонт ЭУР.
Думаю, разберу блок предохранителей под капотом, потому как помню, что под ним ещё были какие-то провода. Скинул, там несколько здоровенных предохранителей на 30-60А. Контакты там настолько добрые, что снимал их пассатижами. Собрал, даже не стал делать тестовый запуск - настолько там все добротно выглядело. Переоделся, завел машину - все работает. :ROFL:
Возможно, либо плохой контакт, либо реле внутри этого блока, если таковое имеется на ЭУР? Думаю, реле есть, ЭУР включается не одномоментно с запуском двигателя, а через секунду-две.
Ладно, будем наблюдать.


nikolay47
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:52
Реальное имя: НИКОЛАЙ
Машина: C3 PICASSO 2011, 95Л.С. МКПП CLASSIQUE.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение nikolay47 » 17 сен 2019, 11:13

Всем привет! На 101тыс. отказал ЭУР,в Францсервисе сказали, питание к рейке подходит,предложили замену рейки. Ищу.По VIN стоит рейка 4001ZA ,и ещё выдаёт 0180 03 442009B. Нашёл контрактную с следующими данными:67 00 002 326 ,Q003TA0773ZE 1x05 JTEK corporation. Артикул BM12170551.Дата изготовления2011.Продавец пишет,чтобы я сам решал,подойдет она или нет. Глянул снизу на свою рейку: цифры 67 00 002326 нанесены на электродвигатель совпадают.На жгуте проводки около рейки бирка :Q003TA0773ZE 1308.Знатоки!Отзовитесь! Подойдёт она мне.


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение budda1205 » 17 сен 2019, 15:46

Всем привет! И меня настигла сия беда -отключился ЭУР. Год назад была такая хрень, но через день включился, сейчас уже 4 дня не подает признаков жизни. Качаю руки. Проверил АКБ - 12,5В, генератор - 14,0 под нагрузкой на холостых. Фишки снимал - на силовые питание подается, правда иголкой не подгибал. Был на диагностике - ошибки с1400 и с1413. Это про датчик крутящего момента. Так вот вопрос - где находится он и меняется ли этот датчик отдельно? Или это приговор - замена рейки?

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение martynov » 20 сен 2019, 15:29

Да, у меня чудес тоже не произошло. :D Зато руки теперь как никогда крепки. Тоже начал подозревать аккумулятор, поскольку ему 9 лет. Но подключенный параллельно новый и заряженный ничего не изменил. :(


176126
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 22:12
Реальное имя: Аво
Машина: С3 picasso 2010 мкпп

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение 176126 » 20 сен 2019, 16:13

Всем привет, на мойе пикассо тоже отключился ЭУР, мастер сказал, плата рабочая, разобрал почистил контакты на плате и прогрел-вышсушил. после сборки все заработало. Через неделю такая же фигня,.... моторчик неразборный говорят но в пятигорске есть тип разберает ее и меняет щетки ( незнаю на сколько правда или нет) еще раз поеду к тому же кто почистил платту. Если не будет толку придется проверять моторчик.


IRILLIKA
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:16
Реальное имя: Ирина
Машина: С3 picasso, 2011 vitamin
Благодарил (а): 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение IRILLIKA » 29 сен 2019, 17:43

Здравствуйте! Вчера приключилась также беда. Отказал ЭУР. Утром все было отлично. Приехала на сервис, сделали плановую диагностику. А вечером в движении отказал ЭУР, загорелась лампочка с рулем. Пришлось ехать обратно в сервис. Сказали менять модуль рейки. Цена этой запчасти стартует с 28 тысяч :cry: Сказать, что расстроена - ничего не сказать... обзвонила разборки, нигде нет. Подскажите кто знает, можно ли его ремонтировать?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение жан » 29 сен 2019, 19:37

IRILLIKA писал(а):
29 сен 2019, 17:43
можно ли его ремонтировать?
аналогичный случай произошел с моим Пикассом недели две назад.... Ошибка Р0606- внутренняя неисправность. Снял модуль и отдал своим Гуру- электронщикам, которые посовещавшись вынесли вердикт: пропаятть подозрительные места на плате. После пайки все заработало!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение budda1205 » 30 сен 2019, 15:03

жан писал(а):
29 сен 2019, 19:37
Снял модуль и отдал своим Гуру- электронщикам, которые посовещавшись вынесли вердикт: пропаятть подозрительные места на плате.
Две недели езжу без эура, качаю руки. После очередной ревизии было установлено, что я загнул на 4-х пиновой фишке один контакт, поэтому были ошибки по датчику момента усилия. Пин поправил, лампочка эур при заводке погасла, начал крутить рулем - опять ошибка, на этот раз P0606. У меня вопрос - можно ли снять эур не снимая рейки?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение жан » 01 окт 2019, 02:17

budda1205, у меня такая же ошибка была. Снять можно. Очень аккуратно откручивай болты крепления Т40, закручены туго, легко сорвать шлицы, тогда рейку придется снимать. Выхлопную трубу следует приопустить, открутив резиновые подушки подвески- иначе не вытащишь, да и крутить немного удобнее. Да, еще открутить жестяной кожух теплозащиты и сдвинуть его назад немного.
Когда снимешь, отдай ЕУР хорошим электронщикам, имеюшим опыт пайки паяльной станцией ( там есть воздушный паяльник) пусть пропаяют плату в подозрительных местах с хорошим флюсом.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение budda1205 » 01 окт 2019, 07:53

Спасибо, буду на выходных пробовать.


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение budda1205 » 02 окт 2019, 08:48

жан, Да, и еще уточнение. Плата снимается отдельно или придется тянуть электронщикам весь блок с мотором?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение жан » 02 окт 2019, 10:03

budda1205, плата вместе с мотором, неразборный узел. Размеры небольшие, не заморачивайся.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


IRILLIKA
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:16
Реальное имя: Ирина
Машина: С3 picasso, 2011 vitamin
Благодарил (а): 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение IRILLIKA » 09 окт 2019, 18:48

Починили мне этот модуль. Обошлось в 6 тысяч. Поставили на сервисе. Приехала забирать машину, а руль стучит в поворотах и на ходу посторонние звуки. Сейчас вернулась, сдала машину. Сижу, жду...

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение martynov » 09 окт 2019, 19:50

жан писал(а):
01 окт 2019, 02:17
Снять можно
Подтверждаю! Два болта Т40, открутил без проблем. Тяжелее было сдернуть с места. Под руку попался цельнометаллический нож (со всремен СССР) с заточенным остриём. Аккуратно его подзабил и все. Теперь будем разбираться с электроникой. На демонтаж ушло меньше получаса.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»