Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Электроусилитель руля. Неисправности.
martynov, перед разборкой пролей разъемы ВДшкой, легче разобрать потом. Усики рассмотри через зеркало или сфотай телефоном.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Ну, в общем, предыстория такова. Как-то пару недель назад при повороте налево отказал ЭУР. Первой мыслью было - заглох, потому что руль стал весить как добрый слон. Но сообразил, в чем дело и благополучно доехал до места. Проверил предохранитель F7 10А под капотом - нормальный. Нашел способ сбросить ошибку вкл/выкл зажигания - помогло. В течение какого-то времени ошибки не было, потом снова вылезла. Выбрал время, заехал на яму и перешевелил три разъема (не снимая) на ЭУР - ошибка ушла и пару дней все было отлично. Думал, в этом дело и есть. Но нет. Собственно, последние дня 4 ЭУР вообще не работал и не сбрасывалась ошибка. Вчера разобрал и собрал все разъемы под капотом в блоке реле/предохранителей - ничего. Сегодня скинул разъемы на рейке, продул, поджал и собрал - надеялся на лучшее. Несколько раз вкл/выкл зажигание для верности, завожу - все по прежнему, не работает.
Подсчитываю расходы на ремонт ЭУР.
Думаю, разберу блок предохранителей под капотом, потому как помню, что под ним ещё были какие-то провода. Скинул, там несколько здоровенных предохранителей на 30-60А. Контакты там настолько добрые, что снимал их пассатижами. Собрал, даже не стал делать тестовый запуск - настолько там все добротно выглядело. Переоделся, завел машину - все работает.
Возможно, либо плохой контакт, либо реле внутри этого блока, если таковое имеется на ЭУР? Думаю, реле есть, ЭУР включается не одномоментно с запуском двигателя, а через секунду-две.
Ладно, будем наблюдать.
Подсчитываю расходы на ремонт ЭУР.
Думаю, разберу блок предохранителей под капотом, потому как помню, что под ним ещё были какие-то провода. Скинул, там несколько здоровенных предохранителей на 30-60А. Контакты там настолько добрые, что снимал их пассатижами. Собрал, даже не стал делать тестовый запуск - настолько там все добротно выглядело. Переоделся, завел машину - все работает.
Возможно, либо плохой контакт, либо реле внутри этого блока, если таковое имеется на ЭУР? Думаю, реле есть, ЭУР включается не одномоментно с запуском двигателя, а через секунду-две.
Ладно, будем наблюдать.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:52
- Реальное имя: НИКОЛАЙ
- Машина: C3 PICASSO 2011, 95Л.С. МКПП CLASSIQUE.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет! На 101тыс. отказал ЭУР,в Францсервисе сказали, питание к рейке подходит,предложили замену рейки. Ищу.По VIN стоит рейка 4001ZA ,и ещё выдаёт 0180 03 442009B. Нашёл контрактную с следующими данными:67 00 002 326 ,Q003TA0773ZE 1x05 JTEK corporation. Артикул BM12170551.Дата изготовления2011.Продавец пишет,чтобы я сам решал,подойдет она или нет. Глянул снизу на свою рейку: цифры 67 00 002326 нанесены на электродвигатель совпадают.На жгуте проводки около рейки бирка :Q003TA0773ZE 1308.Знатоки!Отзовитесь! Подойдёт она мне.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет! И меня настигла сия беда -отключился ЭУР. Год назад была такая хрень, но через день включился, сейчас уже 4 дня не подает признаков жизни. Качаю руки. Проверил АКБ - 12,5В, генератор - 14,0 под нагрузкой на холостых. Фишки снимал - на силовые питание подается, правда иголкой не подгибал. Был на диагностике - ошибки с1400 и с1413. Это про датчик крутящего момента. Так вот вопрос - где находится он и меняется ли этот датчик отдельно? Или это приговор - замена рейки?
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Да, у меня чудес тоже не произошло. Зато руки теперь как никогда крепки. Тоже начал подозревать аккумулятор, поскольку ему 9 лет. Но подключенный параллельно новый и заряженный ничего не изменил.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 22:12
- Реальное имя: Аво
- Машина: С3 picasso 2010 мкпп
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет, на мойе пикассо тоже отключился ЭУР, мастер сказал, плата рабочая, разобрал почистил контакты на плате и прогрел-вышсушил. после сборки все заработало. Через неделю такая же фигня,.... моторчик неразборный говорят но в пятигорске есть тип разберает ее и меняет щетки ( незнаю на сколько правда или нет) еще раз поеду к тому же кто почистил платту. Если не будет толку придется проверять моторчик.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:16
- Реальное имя: Ирина
- Машина: С3 picasso, 2011 vitamin
- Благодарил (а): 2 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Здравствуйте! Вчера приключилась также беда. Отказал ЭУР. Утром все было отлично. Приехала на сервис, сделали плановую диагностику. А вечером в движении отказал ЭУР, загорелась лампочка с рулем. Пришлось ехать обратно в сервис. Сказали менять модуль рейки. Цена этой запчасти стартует с 28 тысяч Сказать, что расстроена - ничего не сказать... обзвонила разборки, нигде нет. Подскажите кто знает, можно ли его ремонтировать?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Электроусилитель руля. Неисправности.
аналогичный случай произошел с моим Пикассом недели две назад.... Ошибка Р0606- внутренняя неисправность. Снял модуль и отдал своим Гуру- электронщикам, которые посовещавшись вынесли вердикт: пропаятть подозрительные места на плате. После пайки все заработало!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Две недели езжу без эура, качаю руки. После очередной ревизии было установлено, что я загнул на 4-х пиновой фишке один контакт, поэтому были ошибки по датчику момента усилия. Пин поправил, лампочка эур при заводке погасла, начал крутить рулем - опять ошибка, на этот раз P0606. У меня вопрос - можно ли снять эур не снимая рейки?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Электроусилитель руля. Неисправности.
budda1205, у меня такая же ошибка была. Снять можно. Очень аккуратно откручивай болты крепления Т40, закручены туго, легко сорвать шлицы, тогда рейку придется снимать. Выхлопную трубу следует приопустить, открутив резиновые подушки подвески- иначе не вытащишь, да и крутить немного удобнее. Да, еще открутить жестяной кожух теплозащиты и сдвинуть его назад немного.
Когда снимешь, отдай ЕУР хорошим электронщикам, имеюшим опыт пайки паяльной станцией ( там есть воздушный паяльник) пусть пропаяют плату в подозрительных местах с хорошим флюсом.
Когда снимешь, отдай ЕУР хорошим электронщикам, имеюшим опыт пайки паяльной станцией ( там есть воздушный паяльник) пусть пропаяют плату в подозрительных местах с хорошим флюсом.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
жан, Да, и еще уточнение. Плата снимается отдельно или придется тянуть электронщикам весь блок с мотором?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Электроусилитель руля. Неисправности.
budda1205, плата вместе с мотором, неразборный узел. Размеры небольшие, не заморачивайся.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:16
- Реальное имя: Ирина
- Машина: С3 picasso, 2011 vitamin
- Благодарил (а): 2 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Починили мне этот модуль. Обошлось в 6 тысяч. Поставили на сервисе. Приехала забирать машину, а руль стучит в поворотах и на ходу посторонние звуки. Сейчас вернулась, сдала машину. Сижу, жду...
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Подтверждаю! Два болта Т40, открутил без проблем. Тяжелее было сдернуть с места. Под руку попался цельнометаллический нож (со всремен СССР) с заточенным остриём. Аккуратно его подзабил и все. Теперь будем разбираться с электроникой. На демонтаж ушло меньше получаса.