Стуки в передней подвеске.

Ответить

Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Роман А » 16 дек 2019, 12:46

Провёл все выходные в автосервисах.
Жалобы: стучит на неровностях, вроде спереди слева. Причём стук пропадает иногда, может перестать случать в тёплую погоду, после выезда с автосервиса (то ли после нагрева в боксе, то ли после подъёмника). В прошлый визит по жалобе ничего не нашли. Пробег сейчас - 61500.
Поехал в субботу на диагностику (заодно масло сменить) в этот раз. Посмотрели, приговорили шаровые. Согласился. Слупили 4000 за работу (там спиливать клёпки пришлось) и 2000 за ЗЧ.
Выехал с сервиса - не случит. Покатался вокруг, послушал. Тишина.
Поехал домой. Отъехал километров на 6 - снова застучало. Развернулся, вернулся на сервис. Посадил в машину механика, прокатились, показал стук. Загнали на яму - покачали - тишина. Но, вроде, стойки стабилизатора надо поменять теперь. Поменяли ещё на 2400.
Выехал - тишина. Проехал километров 5-7 - снова стучит.
Звоню в сервис - объясняю. Ой, говорят, надо амортизаторы проверять. Но мы не можем, у вас потёков нет, надо на вибростенд. Ищи вибростенд теперь.
В воскресенье записался на вибростенд. Приехал. Потрясли - ничего нет. Всё норм. Потом загнали на подъёмник, обнаружили вертикальный люфт колеса. Говорят, теперь надо менять рулевые наконечники.

Что-то мне подсказывает, что этим дело не закончится. Что думаете?

Подскажите артикулы рулевых наконечников, кто знает?
Нашел такие:
381768
381767
но в наличии их нигде нет. Какой аналог лучше взять?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Melior » 16 дек 2019, 13:27

Роман А писал(а):
16 дек 2019, 12:46
Что-то мне подсказывает, что этим дело не закончится. Что думаете?
Шаровые к 61 тыс действительно могут умереть... Только вот за работу что-то много взяли, да и сами шаровые рублей по 700 ((

Рулевые же наконечники у нас ходят долго.

Как вариант на недельку снять стойки стабилизатора и поездить без них. Если стук исчезнет, значит разбиты втулки стабилизатора - менять их муторно (( Если стук останется, то еще раз провести диагностику рулевых наконечников - они достаточно точно определяются по люфту и стукам в руль. Так же могут стучать стойки, несмотря на отсутствие подтеков и нормальных показаний стенда - тогда замена амортизатора и всех комплектующих - опорника, чаши, отбойника и т.п.

И нельзя исключать сторонние источники: защита картера, крепление подкрылка, пластик и провода под капотом - кожух АКБ, сам АКБ, блок ЭБУ, водушная магистраль... У меня, например, гремел конденсатор воздухозаборника, который к радиатору крепится.
Роман А писал(а):
16 дек 2019, 12:46
там спиливать клёпки пришлось
Сальники приводов меняли?


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Роман А » 16 дек 2019, 13:30

Melior писал(а):
16 дек 2019, 13:27
Сальники приводов меняли?
Насколько я понял - нет.

Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
Melior писал(а):
16 дек 2019, 13:27
И нельзя исключать сторонние источники: защита картера, крепление подкрылка, пластик и провода под капотом - кожух АКБ, сам АКБ, блок ЭБУ, водушная магистраль... У меня, например, гремел конденсатор воздухозаборника, который к радиатору крепится.
С тех пор как появился звук уже пару раз снимали-устанавливали защиту, закрепляли подкрылки. Провода, блоки, магистрали не трогали, но звук, на мой взгляд не такой.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Melior » 16 дек 2019, 13:55

Роман А писал(а):
16 дек 2019, 13:42
Насколько я понял - нет.
Тогда следите, чтобы не было масляных пятен в районе соединения приводов к дифференциалу... и брызг вокруг. А еще лучше через 200-300 км проверить уровень масла в коробке.
Роман А писал(а):
16 дек 2019, 13:42
Провода, блоки, магистрали не трогали, но звук, на мой взгляд не такой.
Все-равно прям все детали усердно пошевелить, вдруг что болтается.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 дек 2019, 19:27

Melior писал(а):
16 дек 2019, 13:27
Как вариант на недельку снять стойки стабилизатора и поездить без них. Если стук исчезнет, значит разбиты втулки стабилизатора
Если их просто снять, то появится новый стук. Хотя бы куском шланга с внутренним диаметром 23-25 мм перед этим обзавестись.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение ast » 16 дек 2019, 21:32

Рулевые наконечники
SASIC 8173683 прав.
SASIC 8173673 лев.
Проверка рулевых наконечников -вывесить колесо , при горизонтальном покачивании
стук в наконечнике.
Проверка шаровой опоры - вывесить колесо , монтировка вставляется между гайкой шаровой опоры и кулаком поворотным , покачиванием монтировкой определяется люфт в шаровой .
Вертикальным покачиваничем проверяют подшипник ступицы.
Проверка подшипника и чашки стойки (амортизатора) с левой стороны ,снять дворники,приподнять накладку ,просунув руку к гайке стойки - напарник качает кузов вертикально . С правой стороны - снимаете только решетку салонного фильтра


vl93
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение vl93 » 27 июн 2020, 00:47

Всем привет! Перерыл весь интернет, никто на подобное не жалуется.....
Косяк такой: появился странный стук слева отчётливо, справа пока не понял, но вроде тоже. Стук-кряхтение явно напоминает о себе при глубоких поворотах влево/вправо при хорошо вывернутом руле и только во время движения при небольшом крене с подачей газку.
Стоишь перед разворотом, пропускаешь поток. Появился пробел. Разворачиваюсь влево на 180 градусов и в наборе скорости при повёрнутом влево руле начинается этот стук-кряхтение ""тум,тум...тум-тум-тум" . Как будто, что то подпридерживает или подклинивает, и отпускает.
На ровной дороге руль строго прямо. Всё норм. При обычных, не глубоких поворотах на скорости всё норм. И в движении и на месте.На кочках, ямках стук не обозначается. Пробег 130 000, шаровые меняны 20 000 назад, колодки заменены то же 20000 назад. Рулевые наконечники целые. Резинки никакие в подвеске не менялись, подвеска в целом не сильно громыхает на неровностях. На хорошей дороге вопросов нет никаких.
Что за косяк может быть? Может электроусилитель руля? Не знаю на что и думать, может у кого что то подобное уже было?

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 27 июн 2020, 05:41

vl93, ШРУС.


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 42

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение tunguska » 27 июн 2020, 06:37

Так-же думаю шрус.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение kasim » 27 июн 2020, 10:59

Роман А писал(а):
16 дек 2019, 12:46
Стук-кряхтение явно напоминает о себе при глубоких поворотах влево/вправо
ШРУС, как правило хрустит при повороте в какую нибудь одну сторону.
vl93 писал(а):
27 июн 2020, 00:47
шаровые меняны 20 000 назад

Не показатель у меня skf за 800 руб штука прошли 12 тыс. км.


vl93
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение vl93 » 27 июн 2020, 16:36

Спасибо, мужчины! :good: Буду на следующей неделе по возможности к официалам обращаться или к ходовикам. Манера езды у меня не агрессивная.... Но 130 т.к. со счетов не сбросишь.
MegaVolt, tunguska, kasim СПАСИБО!


vl93
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение vl93 » 13 июл 2020, 15:12

Собственно ШРУС и оказался. Отремонтировал этот "трабл", заменили шрусы (внешний/внутренний) в сборе с тягой. "Потуги с скрежетом-стуком" ушли. Правда, осталось громыхание подвески, которое на ровном шоссе никак не проявляется, а на кочках/ямах/брусчатке глухо громыхает не пойми откуда. На сервисе предположили оставшиеся стуки от сработанных подушек амартизаторов, которые от усталости перестали нормально фиксировать шток. Вообщем послали на вибро-стенд для определения состояния подвески. Рекомендуют заменить амортизаторы "по кругу".
Совет конечно "и хочется и колется ". По факту родные амортизаторы пока сухие. Вот и думаю, менять подушки с опорными подшипниками или "до кучи" заменить амортизаторы в том числе. :(
Кстати, сухие амортизаторы, наверное не факт, что здоровы? У кого как было?


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение kasim » 13 июл 2020, 15:37

vl93 писал(а):
13 июл 2020, 15:12
Собственно ШРУС и оказался
За долгий срок ремонта авто первый раз слышу, чтоб сразу оба шруса умерло. Это как нужно было ушатать :%)


vl93
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение vl93 » 13 июл 2020, 15:42

kasim писал(а):
13 июл 2020, 15:37
vl93 писал(а): ↑13 июл 2020, 14:12
Собственно ШРУС и оказался
За долгий срок ремонта авто первый раз слышу, чтоб сразу оба шруса умерло. Это как нужно было ушатать
Запчасть была в сборе. Решили менять оба. Я согласился.

Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Была у меня Октавия 2002 г.в.. Пробег 230 000 на момент продажи. Взял на 90 000 т.к. Что такое подвеска я знать не знал ВООБЩЕ! Ничего не менял. Сцепление на 150 000 заменил, и всё. Остальное расходники. Ездил точно по тем же дорогам, что и на Пикассо.
Сейчас Октавии "не те" и стОят х.з. дорого! Пикас даже б.у. дешевле обойдётся.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Melior » 13 июл 2020, 15:55

vl93 писал(а):
13 июл 2020, 15:12
По факту родные амортизаторы пока сухие. Вот и думаю, менять подушки с опорными подшипниками или "до кучи" заменить амортизаторы в том числе.
Тронут амортизаторы и они потекут/застучат/заскрипят... а потом еще и чаши новые разобьют. Чтобы дважды не лазить, надо менять все, в т.ч. стойки стабилизатора и, возможно, шаровые.

Задние амортизаторы могут подождать... их и самому поменять можно.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»