Передние амортизаторы
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Передние амортизаторы
Приговорили мне к замене левый передний аморт. С виду с ним все хорошо, вот только шток внутри болтается и действует на нервы при езде по кочкам. ОД только с моего прямого указания где и что слушать и смотреть смог локализовать стук. Он проявляется только под нагрузкой. На вывешенной машине все тихо как на новой. Озадачился выбором. Exist кроме оригинала и Каябы стал предлагать еще и TRW Gabriel. Никто не ставил TRW себе или это вообще для наших авто оригинал? Как на счет Gabriel? Или Каяба - наше все и не стоит заморачиваться?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Передние аммортизаторы
Каяба по мне так слишком дорого (я правда давно цены не мониторил). Тут в пружинах задней подвески еще про бильштайн говорили.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Передние аммортизаторы
Это зависит от того, что получить хочешь. Если не против чуть большей жёсткости и лучшей управляемости, то Bilstein B4. Если покруче, то Koni FSD или Sport, но они дороже. Сейчас очень много подделок, особенно Каябы.NKaado писал(а):Как на счет Gabriel? Или Каяба - наше все и не стоит заморачиваться?
С уважением, Сергей.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 44
Re: Передние аммортизаторы
Три года продаю Каябу - ни разу никто не пожаловался, плюс Каяба даёт на свои изделия полгода гарантии (но не больше 70000 км) при условии установки в сертифицированной СТО и замене защитных комплектов. А если СТО сертифицирована самой фирмой Каяба, то гарантия составит уже год при замене двух амортов, или 2 года при замене 4 амортов. Так-то! Не реклама, просто опыт. У самого спереди стоят 333776 и 333777, по цене они выгоднее конкурентов, раскачка машины в сравнении с оригиналом ушла совсем, тачка управляется на уровне обычного легкового НИЗКОГО авто.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 54
Re: Передние аммортизаторы
У меня значит тоже амор умер, за колесо под нагрузкой дергаеш люфтит, на домкрате все ок.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, Класик
- Откуда: Хмельницкий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Передние аммортизаторы
ООООО - наконец то я понял что у мне я стучит!!! Спасибо. По ходу у меня тоже така я же хрень - только передний правый. на куче СТО был - сказали что подвеска в идеале - смотреть амортизатор.NKaado писал(а):Приговорили мне к замене левый передний аморт. С виду с ним все хорошо, вот только шток внутри болтается и действует на нервы при езде по кочкам. ОД только с моего прямого указания где и что слушать и смотреть смог локализовать стук. Он проявляется только под нагрузкой. На вывешенной машине все тихо как на новой. Озадачился выбором. Exist кроме оригинала и Каябы стал предлагать еще и TRW Gabriel. Никто не ставил TRW себе или это вообще для наших авто оригинал? Как на счет Gabriel? Или Каяба - наше все и не стоит заморачиваться?
Если можно - продолжите пост. Напишите что и как поменяли и на что. и по ценам сорентируйтею Спасибо
Как совет - можно от Пежо 307 глянуть - подвеска то одна, а может какраз дешевле
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Передние аммортизаторы
Вы с советами поосторожней У нас вообще то база от 207 ПежоSerginio писал(а):...Как совет - можно от Пежо 307 глянуть - подвеска то одна, а может какраз дешевле
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Передние аммортизаторы
Экзист кроме Каябы, Габриеля и ТРВ больше ничего не предлагает. Пока в размышлениях что брать. Склоняюсь к Каябе. Разброс цен между вышеуказанными брендами у нас 100-150 руб за штуку. Так что тут не в цене дело, а в долговечности амортов. Ну и сильно жесткие не хочется брать.
У меня тоже кое как нашли причину стука. Мастер уже хотел со мной покататься, а я ему показал куда дергать. Они потом вдвоем: один дергает колесо за спицы диска, другой (сняв колпак защитный с аморта, колесо под нагрузкой) щупает шток. Даже если не сильно дергать колесо, шток шатается, а если сильнее, то уже и звук слышно. Мастера сказали, в принципе можно ездить, аморт работает, машину не раскачивает. Говорят уже не первый с такой проблемой, С4 такая же фигня была и С3 простой тоже с таким же стуком приезжал. С их слов это начальная стадия умирания стойки, чуток можно покататься, но с заменой сильно затягивать не советовали. Наш ОД за замену (работы) обоих аммортизаторов берет 3500 примерно. В это включено: замена амортов, прокачка тормозов и схождение колес.
У меня тоже кое как нашли причину стука. Мастер уже хотел со мной покататься, а я ему показал куда дергать. Они потом вдвоем: один дергает колесо за спицы диска, другой (сняв колпак защитный с аморта, колесо под нагрузкой) щупает шток. Даже если не сильно дергать колесо, шток шатается, а если сильнее, то уже и звук слышно. Мастера сказали, в принципе можно ездить, аморт работает, машину не раскачивает. Говорят уже не первый с такой проблемой, С4 такая же фигня была и С3 простой тоже с таким же стуком приезжал. С их слов это начальная стадия умирания стойки, чуток можно покататься, но с заменой сильно затягивать не советовали. Наш ОД за замену (работы) обоих аммортизаторов берет 3500 примерно. В это включено: замена амортов, прокачка тормозов и схождение колес.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, Класик
- Откуда: Хмельницкий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Передние аммортизаторы
Советую Каябу. Хорошие амортизаторы. У меня до этого был Шевроле Авео - откатали 130 000 и так и продал (ну уже немного подмирали)
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Передние аммортизаторы
Мне на развал-схождении сказали что обе передние стойки загнуты, кастер ушел далеко. Заказал каяба exel-g, цена вопроса около 6 т.р.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Передние аммортизаторы
Каябу не бери точно. Мне на последней машине на пол года хватило одного заднего, причем ничего тяжелого я на ней не возил.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Передние аммортизаторы
Там еще Монро есть. Раньше у меня такие стояли, сноса им не было., не знаю как сейчас эта марка, что-то мало ее рекомендуют.NKaado писал(а):Экзист кроме Каябы, Габриеля и ТРВ больше ничего не предлагает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Передние аммортизаторы
Я поездил на Монро разных, типа газматик, сенсатрек, у меня ими одноклассник торговал. Ну работают вроде, особой разницы со штатными никогда не замечал. По-моему шняга это всё, у меня они так же быстро начинали течь и стучать как и любые другие. Умеренные автоспортсмены рекомендуют Коней и Бильштайнов. Вторые для обычных граждан заметно доступнее.kiv_spb писал(а):Там еще Монро есть. Раньше у меня такие стояли, сноса им не было., не знаю как сейчас эта марка, что-то мало ее рекомендуют
С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Передние аммортизаторы
Мужики не выдумывайте велосипед.
Если есть деньжата конечно же Кони.
Дальше или Билли или Каяба или Сакс, потом все остальное.
На самом деле все забывают что покупая хорошие аморты надо и правильно их прокачать перед установкой, именно не соблюдение правил производителя приводит к тому что они быстро дохнут.
У меня тоже Каяба была, и один сдох менее чем через год, но во первых, менял в гаражах, а там дяди плюют на инструкцию, да и приспособ для прокачки амортов у них врятли найдется. Плюс к этому влетел в глубокую яму и видимо внутри клапан оборвало, тоесть аморт стучал, но свое отрабатывал.
Ну и конечно же брать у проверенных поставщиков где есть документы на амортизаторы которыми они торгуют
Если есть деньжата конечно же Кони.
Дальше или Билли или Каяба или Сакс, потом все остальное.
На самом деле все забывают что покупая хорошие аморты надо и правильно их прокачать перед установкой, именно не соблюдение правил производителя приводит к тому что они быстро дохнут.
У меня тоже Каяба была, и один сдох менее чем через год, но во первых, менял в гаражах, а там дяди плюют на инструкцию, да и приспособ для прокачки амортов у них врятли найдется. Плюс к этому влетел в глубокую яму и видимо внутри клапан оборвало, тоесть аморт стучал, но свое отрабатывал.
Ну и конечно же брать у проверенных поставщиков где есть документы на амортизаторы которыми они торгуют