Страница 1 из 1

люфт в рулевой рейке?

Добавлено: 05 ноя 2018, 09:40
Серый12
Всем доброго дня! Хочу поговорить об особенности ЭУР у всех наших ситроенчиков. А вообще возможен или даже бывает люфт в рулевой рейке у наших машин? Я тут на форуме обшарил все темы и не нашел про люфт. Я к чему-и у меня с весны тоже стала водить из стороны в сторону на шоссе после 80км/ч,приходится подруливать,надоедает уже. Я все перепробовал-и сход развал 3 раза делал в разных местах(!!!),и давление в шине,и менял на новые наконечники руля,стабилизатор,шаровую. Всю излазил,и в сервисе ничего не смогли найти такую причину. И вот на прошлой неделе поменял на зимние шины-ничего не изменилось,все также виляет.. А вчера меня осенило-не люфт в рейке тому причина? Я не знаю как устроены наши ЭУРы,но все же всегда есть механическая часть в ЭУРах. Что можете подсказать,или указать,или уже кто то исправлял люфт в рейке,а может есть все таки спасительный регулировочный винт в наших рейках? ЭУР внутри просто так не рассмотреть,под машиной ничего детально не разглядеть без разборки. Жду ваши изложения,размышления!

люфт в рулевой рейке?

Добавлено: 05 ноя 2018, 12:12
valdemar2311
Есть целая тема на форуме про это. Даже с фотками - там тот самый регулировочный винт, до которого сложно добраться. Поиском воспользуйтесь ;-)

люфт в рулевой рейке?

Добавлено: 05 ноя 2018, 15:11
Серый12
Извиняюсь,но никак не могу найти эту тему про регулировочный винт ,даже поисковик ничего не видит,хотя я писал все что можно было на эту тему и все перечитал про рулевую рейку.. Помогите указать где находится та самая тема..

люфт в рулевой рейке?

Добавлено: 05 ноя 2018, 18:29
valdemar2311

люфт в рулевой рейке?

Добавлено: 06 ноя 2018, 01:04
жан
Серый12, подтягивать следует вдвоем, предварительно оценив люфт- один в салоне покачивает руль влево- вправо, другой снизу прощупывает все соединения по очереди- наконечники, внутренние тяги (через гофру, сжав ее пальцами до прощупывания внутреннего шарового соединения) .. Если там все ок, тогда прощупываешь рулевой вал-, если там люфт, то он хорошо ощущается на валу. Подтягивать без фанатизма, по 5-10град, проверяя наличие стуков, как стук исчез, гайку чуть вернуть обратно, чтобы был минимальный зазор- без зазора рейка долго не проживет...

люфт в рулевой рейке?

Добавлено: 10 ноя 2018, 17:44
Серый12
Всем спасибо за информацию,это уже видимо надо выбрать день в котором много свободного времени. А пока потерплю,так как нет стуков в рулевой рейке и значит надо для начала все перетрясти,прежде чем лезть в рулевое. Подождем.