Стойки стабилизатора

Ответить
Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный(была
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 68

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 03 окт 2018, 17:26

attacher писал(а):
03 окт 2018, 17:22
я бы не менял.
Ну тогда поезжу пока не затарахтят :D
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Aleksandr ua
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:54
Реальное имя: Александр
Машина: С3 picasso, 2012, 95 л.с. Classic
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение Aleksandr ua » 10 окт 2018, 16:15

Привет всем. 110 000 пробег, стоят родные, ни чего не стучит, и на ТО сказали повода для замены нет. А вот на 100 000 появились стуки(шаровая) и скрипы(подшипник амортизатора), под замену попали правая шаровая и правая опора амортизатора с подшипником (рассыпался, прогнил). По совету мастера менял два рычага с шаровыми и сайленблоками (правый и левый) и две опоры с подшипниками.

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный(была
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 68

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 11 окт 2018, 02:46

А где делал, у официалов? Во сколько денюжек обошелся ремонт?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 40

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение tunguska » 06 май 2019, 09:45

Добрый день форумчане ! Купил недавно Пикасюшу , пробег сейчас 33 с небольшим , состояние нового авто , но вот "песня" ходовой с ума сводит . :shock: Или это паранойя после тихого китайца с многорычажной попой , и даже звонкого микра к12 (как мне казалось звонкого , да и не звонкий он вовсе) . При переобувке выявлена смерть правой стойки стаба , куплены обе vtr ci2901s и ci2801s , сейчас менять пойду . Внимание вопрос : ставил кто VTR ? Как ходят ? Купил по настоятельной рекомендации консультанта автодока , говорит у него симакс на таких 2 года без проблем . Цена 1020р за обе .
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 211 раз

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение FANAT » 06 май 2019, 10:39

tunguska, любые стойки недолго ходят 15-20 тысяч из моего опыта. Это болезнь.


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 40

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение tunguska » 06 май 2019, 10:55

FANAT, Да я уже понял , форум-то начитался . Но это же не нормально . Не на одной машине так мало не ходили . На микра к12 у жены вообще родные стоят , пробег 167 тыс.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный(была
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 68

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 06 май 2019, 12:10

FANAT писал(а):
06 май 2019, 10:39
15-20 тысяч из моего опыта
Значит у меня какие то "не правильные " стойки. Под 60 тык и тишина... :?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение Stayer » 06 май 2019, 12:52

Я брал автомобиль на 82 тыс. пробега, кто там что-когда до этого менял, я - без понятия. На 100 тыс. заменил одну правую стойку на TRW, сейчас пробег 128 тыс. - правая живая, левая загремела пару тысяч км назад.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 58
Контактная информация:

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 06 май 2019, 13:37

сергей петрович писал(а):
06 май 2019, 12:10
Значит у меня какие то "не правильные " стойки
Аналогично на прошлых TRW прошел около 60т за 5 лет. В прошлом году поменял на MOOG, так уже стучат и надо менять ( и стойки и шаровые пол-года прожили всего )

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 852 раза
Возраст: 60

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение Юниан » 06 май 2019, 16:28

FANAT писал(а):
06 май 2019, 10:39
любые стойки недолго ходят 15-20 тысяч
По-моему, всё зависит от того, где и как ездить. На первых машинах стойки ходили, в среднем, 30 тыс.км. Потом Ситроен исправил ошибки и сейчас стойки стабилизатора живут по 100 000 км.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 40

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение tunguska » 06 май 2019, 17:14

Юниан писал(а):
06 май 2019, 16:28
Потом Ситроен исправил ошибки
А что конкретно изменено ? Может это на старые внедрить ?
А по поводу стоек VTR , у них значительно больше шаровые узлы , где-то на 8 мм в диаметре . Что стояло я определить не смог , думаю родные . Заменил одну - стало тихо , вторую и не стал менять . Как говорят англичане - Не надо ремонтировать то что не сломано . На снятой один шарнир нормальный , второй ходит свободно , но без люфта . Сменил колодки , пока с одной стороны , на вторую времени не осталось , завтра . Свист ужасный с обеих сторон был , сейчас с одной . Стояли почти новые TRW , поставил новые TRW :D Диски без износа .
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 348 раз
Возраст: 42

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 08 май 2019, 21:13

tunguska писал(а):
06 май 2019, 09:45
ставил кто VTR ? Как ходят ?
Не знаю, не слышал...
Родные стояли TRW, прошли почти 90 тык., поменял на TRW, сейчас пробег 119, загремело справа, после зимы. Взял опять TRW. :pardon:

Отправлено спустя 20 часов 32 минуты 4 секунды:
Заменил линки, стуки ушли. И слева, и справа на верхних шарнирах люфт присутствовал. Пробег с предыдущей замены ~30 тык.
Последний раз редактировалось MegaVolt 13 май 2019, 10:40, всего редактировалось 1 раз.


GiPNoS
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 20:49
Реальное имя: Степан
Машина: Citroen C3 picasso 1.4 МКПП
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 33

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение GiPNoS » 10 май 2019, 12:43

Менял на 102 тысячах стойки вместе с амортизаторами. Сейчас 121000 правая стойка приказала долго жить... Менял на sasic отработали 19000. Буду менять на trw посмотрим сколько они отходят.

Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 42

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 13 май 2019, 09:35

Пробег 163000,поменял правую родную стойку стаба,левая ещё живая.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Стойки стабилизатора

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 июн 2019, 10:16

Давно уже сидела в моей голове мысль снять стойки стабилизатора совсем и попробовать поездить без них, как тут уже кто-то писал, что ему так больше понравилось. На днях сошлись все звёзды и я это сделал. И потом не просто поездил, а махнул в деревню за 140 км от дома. Могу однозначно сказать, что я полностью согласен с этим человеком. Автомобиль перестал всем телом отрабатывать неровности, поперечная болтанка прекратилась, превратившись в простое покачивание. Раньше по танковой дороге от трассы до деревни я в некоторых местах ехал пешим ходом, т.к. машину неистово трепало из стороны в сторону, в этот раз я просто ехал, ямки отрабатывались без пробоев, кузов чуть качался в соответствующую сторону и всё. А наиболее ярким было впечатление от проезда трамвайных рельсов. Есть в Орле, через который лежит путь в деревню, такое место, где поворачивая на нерегулируемом перекрёстке налево через встречку тут же приезжаешь в небольшой но довольно крутой подъём, на вершине которого дорогу пересекает пара трамвайных линий. Движение там всегда интенсивное, как встречное, так и попутное, плюс подъём, плюс если вдруг трамвай на горизонте - потихоньку, в общем, в этом месте никак не поедешь. И вот мы уже на столько привыкли к тяготам проезда этого поворота, что на рефлекторном уровне к ним готовимся - я просто напрягаюсь, а жена вгрызается рукой в дверь и вдавливается в кресло как кот перед ветеринаром, чтобы не вытрепало из него. Но в этот раз автомобиль даже не качнулся, а просто облизал подвеской рельсы и поехал дальше, что жена аж сама удивилась. От нас до Орла где-то 100 км по трассе. После первых 50 я спросил у неё, чувствует ли она какие-либо изменения в ощущениях от движения (что должно было поменяться я сознательно ей не говорил). Она долго думала и потом сказала: шумнее стало. И действительно, даже при относительно ровной дороге изменения в поведении автомобиля, а вернее даже не автомобиля, а кузова, едва заметны только водителю. А шумнее стало, потому что я ехал на 4000 оборотов, прочищая свечи. Следующие 50 км жена усердно пыталась словить эти новые ощущения, а потом случились рельсы. Что же касается изменений в поведении именно автомобиля, то их нет. Нет никаких неожиданностей, не надо никуда подруливать или ловить его. Был момент, когда я резко завершал обгон перед встречкой на 5000 оборотах на 4 передаче, тогда даже успел подумать, что скорее всего сейчас придётся машину ловить после манёвра, но ничего такого - управление автомобилем никак не изменилось. В общем, я в полном восторге. Теперь жду, когда мне спасибо скажут сайлентблоки. :smile: Но я пока готов согласиться с дополнительными тратами, мне комфорт дороже, тем более, что как минимум на стойках чуть сэкономлю. Дождусь зимы, посмотрю как будет там, и тогда уже приму окончательное решение. Скепсис по поводу внесения изменений в подвеску я понимаю. Но есть теория, а есть практика. Можно конечно рассуждать, что безопасность автомобиля проверялась именно при заводской конструкции подвески, но то, что при изменённой её никто не проверял вовсе не означает, что она небезопасна. Я лично пока даже намека на какую-либо опасность не почуял. Если же кто-то всё-таки решится последовать моему примеру, имейте ввиду, что просто так оставлять стабилизатор висящим нельзя, иначе стуки от стоек стабилизатора сменятся стуками стабилизатора об рычаги. Смысла в подвешивании стабилизатора я никакого не вижу, это будет почти всё равно что стойки назад поставить. Поэтому я просто прикрепил к стабилизатору стяжками кусочки листовой резины в местах соприкосновения его с рычагами. Таких мест по два с каждой стороны: проушина нижнего крепления стойки и первый от проушины изгиб стабилизатора. Точнее можно узнать, если проехаться немного по гаражам без резинок. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»