Еще может сам подшипник криво поставили и гайку ступицы не дотянута.Hron писал(а):Либо порвали провод с датчика, либо мишень не правильно установлена.
Замена переднего ступичного подшипника.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Замена переднего ступичного подшипника.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Замена переднего ступичного подшипника.
Скорее всего магнитную мишень на подшипнике повредили или вообще не той стороной подшипник запрессовали.Stason_C3 Club писал(а):После замены переднего левого подшипника при выезде с сервиса загорелся Stop и неисправность тормозов. По возвращении к мастеру никаких проблем обнаружить не удалось ( датчик на месте, уровень жидкости - норм ). Поскольку сервис колхозный - компа естественно не было. Причем интересно что ошибка загорается не сразу, а при разгоне ровно до 18 км\ч. Вопрос - что может быть ? )
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Замена переднего ступичного подшипника.
Поменял сегодня левый ступичный. Заодно опорный подшипник и масло. Опорные давно купил, второй теперь лежит в запасе. Официалы попросили 6000 рублей за подшипник и 3500 руб. за замену. Подшипник SKF взял в Экзисте за 2620 руб. В комплекте гайка и стопор. Стопор по толщине одинаковый с оригинальным. Датчик АБС снялся легко, остальное тоже почти никаких проблем не вызвало.
С уважением, Сергей.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена переднего ступичного подшипника.
Сергей, когда порадуешь фотоотчетом процесса?Сергей С-Пб писал(а): Сделал около двух десятков фоток процесса, соберусь духом выложу если желаете.
2All: У нас в итоге, какие подшипники стоят? SKF или SNR в качестве оригиналов ?
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:55
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 picasso, 2014, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Кореновск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Замена переднего ступичного подшипника.
Поменяли левый передний ступичный подшипник. Загудел на пробеге 52000. Брал в Экзисте, артикул Sfec GF001265, цена 1628. В комплекте был только подшипник, без стопорного кольца. Торцевой головки на 35 у себя не нашли, воспользовались головкой на 36. Не выходил датчик АБС, удалось снять только после того, как сняли тормозной диск, после этого доступ к датчику значительно освободился, и после очистки краев, заливки ВД и легкого покачивания датчик вышел.
После замены машина едет без гула, как и раньше. По субъективным ощущениям, руль стал двигаться как-то мягче. Мастер говорит, что вибрация от подшипника, вызывавшая гул, могла передаваться и на руль, что могло вызывать дискомфорт. Теперь этого нет.
После замены машина едет без гула, как и раньше. По субъективным ощущениям, руль стал двигаться как-то мягче. Мастер говорит, что вибрация от подшипника, вызывавшая гул, могла передаваться и на руль, что могло вызывать дискомфорт. Теперь этого нет.
-
- Гуру
- Сообщения: 2884
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Замена переднего ступичного подшипника.
Официальная инструкция по замене переднего ступичного подшипника:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена переднего ступичного подшипника.
Я правильно понял - момент 36кгс? это 360 ньютон примерно же.... это сопоставимо с усилием метровой трубы и силушки богатырской. Уточните пожалуйста кто в теме. Буду сегодня собирать подвеску после ремонта. Кстати гайку открутил 34 головкой, немного применив силу при установке головки.
-
- Гуру
- Сообщения: 2884
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена переднего ступичного подшипника.
panda4x4, 360 Нм это сопоставимо с весом 36 кг ребёнка, стоящего на конце горизонтальной метровой трубы.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена переднего ступичного подшипника.
при 30 сантиметровом динамоключе это уже 100кг жим лежа )))))) Обычно на японцах тянется 150-200.
http://citroen-sto.ru/momentyi-zatyazhki-podveski-c3 тут кстати 245 почему-то указано.
https://etlib.ru/tehdata/data?id=55545 здесь и 245 и 325 от диаметра зависит.
http://citroen-sto.ru/momentyi-zatyazhki-podveski-c3 тут кстати 245 почему-то указано.
https://etlib.ru/tehdata/data?id=55545 здесь и 245 и 325 от диаметра зависит.
-
- Гуру
- Сообщения: 2884
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена переднего ступичного подшипника.
panda4x4, поэтому ключи на такие моменты делают длиннее 30 см.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:21
- Реальное имя: сергей
- Машина: С3 Пикассо,2012,114л.с,РКПП,Confort
- Откуда: Калуга,Россия
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 49
Замена переднего ступичного подшипника.
Всем привет!!! ОООчень долго меня не было-столько событии произошло.. Ну да ладно. На 75-тысячной появился зуд в руле и на педалях,забеспокоился я,начал искать причину вначале сам. Все перетряс,перепроверил,колодки поменял,диски тормозные очистил,и ничего не смог найти,а тем временем зуд начал расти,потом и тихий вой появился.Прямо и налево гудит,налево-тишина. Я подумал-подшипник ступицы.. По совету поехал в хороший сервис-там все перетрясли,потрогали,прослушали-все ок. И я вспомнил про подшипник навесной на правом валу,указал где находится,они удивились,но прослушали-она шумит. Навесной подшипник я сам поменял и одновременно правый сальник. Поехал-гудит. Е-мое..... Отец с 45 летним стажем вождения самолично перетряс все что можно,но ничего не нашел. Тогда он сказал-уверен,что точно подшипники ступицы,и менять надо обе,а не ту которая шумит. Я сам поменял сначала правый,поехал-гудит. Левый поменял-исчезло! Старый левый подшипник в разборе выявилось,что один из двух рядов проржавел до желтого цвета,смазка как будто с песком,а правый давал микролюфт,но рукой это отчетливо чувствовалось. Но самое главное-обе гайки ступицы с легкостью отвернулись! И это еще с завода,родные,я единственный владелец,покупал новенькой,никогда не прикасался к гайкам ступицы,так как был уверен в качестве заводской сборки в Польше.Вот и из-за слабо натянутых гаек подшипники начали разрушаться.Вот такие дела..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Замена переднего ступичного подшипника.
Может наоборот? Слабина появилась из-за износа подшипников?
А почему в Польше? Вроде все другие машины выпускались в Словении?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация: