Замена шаровой опоры.
Модератор: Юниан
-
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:42
- Реальное имя: Антон
- Машина: Lada Vesta
- Откуда: Dimitrovgrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Замена шаровой опоры.
Mixa, Нужно на яму или подъемник заехать, с низу берешься рукой за наконечник и дергаешь его вверх вниз, или почувствуешь рукой стуки или их слышно будет если сильно болтается. Но шатать(дергать) нужно именно вверх вниз, а не в стороны, а то в стороны он должен ходить, это его штатная работа.
Двойной кешбек при
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена шаровой опоры.
Месяца три назад после замены у себя в гараже рулевых наконечников, поехал на сход-развал. Вроде ребята все сделали, с их слов: не сошелся у них угол (КАСТОР), предположили, что из-за подъубитых сайлентблоков рычагов. Обратил внимание, что стал машину ловить на трассе. Хоть и новые наконечники, а какая-то шаткость: не от руля, а как выскакивает. Пару дней назад на шиномонтаже стал осматривать передние стойки (диски). Если обоими руками дергать левый (по оси стойки), то он держится на наконечнике, а люфтит вокруг (оси) стойки. Ну и плюс стуки при поворотах. Я правильно понимаю, что шаровой совсем хана?
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена шаровой опоры.
Чем отличаются шаровые 3640.62 и 3640.65 - есть ли у них в комплекте болты?
Почему люди экспериментируют с неоригинальными шаровыми, когда оригинал с завода (я так понимаю это трв) ходит довольно долго? Если в оригинале трв, то почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?
Почему люди экспериментируют с неоригинальными шаровыми, когда оригинал с завода (я так понимаю это трв) ходит довольно долго? Если в оригинале трв, то почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 265 раз
- Возраст: 48
Re: Замена шаровой опоры.
Ну, от контрафакта никто не застрахован. А еще мне как то один горе-мастер молотком шаровую пытался забить (чуть этим молотком по лбу и не получил

-
- Авторитет
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
Есть большая разница между конвейерной и внутризаводской приёмкой, там вплоть до разной технологии изготовления одной и той же детали и условий их хранения на складе может быть, чертежами всё не ограничивается. Плюс, разные заводы. Конвейерных деталей в свободной продаже не найти, всё учтено в контрактах до единиц штук. Ну, и плюс да, конвейерная технология установки деталей выверена и отличается от сервисной, пусть даже и у ОД. А ещё со временем все взаимодействующие детали несколько деформируются и новые начинают испытывать не первоначальные нагрузки, вследствие чего их ресурс также снижается.
Последний раз редактировалось Stayer 21 сен 2018, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- Возраст: 34
Замена шаровой опоры.
Застучала у меня тут правая шаровая. Поменял на Moog. Руль на прямой стал смотреть вправо, туда же тянуло.
Сделал сход-развал. Руль стал смотреть влево, но также тянуло вправо. Через неделю опять к ним поехал - углы ушли, отрегулировали еще раз.
Теперь руль опять вправо смотрит... тянуть стало гораздо меньше, в колее перестало швырять. Нуль руля дважды сам проверял - все было ровно. Мастер сказал, что такая хрень бывает на электрических рейках. Порекомендовал колеса местами махнуть.
Что за хрень может быть?
Сделал сход-развал. Руль стал смотреть влево, но также тянуло вправо. Через неделю опять к ним поехал - углы ушли, отрегулировали еще раз.
Теперь руль опять вправо смотрит... тянуть стало гораздо меньше, в колее перестало швырять. Нуль руля дважды сам проверял - все было ровно. Мастер сказал, что такая хрень бывает на электрических рейках. Порекомендовал колеса местами махнуть.
Что за хрень может быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
У кого то руки не оттуда растут. Дважды менял шаровые и делал сход развал. Все ровно, никуда не тянет.
Какая разница какая рейка. Колеса жестко связаны. Их просто нужно выставить, зафиксировав руль в нулевом положении.
-
- Модератор
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- Возраст: 34
Замена шаровой опоры.
В этом деле напортачить достаточно сложно, да и я все время рядом был. Если только стенд какой-то кривой... с другой стороны, если бы стенд где-то врал, то при повторном измерении он показал бы, что все в порядке.
Отправлено спустя 39 минут 55 секунд:
Нашел форум сервисников... пишут, что проблема может быть в засранной и изношенной поворотной площадке

-
- Модератор
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
Вполне может быть кривым. Щас же все такое навороченое, лазерное, все дела. И условия должны быть соответствующие. А как было все в грязи, так и есть. Редко где все чистенько.
Почему он покажет, что все в порядке, если он кривой? Если кривой, то и будет все время врать. Вот если прицепили криво, то может такое быть.
Другой мастерской нету, где могут сделать?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 авг 2018, 14:44
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Возраст: 31
Замена шаровой опоры.
Приобрел шаровые Sidem7886. В комплекте идут болты - а то уже беспокоился, так как в екзисте не указано что в комплекте. На днях собираюсь ставить. Кроме этого на рычаге еще сайлентблоки оба менять
Уж надо было рычаг в сборе брать)

-
- Авторитет
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
Если шаровые стоят с завода - снимайте рычаги - в тисах проще будет срезать заклепки.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:54
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 picasso, 2012, 95 л.с. Classic
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Замена шаровой опоры.
Ровно на 100 000 км. начала стучать правая шаровая, в основном на поворотах и на ямках, и появился скрип с права. Диагностика ХЧ поставила диагноз: правая шаровая(стучит),а скрипит опора амортизатора. Мастер посоветовал менять весь рычаг в сборе(рычаг,шаровая,сайленблоки), то-же касается и опоры с подшипником. Долго размышлял, ведь заменить одну шаровую и подшипник опоры гораздо дешевле чем весь рычаг и опору. Но хорошо все взвесив, принял решение заменить два рычага в сборе (правый и левый) фирмы Лемфердер и две опоры с подшипниками оригинал. Поменяли все , сделали развал, теперь все Ок. Надеюсь на 100 000 км. хватит.
-
- Модератор
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- Возраст: 34
Замена шаровой опоры.
Наши сайленты вроде проверенно ходят по 200+ тыс.км... за последние два-три года что-то не припомню, чтобы о них вообще речь на форуме заходила.Aleksandr ua писал(а): ↑10 окт 2018, 16:37Мастер посоветовал менять весь рычаг в сборе(рычаг,шаровая,сайленблоки)
И если уж прижало, то они без проблем отдельно меняются... С рычагом в сборе менять - это или после сильного удара, или при проблемах со сход/развалом.
Да и про Лемфордер последнее время ни одного хорошего отзыва не слышал. Как бы не вышло, что через 10 тыс.км. опять все греметь начнет - шаровая у нас расходник и каждый раз менять ее вместе с рычагом шибко кучеряво получается

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
А вот это правильно

Правда, по статистике на рубеже 100 тыс км амортизаторы начинают проситься на замену, а это опять всю стойку разбирать.