Замена шаровой опоры.

Ответить
Аватара пользователя

Tonh
Участник
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:42
Реальное имя: Антон
Машина: Lada Vesta
Откуда: Dimitrovgrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Tonh » 24 апр 2017, 09:23

Mixa, мне тоже шатали колеса на сервисе, но я так же засомневался, поехал в гараж на яму, взял монтажку и сам все проверил, мастер оказался прав люфт есть, а на кочках явных стуков не было.
Двойной кешбек при
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 243 раза
Возраст: 33

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Egorch » 24 апр 2017, 09:41

Изменение в поведении только одно - стук в поворотах на неровностях.

Аватара пользователя

Mixa
Участник
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
Откуда: Казань
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Mixa » 30 апр 2017, 16:29

Доброго дня всем, и с наступающими праздниками! Вопрос у меня.. в общем, съездил в сервис, поменял шаровые, сервис не ОД. Сразу заехал проверить схождение. Два дня спустя, т.е. сегодня заметил какие-то щелчки при повороте руля на ровном месте из одного крайнего положения, в другое. Щелчки то есть, то нет. Так же начали появляться при очень медленном трогании вперед, и повороте руля в какую-либо сторону. Что это может быть? Шаровые не качественные? Опять в сервис с претензиями?

Даже со старыми шаровыми, у которых был износ, такого не наблюдалось

Аватара пользователя

Tonh
Участник
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:42
Реальное имя: Антон
Машина: Lada Vesta
Откуда: Dimitrovgrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Tonh » 30 апр 2017, 21:40

Mixa, возможно рулевые наконечники.
Двойной кешбек при
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 797 раз
Возраст: 75

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение жан » 01 май 2017, 04:02

Tonh писал(а): Mixa, возможно рулевые наконечники.
А возможно шаровые слишком тугие. Попробуй на месте руками покачать машину за переднее крыло- левое и правое.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Mixa
Участник
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
Откуда: Казань
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Mixa » 02 май 2017, 13:00

жан писал(а): А возможно шаровые слишком тугие. Попробуй на месте руками покачать машину за переднее крыло- левое и правое.
Машину качал, стуки, щелчки и пр. не выявляются. Заметил что появились потертости на подкрылках от колес, вывернутых до конца.. на схождение ездил к ОД, все отрегулировали, но причина щелчков и появления потертостей не известна :( :? А как рулевые наконечники проверить?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Снег » 02 май 2017, 13:06

Mixa писал(а): А как рулевые наконечники проверить?
Зажать его (наконечник) в кулаке так, чтобы ладонь касалась и наружной поверхности шарнира, и гайки пальца. Второй человек качает руль вправо-влево. Люфт шарнира отчетливо определяется на ощупь.

Аватара пользователя

Tonh
Участник
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:42
Реальное имя: Антон
Машина: Lada Vesta
Откуда: Dimitrovgrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Tonh » 02 май 2017, 13:11

Mixa, Нужно на яму или подъемник заехать, с низу берешься рукой за наконечник и дергаешь его вверх вниз, или почувствуешь рукой стуки или их слышно будет если сильно болтается. Но шатать(дергать) нужно именно вверх вниз, а не в стороны, а то в стороны он должен ходить, это его штатная работа.
Двойной кешбек при
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Dimageria » 09 авг 2017, 23:29

Месяца три назад после замены у себя в гараже рулевых наконечников, поехал на сход-развал. Вроде ребята все сделали, с их слов: не сошелся у них угол (КАСТОР), предположили, что из-за подъубитых сайлентблоков рычагов. Обратил внимание, что стал машину ловить на трассе. Хоть и новые наконечники, а какая-то шаткость: не от руля, а как выскакивает. Пару дней назад на шиномонтаже стал осматривать передние стойки (диски). Если обоими руками дергать левый (по оси стойки), то он держится на наконечнике, а люфтит вокруг (оси) стойки. Ну и плюс стуки при поворотах. Я правильно понимаю, что шаровой совсем хана?


panda4x4
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
Реальное имя: Ден
Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение panda4x4 » 12 мар 2018, 06:09

Чем отличаются шаровые 3640.62 и 3640.65 - есть ли у них в комплекте болты?
Почему люди экспериментируют с неоригинальными шаровыми, когда оригинал с завода (я так понимаю это трв) ходит довольно долго? Если в оригинале трв, то почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 355 раз
Возраст: 51

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Hron » 12 мар 2018, 09:55

panda4x4 писал(а): почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?
Ну, от контрафакта никто не застрахован. А еще мне как то один горе-мастер молотком шаровую пытался забить (чуть этим молотком по лбу и не получил :D ), сколько она после такой установки проходит?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 302 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 мар 2018, 10:28

panda4x4 писал(а): Если в оригинале трв, то почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?
Есть большая разница между конвейерной и внутризаводской приёмкой, там вплоть до разной технологии изготовления одной и той же детали и условий их хранения на складе может быть, чертежами всё не ограничивается. Плюс, разные заводы. Конвейерных деталей в свободной продаже не найти, всё учтено в контрактах до единиц штук. Ну, и плюс да, конвейерная технология установки деталей выверена и отличается от сервисной, пусть даже и у ОД. А ещё со временем все взаимодействующие детали несколько деформируются и новые начинают испытывать не первоначальные нагрузки, вследствие чего их ресурс также снижается.
Последний раз редактировалось Stayer 21 сен 2018, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 377 раз
Возраст: 38

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Melior » 23 июл 2018, 16:08

Застучала у меня тут правая шаровая. Поменял на Moog. Руль на прямой стал смотреть вправо, туда же тянуло.
Сделал сход-развал. Руль стал смотреть влево, но также тянуло вправо. Через неделю опять к ним поехал - углы ушли, отрегулировали еще раз.
Теперь руль опять вправо смотрит... тянуть стало гораздо меньше, в колее перестало швырять. Нуль руля дважды сам проверял - все было ровно. Мастер сказал, что такая хрень бывает на электрических рейках. Порекомендовал колеса местами махнуть.
Что за хрень может быть?

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Greyfish » 23 июл 2018, 16:14

Melior писал(а):
23 июл 2018, 16:08
Что за хрень может быть?
У кого то руки не оттуда растут. Дважды менял шаровые и делал сход развал. Все ровно, никуда не тянет.
Какая разница какая рейка. Колеса жестко связаны. Их просто нужно выставить, зафиксировав руль в нулевом положении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 377 раз
Возраст: 38

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Melior » 23 июл 2018, 17:22

Greyfish писал(а):
23 июл 2018, 16:14
У кого то руки не оттуда растут.
В этом деле напортачить достаточно сложно, да и я все время рядом был. Если только стенд какой-то кривой... с другой стороны, если бы стенд где-то врал, то при повторном измерении он показал бы, что все в порядке.

Отправлено спустя 39 минут 55 секунд:
Нашел форум сервисников... пишут, что проблема может быть в засранной и изношенной поворотной площадке :(

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»