Замена шаровой опоры.

Ответить
Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Greyfish » 23 июл 2018, 22:53

Melior писал(а):
23 июл 2018, 18:02
Если только стенд какой-то кривой
Вполне может быть кривым. Щас же все такое навороченое, лазерное, все дела. И условия должны быть соответствующие. А как было все в грязи, так и есть. Редко где все чистенько.
Почему он покажет, что все в порядке, если он кривой? Если кривой, то и будет все время врать. Вот если прицепили криво, то может такое быть.
Другой мастерской нету, где могут сделать?

Аватара пользователя

Ikambi
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 14:44
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Ikambi » 21 сен 2018, 14:04

Приобрел шаровые Sidem7886. В комплекте идут болты - а то уже беспокоился, так как в екзисте не указано что в комплекте. На днях собираюсь ставить. Кроме этого на рычаге еще сайлентблоки оба менять :%) Уж надо было рычаг в сборе брать)

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 295 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 21 сен 2018, 22:37

Если шаровые стоят с завода - снимайте рычаги - в тисах проще будет срезать заклепки.

Аватара пользователя

Aleksandr ua
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:54
Реальное имя: Александр
Машина: С3 picasso, 2012, 95 л.с. Classic
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Aleksandr ua » 10 окт 2018, 16:37

Ровно на 100 000 км. начала стучать правая шаровая, в основном на поворотах и на ямках, и появился скрип с права. Диагностика ХЧ поставила диагноз: правая шаровая(стучит),а скрипит опора амортизатора. Мастер посоветовал менять весь рычаг в сборе(рычаг,шаровая,сайленблоки), то-же касается и опоры с подшипником. Долго размышлял, ведь заменить одну шаровую и подшипник опоры гораздо дешевле чем весь рычаг и опору. Но хорошо все взвесив, принял решение заменить два рычага в сборе (правый и левый) фирмы Лемфердер и две опоры с подшипниками оригинал. Поменяли все , сделали развал, теперь все Ок. Надеюсь на 100 000 км. хватит.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 377 раз
Возраст: 38

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Melior » 10 окт 2018, 17:08

Aleksandr ua писал(а):
10 окт 2018, 16:37
Мастер посоветовал менять весь рычаг в сборе(рычаг,шаровая,сайленблоки)
Наши сайленты вроде проверенно ходят по 200+ тыс.км... за последние два-три года что-то не припомню, чтобы о них вообще речь на форуме заходила.

И если уж прижало, то они без проблем отдельно меняются... С рычагом в сборе менять - это или после сильного удара, или при проблемах со сход/развалом.

Да и про Лемфордер последнее время ни одного хорошего отзыва не слышал. Как бы не вышло, что через 10 тыс.км. опять все греметь начнет - шаровая у нас расходник и каждый раз менять ее вместе с рычагом шибко кучеряво получается :unknown:

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Aleksandr ua писал(а):
10 окт 2018, 16:37
две опоры с подшипниками оригинал
А вот это правильно :good:
Правда, по статистике на рубеже 100 тыс км амортизаторы начинают проситься на замену, а это опять всю стойку разбирать.


Бамбр
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 03:55
Реальное имя: Валерий
Машина: С3 picasso. 2011. 114, МКПП,

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Бамбр » 06 ноя 2019, 19:52

Поменял сегодня левую шаровую. Стояла TRW. Её и поставил. Пробег 80700 км. Завтра поменяю правую. Меняли на FIT сервисе со снятием рычага. За две шаровые отдал 2300. Да за работу сегодня 1300, ну завтра наверное так - же. Очень у них дороговато. Но, хотя бы, дают гарантию 1 год или 20000 пробега. Да и заклепки спилят. Дальше самому менять можно будет. Я так понял, что сход-развал - обязательно?

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 355 раз
Возраст: 51

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Hron » 06 ноя 2019, 21:02

Бамбр писал(а):
06 ноя 2019, 19:52
Я так понял, что сход-развал - обязательно?
Ни разу не делал после замены. Один раз на 100 тысячах на стенд заехал, почти идеально было.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 490 раз

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Снег » 06 ноя 2019, 21:41

Бамбр писал(а):
06 ноя 2019, 19:52
Я так понял, что сход-развал - обязательно?
Как правило - руль становится немного кривым.
Hron писал(а):
06 ноя 2019, 21:02
Ни разу не делал после замены. Один раз на 100 тысячах на стенд заехал, почти идеально было.
Вот именно, что почти. Но меня, перфекциониста, раздражает это "почти". Поэтому - смотрите сами. На поведении машины не отразится. а вот руль может начать быть не симметричным.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 49

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение володя » 26 ноя 2019, 01:17

Почти полгода донимал меня свист с левой стороны при движении авто :%) :D
Появлялся в основном в сухую погоду, после дождя была тишина. Не мог никто определить до вчерашнего дня,в чём причина. Оказалось всё банально - умерла левая шаровая опора. Причём, при проведении диагностики ходовой, всё выглядело безупречно, пока мастер случайно не повернул резко вывешенное колесо на себя и не уловил стук. Продержалась эта шаровая ( неизвестного производителя) 32000км. Менял её не у ОД, нужно было срочно, а у ОД очередь была, как обычно.
Поставили вчера TRW, правую тоже этого производителя установил, 12000 км уже продержалась!
Заехал до кучи на стенд развал-схождения, и не напрасно.
IMG_7271.JPG
IMG_7272.JPG
При следующем визите для замены чего-либо из ходовой, мастер попросил меня ему напомнить раскрутить эти штыри и смазать их.
Прикупил про запас опорные подшипники, думаю следующие они на очереди будут :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 57

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Pol265 » 26 ноя 2019, 16:46

володя писал(а):
26 ноя 2019, 01:17
пришлось газовой горелкой греть штырь рулевого наконечника
А для чего грели? Не хотел вылазить?
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 49

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение володя » 26 ноя 2019, 17:40

Не откручивался никак болт регулировочный, 2 раза его трогали за 7 с небольшим лет
Вольдемар


Бамбр
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 03:55
Реальное имя: Валерий
Машина: С3 picasso. 2011. 114, МКПП,

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Бамбр » 23 дек 2019, 17:49

Сделал, таки сход-развал. Угол ушел на 7'.

Аватара пользователя

Dmytryi
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 май 2018, 10:20
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso. 2011. 115 л.с. МККП Сomfort
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 49

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Dmytryi » 28 авг 2020, 17:58

Вопрос. Хочу заказать данные шаровые https://exist.ru/Price/?pid=6AD06A15
Но смущает информация в описании применимости что они подходят на авто с усиленной ходовой частью. Как это понимать? Есть Пикасики с усиленной ходовой?!
Вопрос по Лемфордеру 3045201


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 43

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Danielыч » 28 авг 2020, 18:54

Dmytryi писал(а):
28 авг 2020, 17:58
сть Пикасики с усиленной ходовой?!
Вопрос по Лемфордеру 3045201
Есть предположение, что эта шаровая опора имеет шар большего диаметра, остальные (присоединительные) размеры должны быть стандартными. На Драйв2 есть запись про установку данных шаровых на наш автомобиль.

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение NKaado » 23 апр 2022, 14:11

Кто знает какие у нас на шаровых болты с гайками? У меня тут нашлась разукомлпектованная шаровая, а старые болты ставить не хочется. Может коды кто знает.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»