Страница 13 из 15

Re: Замена шаровой опоры.

Добавлено: 24 апр 2017, 09:23
Tonh
Mixa, мне тоже шатали колеса на сервисе, но я так же засомневался, поехал в гараж на яму, взял монтажку и сам все проверил, мастер оказался прав люфт есть, а на кочках явных стуков не было.

Re: Замена шаровой опоры.

Добавлено: 24 апр 2017, 09:41
Egorch
Изменение в поведении только одно - стук в поворотах на неровностях.

Re: Замена шаровой опоры.

Добавлено: 30 апр 2017, 16:29
Mixa
Доброго дня всем, и с наступающими праздниками! Вопрос у меня.. в общем, съездил в сервис, поменял шаровые, сервис не ОД. Сразу заехал проверить схождение. Два дня спустя, т.е. сегодня заметил какие-то щелчки при повороте руля на ровном месте из одного крайнего положения, в другое. Щелчки то есть, то нет. Так же начали появляться при очень медленном трогании вперед, и повороте руля в какую-либо сторону. Что это может быть? Шаровые не качественные? Опять в сервис с претензиями?

Даже со старыми шаровыми, у которых был износ, такого не наблюдалось

Re: Замена шаровой опоры.

Добавлено: 30 апр 2017, 21:40
Tonh
Mixa, возможно рулевые наконечники.

Re: Замена шаровой опоры.

Добавлено: 01 май 2017, 04:02
жан
Tonh писал(а): Mixa, возможно рулевые наконечники.
А возможно шаровые слишком тугие. Попробуй на месте руками покачать машину за переднее крыло- левое и правое.

Re: Замена шаровой опоры.

Добавлено: 02 май 2017, 13:00
Mixa
жан писал(а): А возможно шаровые слишком тугие. Попробуй на месте руками покачать машину за переднее крыло- левое и правое.
Машину качал, стуки, щелчки и пр. не выявляются. Заметил что появились потертости на подкрылках от колес, вывернутых до конца.. на схождение ездил к ОД, все отрегулировали, но причина щелчков и появления потертостей не известна :( :? А как рулевые наконечники проверить?

Re: Замена шаровой опоры.

Добавлено: 02 май 2017, 13:06
Снег
Mixa писал(а): А как рулевые наконечники проверить?
Зажать его (наконечник) в кулаке так, чтобы ладонь касалась и наружной поверхности шарнира, и гайки пальца. Второй человек качает руль вправо-влево. Люфт шарнира отчетливо определяется на ощупь.

Re: Замена шаровой опоры.

Добавлено: 02 май 2017, 13:11
Tonh
Mixa, Нужно на яму или подъемник заехать, с низу берешься рукой за наконечник и дергаешь его вверх вниз, или почувствуешь рукой стуки или их слышно будет если сильно болтается. Но шатать(дергать) нужно именно вверх вниз, а не в стороны, а то в стороны он должен ходить, это его штатная работа.

Re: Замена шаровой опоры.

Добавлено: 09 авг 2017, 23:29
Dimageria
Месяца три назад после замены у себя в гараже рулевых наконечников, поехал на сход-развал. Вроде ребята все сделали, с их слов: не сошелся у них угол (КАСТОР), предположили, что из-за подъубитых сайлентблоков рычагов. Обратил внимание, что стал машину ловить на трассе. Хоть и новые наконечники, а какая-то шаткость: не от руля, а как выскакивает. Пару дней назад на шиномонтаже стал осматривать передние стойки (диски). Если обоими руками дергать левый (по оси стойки), то он держится на наконечнике, а люфтит вокруг (оси) стойки. Ну и плюс стуки при поворотах. Я правильно понимаю, что шаровой совсем хана?

Re: Замена шаровой опоры.

Добавлено: 12 мар 2018, 06:09
panda4x4
Чем отличаются шаровые 3640.62 и 3640.65 - есть ли у них в комплекте болты?
Почему люди экспериментируют с неоригинальными шаровыми, когда оригинал с завода (я так понимаю это трв) ходит довольно долго? Если в оригинале трв, то почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?

Re: Замена шаровой опоры.

Добавлено: 12 мар 2018, 09:55
Hron
panda4x4 писал(а): почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?
Ну, от контрафакта никто не застрахован. А еще мне как то один горе-мастер молотком шаровую пытался забить (чуть этим молотком по лбу и не получил :D ), сколько она после такой установки проходит?

Замена шаровой опоры.

Добавлено: 12 мар 2018, 10:28
Stayer
panda4x4 писал(а): Если в оригинале трв, то почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?
Есть большая разница между конвейерной и внутризаводской приёмкой, там вплоть до разной технологии изготовления одной и той же детали и условий их хранения на складе может быть, чертежами всё не ограничивается. Плюс, разные заводы. Конвейерных деталей в свободной продаже не найти, всё учтено в контрактах до единиц штук. Ну, и плюс да, конвейерная технология установки деталей выверена и отличается от сервисной, пусть даже и у ОД. А ещё со временем все взаимодействующие детали несколько деформируются и новые начинают испытывать не первоначальные нагрузки, вследствие чего их ресурс также снижается.

Замена шаровой опоры.

Добавлено: 23 июл 2018, 16:08
Melior
Застучала у меня тут правая шаровая. Поменял на Moog. Руль на прямой стал смотреть вправо, туда же тянуло.
Сделал сход-развал. Руль стал смотреть влево, но также тянуло вправо. Через неделю опять к ним поехал - углы ушли, отрегулировали еще раз.
Теперь руль опять вправо смотрит... тянуть стало гораздо меньше, в колее перестало швырять. Нуль руля дважды сам проверял - все было ровно. Мастер сказал, что такая хрень бывает на электрических рейках. Порекомендовал колеса местами махнуть.
Что за хрень может быть?

Замена шаровой опоры.

Добавлено: 23 июл 2018, 16:14
Greyfish
Melior писал(а):
23 июл 2018, 16:08
Что за хрень может быть?
У кого то руки не оттуда растут. Дважды менял шаровые и делал сход развал. Все ровно, никуда не тянет.
Какая разница какая рейка. Колеса жестко связаны. Их просто нужно выставить, зафиксировав руль в нулевом положении.

Замена шаровой опоры.

Добавлено: 23 июл 2018, 17:22
Melior
Greyfish писал(а):
23 июл 2018, 16:14
У кого то руки не оттуда растут.
В этом деле напортачить достаточно сложно, да и я все время рядом был. Если только стенд какой-то кривой... с другой стороны, если бы стенд где-то врал, то при повторном измерении он показал бы, что все в порядке.

Отправлено спустя 39 минут 55 секунд:
Нашел форум сервисников... пишут, что проблема может быть в засранной и изношенной поворотной площадке :(