Замена шаровой опоры.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Tonh
Участник
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:42
Реальное имя: Антон
Машина: Lada Vesta
Откуда: Dimitrovgrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Tonh » 02 май 2017, 13:11

Mixa, Нужно на яму или подъемник заехать, с низу берешься рукой за наконечник и дергаешь его вверх вниз, или почувствуешь рукой стуки или их слышно будет если сильно болтается. Но шатать(дергать) нужно именно вверх вниз, а не в стороны, а то в стороны он должен ходить, это его штатная работа.
Двойной кешбек при
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Dimageria » 09 авг 2017, 23:29

Месяца три назад после замены у себя в гараже рулевых наконечников, поехал на сход-развал. Вроде ребята все сделали, с их слов: не сошелся у них угол (КАСТОР), предположили, что из-за подъубитых сайлентблоков рычагов. Обратил внимание, что стал машину ловить на трассе. Хоть и новые наконечники, а какая-то шаткость: не от руля, а как выскакивает. Пару дней назад на шиномонтаже стал осматривать передние стойки (диски). Если обоими руками дергать левый (по оси стойки), то он держится на наконечнике, а люфтит вокруг (оси) стойки. Ну и плюс стуки при поворотах. Я правильно понимаю, что шаровой совсем хана?


panda4x4
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
Реальное имя: Ден
Машина: C3 Picasso 2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение panda4x4 » 12 мар 2018, 06:09

Чем отличаются шаровые 3640.62 и 3640.65 - есть ли у них в комплекте болты?
Почему люди экспериментируют с неоригинальными шаровыми, когда оригинал с завода (я так понимаю это трв) ходит довольно долго? Если в оригинале трв, то почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 248 раз
Birthday
Возраст: 48

Re: Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Hron » 12 мар 2018, 09:55

panda4x4 писал(а): почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?
Ну, от контрафакта никто не застрахован. А еще мне как то один горе-мастер молотком шаровую пытался забить (чуть этим молотком по лбу и не получил :D ), сколько она после такой установки проходит?

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 мар 2018, 10:28

panda4x4 писал(а): Если в оригинале трв, то почему с завода ходит долга, а при покупке отдельно у кого то и год не проезжает?
Есть большая разница между конвейерной и внутризаводской приёмкой, там вплоть до разной технологии изготовления одной и той же детали и условий их хранения на складе может быть, чертежами всё не ограничивается. Плюс, разные заводы. Конвейерных деталей в свободной продаже не найти, всё учтено в контрактах до единиц штук. Ну, и плюс да, конвейерная технология установки деталей выверена и отличается от сервисной, пусть даже и у ОД. А ещё со временем все взаимодействующие детали несколько деформируются и новые начинают испытывать не первоначальные нагрузки, вследствие чего их ресурс также снижается.
Последний раз редактировалось Stayer 21 сен 2018, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 167 раз
Возраст: 34

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Melior » 23 июл 2018, 16:08

Застучала у меня тут правая шаровая. Поменял на Moog. Руль на прямой стал смотреть вправо, туда же тянуло.
Сделал сход-развал. Руль стал смотреть влево, но также тянуло вправо. Через неделю опять к ним поехал - углы ушли, отрегулировали еще раз.
Теперь руль опять вправо смотрит... тянуть стало гораздо меньше, в колее перестало швырять. Нуль руля дважды сам проверял - все было ровно. Мастер сказал, что такая хрень бывает на электрических рейках. Порекомендовал колеса местами махнуть.
Что за хрень может быть?

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Greyfish » 23 июл 2018, 16:14

Melior писал(а):
23 июл 2018, 16:08
Что за хрень может быть?
У кого то руки не оттуда растут. Дважды менял шаровые и делал сход развал. Все ровно, никуда не тянет.
Какая разница какая рейка. Колеса жестко связаны. Их просто нужно выставить, зафиксировав руль в нулевом положении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 167 раз
Возраст: 34

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Melior » 23 июл 2018, 17:22

Greyfish писал(а):
23 июл 2018, 16:14
У кого то руки не оттуда растут.
В этом деле напортачить достаточно сложно, да и я все время рядом был. Если только стенд какой-то кривой... с другой стороны, если бы стенд где-то врал, то при повторном измерении он показал бы, что все в порядке.

Отправлено спустя 39 минут 55 секунд:
Нашел форум сервисников... пишут, что проблема может быть в засранной и изношенной поворотной площадке :(

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Greyfish » 23 июл 2018, 22:53

Melior писал(а):
23 июл 2018, 18:02
Если только стенд какой-то кривой
Вполне может быть кривым. Щас же все такое навороченое, лазерное, все дела. И условия должны быть соответствующие. А как было все в грязи, так и есть. Редко где все чистенько.
Почему он покажет, что все в порядке, если он кривой? Если кривой, то и будет все время врать. Вот если прицепили криво, то может такое быть.
Другой мастерской нету, где могут сделать?

Аватара пользователя

Ikambi
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 14:44
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Возраст: 30

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Ikambi » 21 сен 2018, 14:04

Приобрел шаровые Sidem7886. В комплекте идут болты - а то уже беспокоился, так как в екзисте не указано что в комплекте. На днях собираюсь ставить. Кроме этого на рычаге еще сайлентблоки оба менять :%) Уж надо было рычаг в сборе брать)

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 21 сен 2018, 22:37

Если шаровые стоят с завода - снимайте рычаги - в тисах проще будет срезать заклепки.

Аватара пользователя

Aleksandr ua
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:54
Реальное имя: Александр
Машина: С3 picasso, 2012, 95 л.с. Classic
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Aleksandr ua » 10 окт 2018, 16:37

Ровно на 100 000 км. начала стучать правая шаровая, в основном на поворотах и на ямках, и появился скрип с права. Диагностика ХЧ поставила диагноз: правая шаровая(стучит),а скрипит опора амортизатора. Мастер посоветовал менять весь рычаг в сборе(рычаг,шаровая,сайленблоки), то-же касается и опоры с подшипником. Долго размышлял, ведь заменить одну шаровую и подшипник опоры гораздо дешевле чем весь рычаг и опору. Но хорошо все взвесив, принял решение заменить два рычага в сборе (правый и левый) фирмы Лемфердер и две опоры с подшипниками оригинал. Поменяли все , сделали развал, теперь все Ок. Надеюсь на 100 000 км. хватит.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 167 раз
Возраст: 34

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Melior » 10 окт 2018, 17:08

Aleksandr ua писал(а):
10 окт 2018, 16:37
Мастер посоветовал менять весь рычаг в сборе(рычаг,шаровая,сайленблоки)
Наши сайленты вроде проверенно ходят по 200+ тыс.км... за последние два-три года что-то не припомню, чтобы о них вообще речь на форуме заходила.

И если уж прижало, то они без проблем отдельно меняются... С рычагом в сборе менять - это или после сильного удара, или при проблемах со сход/развалом.

Да и про Лемфордер последнее время ни одного хорошего отзыва не слышал. Как бы не вышло, что через 10 тыс.км. опять все греметь начнет - шаровая у нас расходник и каждый раз менять ее вместе с рычагом шибко кучеряво получается :unknown:

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Aleksandr ua писал(а):
10 окт 2018, 16:37
две опоры с подшипниками оригинал
А вот это правильно :good:
Правда, по статистике на рубеже 100 тыс км амортизаторы начинают проситься на замену, а это опять всю стойку разбирать.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»