Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 70 раз
Возраст: 38

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 18 янв 2012, 10:51

Приветствую всех форумчан. Столкнулся вчера с такой проблемой, загорелась лампа перегрева двигателя. А\м С3Пикассо, 1,4 л. Эвакуировали в сервис( я сам из Самары, а оказался в Наб.Челнах), сегодня утром вердикт был окончательный, замена термостата. У меня накрылся датчик темп-ры двигателя, на улице -8, а он показывает +30.(датчик встроен в термостат). Эта железяка появится в Н.Челнах не раньше 25,01,12. Позвонил в Самару, они решают вопрос о возможности "дать в займы" ентот термостат. Вопрос: можно ли вместо этого датчика прикрепить к примеру термопару, что бы мозг видел нормальную темп-ру и спокойно доехать до дома, где его без проблем заменят???

Способы решения проблемы:
Aleksei-63rus писал(а):термостат с датчиком и всеми прокладками ( я такой покупал, проехал более 60000 км - все ОК)
код - V7 645 580 80 - 1790 руб (оригинал) в Экзисте
.......................................................................................................................................................................................
mister_ris писал(а):В общем пришел на днях ДТОЖ, пригласили на замену. Данного решения я в данной теме еще не видел, действительно в термостат с интегрированным датчиком просто в технологическое отверстие для стравливания воздуха был установлен датчик температуры который конструктивно выглядит как пробка которая там была, только с интегрированной проводкой :-D
IMG_20140721_181136.jpg
Код датчика 9805884680. Цена :%) 3000 рублей
Сервисмены сказали что в новые машины вновь ставят термостаты с интегрированным датчиком. Типа "под отзывную попадала лишь определенная партия термостатов" на вопрос, а что же за мегаглюки у меня ( то занижает на 20 градусов, то завышает в +) сказали "а у вас другая история". Ну другая так другая, лишь бы уникальный датчик температуры за 3тыр так не глючил не загаживая бензином, при безуспешных попытках завестись, катализатор по утрам и пугая страшным STOP. :)

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 38

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 13 май 2018, 21:58

Антифриз новый, менялся вместе с термостатом. Производителя антифриза не помню.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 46 раз

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение xcb » 14 май 2018, 03:40

пробки воздушные все выгнали?

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 38

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 14 май 2018, 06:16

Про пробки думал... При заливки нового антифриза проделывал необходимые манипуляции. Но это было осенью и было не жарко. Зимой я не ездил на машине, это вторая поездка в этом году. Попробую еще раз пробки выгнать.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 65 раз
Возраст: 47

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение тимошка » 14 май 2018, 10:59

Лохматый, посмотри на радиатор, может быть он просто забит с наружи,грязью,тополинным пухом.С наружи может не так заметно, возможно вся грязь между радиатором кондиционера и желательно снять оба и прочистить слабым напором воды.

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 38

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 14 май 2018, 11:06

Радиатор в том году снимали и мыли. Во всяком случае для этого я в сервис приезжал, но самого процесса не видел. Скоро буду менять радиатор кондиционера, посмотрим что с грязью.

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 38

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 14 май 2018, 21:55

Вечером завёл машину и начал выгонять пробку-откручивал поочередно клапан на термостате и на патрубке. Делал это несколько раз, но насколько это повлияло на ситуацию, не знаю. Долго ждал, когда сработает вентилятор на х. х. Нижний патрубок и радиатор горячие. Наконец включается вентилятор на медленной скорости и как-то быстро выключается. Через некоторое время опять включается на медленной скорости, но уже крутит очень долго, радиатор и нижний патрубок становятся холодными. Устав ждать отключение вентилятора, включаю печку, и он практически сразу выключается. Посмотрел на радиатор кондиционера, он вроде чистый, но все соты то-ли погнуты, на просвет за ними ничего не видно.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 65 раз
Возраст: 47

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение тимошка » 15 май 2018, 07:40

Лохматый писал(а):
14 май 2018, 21:55
все соты погнуты
Соты обычно гнут мойщики керхеом,направляя струю высокого давления на радиатор.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»