Свечи зажигания.Замена.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 311 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Снег » 09 авг 2018, 20:17

Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 17:15
стало ясно что статью до конца вы не дочитали. С первых строк увидели что можно в ответ написать, ещё и съязвив при этом...
А ещё автор статьи утверждает. что 1/2 оборота это 90 градусов...

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 44

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение zoran » 09 авг 2018, 20:29

Как хорошо, что я поменял свечи у дилеров и не знаю какой они марки и какой момент на ключе ..

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 09 авг 2018, 21:40

zoran писал(а):
09 авг 2018, 20:29
Непрочитанное сообщение zoran » 09 авг 2018, 20:29

Как хорошо, что я поменял свечи у дилеров и не знаю какой они марки и какой момент на ключе ..
Тоже только у дилера меняю раз в 40 ткм и проблем не знаю, хотя комплект ngk давно прикуплен, но как почитаю про моменты- ну его нафиг :D


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 22:52

Снег писал(а):
09 авг 2018, 20:17
А ещё автор статьи утверждает. что 1/2 оборота это 90 градусов...
Вот конструктивая критика всегда интересна, последнее время авторы перепечатают текст, а сами не совсем в теме: "(ведь именно через керамику стержень отдает тепло гайке и далее головке блока). О какой гайке он говорит? Через резьбу свечи - так понимаю основное теплоотведение и происходит. На схемах так обычно рисуют... И видосы заснимают, тоже как ляпнут чего - нибудь...

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 авг 2018, 23:07

Grey Grey, ну, как бы, шестигранная часть свечи (гайка) с резьбовой частью, это - единая деталь, так что тепло передаётся и ей, а от неё через уплотнительное кольцо передаётся дну свечного колодца.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 179 раз
Возраст: 34

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 10 авг 2018, 12:06

Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 17:15
Я не запутался
Ну как же?
В представленной вами статье говорится о перегреве в следствие недотяга, а вы пишите, "что перетянута свеча и нарушено теплоотведение".
Если свечу перетянуть, то не теплоотведение нарушится (оно, кстати, наоборот улучшится), а физически свеча пострадает - гайка упрется в седло, а часть с резьбой продолжит закручиваться. Из-за растяжения металла произойдет деформация уплотнений, а также может разрушится керамика (посмотрите картинку со схемой строения свечи). Вот тогда газы и начнут пробиваться.

К указанной вами статье, случай sergs'a никакого отношения не имеет.

Аватара пользователя

сергей петрович
Опытный
Опытный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 64

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 10 авг 2018, 16:15

Вчера решил проверить свечи. О ужас!! Они были совсем не затянуты!!! Докручивались свободно на четверть оборота!! Менялись на сервисе. Во втором цилиндре даже наконечник был весь в саже. Думал все, кирдык наконечнику, но нет. Вытер ,поменял местами на всякий случай и движок заработал ровно. А до этого потряхивало , как бы пропуски искры были. Может после установки новых свечей через какое то время колечко проседает и нужно подтягивать?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 авг 2018, 16:33

Melior писал(а):
10 авг 2018, 12:06
Если свечу перетянуть, то не теплоотведение нарушится (оно, кстати, наоборот улучшится), а физически свеча пострадает - гайка упрется в седло, а часть с резьбой продолжит закручиваться.
Не совсем так. Упрётся и перестанет вращаться как раз резьбовая часть, а гайка продолжит вращаться ключом, из-за чего металлический корпус свечи растянется по спирали. Т. к. изолятор вместе с корпусом так повернуться не может, то дальше вариантов два: либо хорошо держащийся за обе части свечи (металлическую и керамическую) клей разломает изолятор, либо отклеится от какой-то из частей или разрушится и перестаёт уплотнять. И в статье чётко написано, что тёмное кольцо на изоляторе - следствие прорыва газов, а прорваться они могут только при нарушенном при перетяге уплотнении. На недотянутой свечи порываться не через что.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 10 авг 2018, 18:19

Melior писал(а):
10 авг 2018, 12:06
В представленной вами статье говорится о перегреве в следствие недотяга, а вы пишите, "что перетянута свеча и нарушено теплоотведение".
Интересно, у вас так и не хватило сил внимательно дочитать статью?
Melior писал(а):
10 авг 2018, 12:06
Если свечу перетянуть, то не теплоотведение нарушится (оно, кстати, наоборот улучшится)
Видя ваше технические познания, из ваших сообщений.Понимаю что вам влом прочитать статью, понять о чем там говориться. И прочитать 25 страниц этой темы
Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 17:15
советую ветку прочитать от начала. Все ответы уже в ней есть. их надо только найти.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 авг 2018, 18:21

Grey Grey, всё у него с техническими познаниями хорошо, просто каждый из вас видит в статье своё.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 10 авг 2018, 22:44

сергей петрович писал(а):
10 авг 2018, 16:15
Вчера решил проверить свечи. О ужас!! Они были совсем не затянуты!!! Докручивались свободно на четверть оборота!!
Фото, что не сделали? Сколько пробег у свечей?

Аватара пользователя

сергей петрович
Опытный
Опытный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 64

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 12 авг 2018, 20:40

Пробежпли где то 3 - 4 тыс. Точно не отмечал.
Сначала поставил вместо закопченой родную б.у.(бош),чувствовалось неравномерность в работе. Потом опять поставил из комплекта ( nsk) - все заработало отлично.Второй день езжу - полёт нормальный!!
А что там можно было сфотать? Одна свеча в копоти вместе с наконечником.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 13 авг 2018, 09:58

По фото свечи можно много увидеть. Но нет , так нет.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 авг 2018, 23:16

Поставил сегодня перед загородной поездкой новые свечи NGK ILKAR7-C10, какие жан снимает с ни в чём не повинных ягуляров и ставит на своего пикаса. Конструктивные характеристики (длина и диаметр резьбы) у них такие же, как у оригинальных свечей, как и калильное число. Искровой зазор в каталоге на эти свечи указан 0,8 мм, фактический оказался 0,9. Ездовые ощущения такие же, как просто от новых свечей, заметного снижения расхода топлива не увидел. Зато есть плюс эксплуатационный - наружная часть изолятора тоньше, чем у оригинальных Beru, вследствие чего свеча не так туго сидит в моём свечном ключе с резиновым держателем и сходит с него прям как надо без лишней предварительной смазки и разработки держателя.
PSX_20180818_231920.jpg

На упаковке нарисовано закручивать на полоборота, после того, как закрутились от руки. В NGK-шном каталоге пишут уже упомянутый здесь диапазон момента затяжки 15-20 Нм. Стал затягивать динамометрическим ключом с уставкой 18 Нм - за 2/3 оборота он так и не щёлкнул на первой свече. Вторую затягивал с уставкой 17 Нм - ключ щёлкнул где-то в пределах 2/3 оборота. Остальные две и первую подтянул с этой же уставкой. Ключ перед затяжкой 5 раз прогонял по всему диапазону для смазывания внутреннего механизма, как того требует инструкция.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 603 раза
Возраст: 71

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение жан » 19 авг 2018, 13:36

Stayer писал(а):
18 авг 2018, 23:16
свечи NGK ILKAR7-C10,
вообще то цифры С10 в маркировке свечей означают зазор 1мм.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»