Замена двигателя на новый (контрактный)
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый (контрактный)
Synoptyk, с конца 2010 года ставятся пластиковые кольца.
Не делайте трагедии, не кулак же дружбы словили
Не делайте трагедии, не кулак же дружбы словили
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Замена двигателя на новый (контрактный)
Synoptyk, ast уже ответил, реставрировать постель и ставить фторопластовые кольца.
Просмотри также форум по Пежо 308.там эта тема хорошо расписана.
Просмотри также форум по Пежо 308.там эта тема хорошо расписана.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя на новый (контрактный)
Вот уж действительно — нет нерешаемых проблем. Хотя год назад, когда выявилась моя проблема, не было ни одного человека, который бы однозначно сказал, что постель реставрируема. Убедившись, что деталь отдельно от ГБЦ приобрести нельзя, гадали, почему так? И гумманитарии, и технари сходились к одному: видимо, финишная проточка пяти шеек, на которых крепится распредвал, осуществляется уже в сборе, с установленными опорными шейками, чтобы обеспечить идеальную соосность. Иначе, как объяснить, отсутствие копеечной детали в свободной продаже? Аргонную запайку выработки (с дальнейшей проточкой на токарном станке) отметали сразу — деталь тонкая, поведёт. Сходились на возможности выточить новую деталь на координатном станке. Но сами оборонщики гарантии не давали. Были деятели, которые предлагали даже устранить выработку, заполнив её зубным композитом ))). Обсуждался и вопрос — почему деталь идёт только в комплекте с ГБЦ. Запланированный производителем износ? Чтобы, отработав 120-150 тысяч км, владелец авто был вынужден менять машину?
Для меня вопрос все равно остается открытым. Ну, если в процессе эксплуатации данного типа двигателя с металлическими кольцами выявилось столько брака, почему не пустить в свободную продажу именно опорную шейку ваноса? Покупай. Ставь. Бюджетно решай проблему. Ан, нет!
Вчера созвонился с москвичами, на Добролюбова, 1. 10 тыс. стоит постель, 7 тыс. замена. Ну, плюс некоторые расходники, масла и т. д. Проблема, которую год назад мне рисовали как неразрешимую (ну, только заменой ГБЦ или установкой контрактного движка), оказалась не столь серьезной и решаемой за три часа рабочего времени. Поеду менять на днях. По трассе с оборотами 3000-4000 автомобиль идет достаточно прилично. Иногда колбасит, но это лечится снятием клеммы и получасовым перекуром. Доеду.
Евгений, вот к вам вопрос, в большей степени дискуссионного характера, почему произволитель не предусмотрел выпуск копеечной детали, реализуемой не в комплекте с ГБЦ? Есть версии?
Друзья! Всем спасибо! Затеплилась надежда поэксплуатировать полюбившийся мне пикассик еще года три. К тому времени как раз на приличный джип накоплю ))) А пикасика, если Бог даст, оставлю как первую машину дочке.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый (контрактный)
А масло какое? Родное 5w-30? Его бы загустить до 5w-40 или даже чуть больше и доедите вообще без проблем.
А о какой копеечной детали речь?
На сколько помню, только у распредвала на впуске постель можно целиком поменять. Но проблема же также касается и распредвала на выпуске, а у него постель - это блок цилиндров... там только проточка поможет. Смысл запускать производство ради полуремонта?
И во-вторых, в Европе условия эксплуатации другие, масла и топливо лучше. Ориентироваться на какую-то Россию им вообще ни к чему - проще собрать статистику, исправить, а проданные машины дешевле ремонтировать по гарантии, если эта проблема вообще в гарантийный срок как-то проявится.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя на новый (контрактный)
Учту. Долью 5W40. У меня проблемы только на впуске (ну, дай Бог). Диагностика вот что показала:
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Копеечная деталь - постель ваноса на впуске. Диагностика так показала: .... Не копируется, значит, словами. Угол открытия впускного клапана (при норме 335 .... 370) - 377 . плюс 7 градусов.
Угол закрытия впускного клапана (при норме 570 .... 600) - 615. плюс 15 градусов. В остальном - норма.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Замена двигателя на новый (контрактный)
Проблему решают расточкой постелей под установку ремонтных втулок. Соосность втулки обеспечивают на координатно- расточном станке, перед расточкой центруются по старому отверстию. Материал втулки бронза или латунь, ресурс которых гораздо выше, чем у алюминиевой головки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Замена двигателя на новый (контрактный)
А как латунь взаимодействует с алюминием? Или в горячем промасленном двигателе коррозии не возникает?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Замена двигателя на новый (контрактный)
а никак не взаимодействует. Это у меди проблемы, да и то когда контактирующие пАры на воздухе и в условии влаги (электрические провода) . Кстати, у многих двигателей стоят латунные втулки клапанов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Замена двигателя на новый (контрактный)
Synoptyk, Добрый день ! Если интересует возможность приобретения контрактного двигателя из Европы с пробегом до 5- 7 тыс.км. могу поделиться телефоном продавца. По имеющейся информации, движки берутся от тестдрайвовских машин.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя на новый (контрактный)
Спасибо. Не исключено, что понадобится. Но для начала попробую отреставрировать постель. Там цена вопроса щадящая. А по какой цене реализуются контрактные движки?
-
- Гуру
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый (контрактный)
А нет информации, зачем они их по запчастям продают, а не целиком?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый (контрактный)
Может они перепутали с "краштестовскими"?
Есть же страховые краш-тесты, когда бьют на небольших скоростях и оценивают количество заменяемых деталей и их стоимость.
А с тест-парка, обычно, машины продают.
Да и то что заявляют, все это от лукавого. На Опеле когда контрактный движок заказывали, то тоже говорили, что пробег не более 30 тысяч будет. А по факту он больше 100 тыс прошел - в этом году машину отправили на большую диагностику и мастер сказал, что двигло по состоянию на 200-250 тыс тянет, а прошли на нем чуть больше 100 тыс.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Замена двигателя на новый (контрактный)
Melior, За что купил, за то и продаю. Продавец двёт гарантию на двигатель на 3 месяца, при условии установки в СЦ оф.дилера.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя на новый (контрактный)
По логике - да. Тестдрайвовские авто и так расходятся как горячие пирожки. А проследить историю контрактного мотора и его реальный пробег практически невозможно. Если переставляешь двигло, чтобы продать машину - резон есть. Для себя, чтобы ездить - очень большой кот в мешке. Повезёт - будешь счастлив, нарвешься на проблемный - и время, и деньги угробишь. В лотерею тоже люди выигрывают.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Замена двигателя на новый (контрактный)
В дружественном миникуперовском сервисе пока никто не жаловался.
Если есть большой интерес, могу спросить как они выбирают моторы перед покупкой.
Но это при оказии, когда поеду колодки менять.
Если есть большой интерес, могу спросить как они выбирают моторы перед покупкой.
Но это при оказии, когда поеду колодки менять.