Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить

Ruslan_88
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:51
Реальное имя: РУСЛАН
Машина: С3 picasso 2011 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Ruslan_88 » 30 ноя 2018, 09:04

жан писал(а):
30 ноя 2018, 02:06
особенно
когда сегодня заводил обороты стоят 700 вместо 1000 как обычно не могу понять как это, прогонял систему на наличие ошибок ничего нету

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
И сегодня заметил что если не включять обдув переднего стекла когда включается кондиционер то все нормально, как это может быть ????

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 30

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorch » 30 ноя 2018, 09:58

Ruslan_88, это у вас первая зима? При морозах обороты ниже чем при околонулевой температуре. Может сегодня было просто холоднее


Ruslan_88
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:51
Реальное имя: РУСЛАН
Машина: С3 picasso 2011 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Ruslan_88 » 30 ноя 2018, 10:18

Egorch писал(а):
30 ноя 2018, 09:58
морозах
вторая но такого не замечал в первую зиму и обороты стоят на месте а она волнами работает когда включен обдув стекл но это длится буквально 1 мин. И все стоет нормально

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 ноя 2018, 10:50

Сейчас, проездив месяц после замены впускного электромагнитного клапана, я могу однозначно заявлять, что от этого у меня прекратилась вибрация на холостых при прогреве. До этого она была явной и стихала при падении холостых оборотов до 3 делений тахометра (я грею двигатель именно до этого момента). Мне даже не надо было на тахометр смотреть, я однозначно чувствовал момент прогрева по вибрации. Теперь же ещё ни при одном даже самом холодном пуске вибрации нет, и начинается прогрев не с 5 делений тахометра, а с 4. Но, у меня обороты не плавали.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 106 раз
Возраст: 49

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Gray » 30 ноя 2018, 12:21

Stayer писал(а):
30 ноя 2018, 10:50
месяц после замены впускного электромагнитного клапана,
магнитная пробка в поддоне заберет львиную долю магнитной пыли.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 ноя 2018, 13:00

Gray, стояла до этого 1,5 года. Видимо поздно поставил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 05 дек 2018, 18:22

Добрый вечер друзья! Случилась беда! Или открутился, или оторвался болт шатуна 4 цилиндра пока непонятно и шатун пробил блок цилиндров. Нашел ребят, сказали можем заварить дырку. Вопрос есть смысл варить блок?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 602 раза
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 05 дек 2018, 19:38

alegnum, здесь нужен спец по оценке повреждений... возможна деформация к.вала, искривление постелей блока.... все это следует промерить, после этого только делать заключение.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3032
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 197 раз
Возраст: 56

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vikozr » 05 дек 2018, 21:42

:shock:


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 05 дек 2018, 21:58

Понятно! Спасибо Жан, я думаю вскроем блок а там будет понятно, может целесообразнее будет контрактный заказать а это по частям продать! Ещё вопрос: Если заменить двигатель EP3 на EP6, мозги менять или можно перепрошить? И что ещё придётся менять?

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 дек 2018, 23:38

alegnum писал(а):
05 дек 2018, 21:58
И что ещё придётся менять?
По всей видимости ничего, т.к. даже главный жгут проводов идёт один и тот же на разные объёмы двигателей. А вот сами мозги по артикулам разные: 1943 S6, 1943 S7 для EP3 и 1943 S8 для EP6, но вполне вероятно, что разница между ними лишь в записанной программе, т.к. первые два отличаются лишь тем, что S6 нужно конфигурировать под конкретный VIN, а S7 - это уже сконфигурированный под VIN, предоставленный при заказе.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 602 раза
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 06 дек 2018, 01:38

alegnum, еще забыл сказать, что после сварки алюминиевый блок может сильно повести, поэтому целесообразнее вариант с контрактником.
По поводу перепрошивки мозгов поинтересуйся у ОД.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 06 дек 2018, 09:13

Спасибо за совет и подсказку! Сегодня разберут до конца, посмотрим что там внутри ещё могло повредиться, после примем решение.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 06 дек 2018, 10:49

жан писал(а):
06 дек 2018, 01:38
поэтому целесообразнее вариант с контрактником
+100
Поставить контрактник и всем будет проще. Хоть на один EP в мире станет меньше :D
А с этого голову продать, остальное в металлолом.
Если ремонтировать этот и где-то что-то не доглядят и начнутся проблемы по двигателю, то первой же мыслью будет - слить машину. А после такого ремонта слить ее будет сложно. А если промолчать, то можно и под суд попасть.


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 06 дек 2018, 19:42

Вот сия беда(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»